Жалоба на работу сотрудников службы мониторинга Озон Банка

01.07.2024 12:55
547
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

30.06.24 запросила кредитный лимит на 300 тыс - одобрили 200 тыс. Далее хотела вывести сумму на карту Тинькофф, откуда планировала оплатить поездку (билеты, проживание, траты на месте) в Москву на выходные, но счет заблокировали пока не пройду мониторинг службу. 30.06.24 же позвонил сотрудник Виктор из мониторинг службы. Спрашивал, в том числе, много личных вопросов - с кем еду, сколько стоят билеты, где буду жить, что буду там делать. Тон был требовательный. Считаю, что такие вопросы к делу не относятся. Вопросы порядка - "сколько полных лет", "адрес прописки", "когда едете", "на что планирую тратить лимит" - приемлемы, ответила без вопросов. Также монотонным голосом было обрисованы 3-4 ситуации, когда мошенники могли бы мне звонить, для моей информации. Далее был вопрос "было ли такое у меня" - тут честно отвечала, что "нет". По поездке - броней у меня пока, правда, нет. Планировала, как получу деньги этим заняться. Итого, весь диалог занял минут 10. А результат - мою онлайн озон карту заблокировали "до мониторинга завтра". А на ней были и личные средства в размере 1584 руб, которые тоже вывести не могу, почему-то.

Вопрос 1 - Это произошло, потому что на все вопросы отвечала "нет" без развернутого ответа?

Виктор быстро скинул разговор, не успела спросить, что все это значит... Позвонила сама, в тех поддержку - ответили, что все же звонить надо "уже завтра", 01.07.24 числа, и также узнала, что при выводе денег, как я планировала, я буду платить проценты, хотя в рекламке в приложении читала информацию только о рассрочке без %% и на 6 месяцев... Поэтому, подумав, сегодня 01.07.24 приняла решение, что хочу закрыть кредитный лимит - нашла средства на поездку в другом месте.

Сегодня же, 01.07.24 звонила сотрудник Карина из службы мониторинга, также задавала вопросы о поездке, уже сразу (информация вчерашнего дня видимо сохранилась) - я сообщила о том, что хотела бы закрыть лимит и разморозить свой счет чтобы вывести личные средства 1584 руб. Последовал вопрос, на какие цели мне выводить 1584 рублей - предполагаю, что это точно лишний вопрос. Далее были вопросы, снова, про лимит 200 тыс, хотя я сказала ранее что эта сумма мне не нужна более - смысл тогда узнавать о моей поездке, если платить за нее планирую из другого источника. В конце разговора, также монотонным голосом было обрисованы 3-4 ситуации, после ответов на которые девушка сообщила, что счет все еще заблокирован с комментарием "звоните завтра" и тоже скинула звонок.

Итого, я не понимаю, откровенно, что я должна была рассказать - тот же Вопрос 1.

Обрисовала ситуации подробно, так как хочу получить объяснение по Вопросу 1 со стороны Озон банка. И, вероятно, извинения за дезинформацию по ситуации и невежливое окончание диалога с клиентом.

Оставляю отзыв здесь, для ускорения процесса решения вопросов личного характера:
Вопрос 2 - закрыть кредитный лимит (+предоставить справку о закрытии) и
Вопрос 3 - разморозить личные средства в размере 1584 руб.

В чате меня отослали на платную линию тех поддержки, однако, если дело не двинется, далее буду писать в ЦБ и прокуратуру, в том числе, в рамках Закона о защите прав потребителей.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-18T18:02:05+03:00
Спасибо за отзыв! Оценку снимаем по п. 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил «Народного рейтинга»[/url]
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-07-08T16:30:46+03:00
Здравствуйте. В банке работает система мониторинга, чтобы обезопасить деньги клиентов и предотвратить потенциально мошеннические действия. Если операция выглядит подозрительно или нетипично по ряду параметров, можем приостановить её на время. Чтобы убедиться, что клиент совершает её самостоятельно и без участия 3-их лиц, запрашиваем подтверждение, задавая несколько вопросов. Делаем это исключительно, чтобы сохранить средства клиентов. Сейчас злоумышленники используют разные схемы, чтобы ввести в заблуждение. Сотрудники службы безопасности учитывают много сценариев, в том числе такой, когда клиент под влиянием мошенников оформляет рассрочку и переводит деньги на другой счёт. В нашей практике было много случаев, когда клиенты изначально говорили, что всё делают самостоятельно, но через некоторое время, на следующий день, например, осознавали ситуацию. Для этого мы задаём вопросы о цели перевода денег. Не смогли убедиться, что все операции вы совершаете самостоятельно, поэтому не сняли ограничения. Без звонка не сможем этого сделать. Напишите, пожалуйста, в чат или в комментариях к отзыву время, когда вам удобно принять звонок. На переводы со счёта Рассрочки действует доплата. Доплата - это плата за пользование деньгами, переведёнными с лимита рассрочки. Её размер зависит от суммы перевода. Она начинает действовать со дня оформления перевода. Льготный период действует только на заказы на Ozon, оформленные в рассрочку. Мы не скрываем условия продукта, также подробнее об этом рассказали в открытом доступе на сайте: https://ozon.ru/t/p3rWbK Нам правда жаль, что возникло недопонимание. Простите, что сразу в чате не объяснили все нюансы.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,42
средняя оценка
-
решено проблем
21 857
отзыва
21 751
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Банка Ozon

Быстро решили с Рассрочкой Озон

Оценка 5

Недавно в рамках акции открыла Озон Рассрочку, что-то подумала что это чисто внутри Озона некий баланс, но просмотр кредитной истории внещапно показал, что это отображается как... Читать полностью

13.06.2025

Открытие рассрочки

Оценка 5

Добрый день. Хочу оставить положительный отзыв на Озон рассрочку. Связалась со службой поддержки по вопросу Озон рассрочки и изменения данных в анкете . Очень оперативно помогли... Читать полностью

11.06.2025

Помощь оператора по погашению задолженности по рассрочке

Оценка 5

Сегодня 11.06.2025 г обратилась в онлайн чат для помощи оплаты рассрочки по OZON рассрочке. Не могла разобраться, за что такой долг, и сколько все таки мне надо внести , что бы... Читать полностью

11.06.2025

Рассрочка

Оценка 5

У меня возник вопрос по лимиту рассрочки, я не очень понимала как им пользоваться,как перевести платежи на 6 мес и как далее этим лимитом пользоваться. Написала в час озон банка и... Читать полностью

11.06.2025

Осуществление платежей с рассрочки

Оценка 5

банком озон пользуюсь почти год. особенно удобно производить платежи с рассрочкой. сумма лимита рассрочки у меня солидная. пользуюсь с удовольствием. но возникли сомнения при... Читать полностью

10.06.2025

Рассрочка Ozon

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника Ozon Банка и оставить отзыв. Оставляла заявку на услугу "Рассрочка Ozon", но мне отказали. Обратилась за помощью к оператору, ответили... Читать полностью

08.06.2025

Возврат средств по рассрочке

Оценка 5

Сегодня 8 июня сделала заказ в магазине Озон и оплатила его в рассрочку через Озон Банк. Я и раньше так делала, но никогда не отказывалась от заказов, а тут оплатила на свой страх... Читать полностью

08.06.2025