Жалоба на работу сотрудников службы мониторинга Озон Банка
30.06.24 запросила кредитный лимит на 300 тыс - одобрили 200 тыс. Далее хотела вывести сумму на карту Тинькофф, откуда планировала оплатить поездку (билеты, проживание, траты на месте) в Москву на выходные, но счет заблокировали пока не пройду мониторинг службу.
30.06.24 же позвонил сотрудник Виктор из мониторинг службы. Спрашивал, в том числе, много личных вопросов - с кем еду, сколько стоят билеты, где буду жить, что буду там делать. Тон был требовательный. Считаю, что такие вопросы к делу не относятся. Вопросы порядка - "сколько полных лет", "адрес прописки", "когда едете", "на что планирую тратить лимит" - приемлемы, ответила без вопросов.
Также монотонным голосом было обрисованы 3-4 ситуации, когда мошенники могли бы мне звонить, для моей информации. Далее был вопрос "было ли такое у меня" - тут честно отвечала, что "нет". По поездке - броней у меня пока, правда, нет. Планировала, как получу деньги этим заняться.
Итого, весь диалог занял минут 10. А результат - мою онлайн озон карту заблокировали "до мониторинга завтра". А на ней были и личные средства в размере 1584 руб, которые тоже вывести не могу, почему-то.
Вопрос 1 - Это произошло, потому что на все вопросы отвечала "нет" без развернутого ответа?
Виктор быстро скинул разговор, не успела спросить, что все это значит... Позвонила сама, в тех поддержку - ответили, что все же звонить надо "уже завтра", 01.07.24 числа, и также узнала, что при выводе денег, как я планировала, я буду платить проценты, хотя в рекламке в приложении читала информацию только о рассрочке без %% и на 6 месяцев... Поэтому, подумав, сегодня 01.07.24 приняла решение, что хочу закрыть кредитный лимит - нашла средства на поездку в другом месте.
Сегодня же, 01.07.24 звонила сотрудник Карина из службы мониторинга, также задавала вопросы о поездке, уже сразу (информация вчерашнего дня видимо сохранилась) - я сообщила о том, что хотела бы закрыть лимит и разморозить свой счет чтобы вывести личные средства 1584 руб. Последовал вопрос, на какие цели мне выводить 1584 рублей - предполагаю, что это точно лишний вопрос. Далее были вопросы, снова, про лимит 200 тыс, хотя я сказала ранее что эта сумма мне не нужна более - смысл тогда узнавать о моей поездке, если платить за нее планирую из другого источника. В конце разговора, также монотонным голосом было обрисованы 3-4 ситуации, после ответов на которые девушка сообщила, что счет все еще заблокирован с комментарием "звоните завтра" и тоже скинула звонок.
Итого, я не понимаю, откровенно, что я должна была рассказать - тот же Вопрос 1.
Обрисовала ситуации подробно, так как хочу получить объяснение по Вопросу 1 со стороны Озон банка. И, вероятно, извинения за дезинформацию по ситуации и невежливое окончание диалога с клиентом.
Оставляю отзыв здесь, для ускорения процесса решения вопросов личного характера:
Вопрос 2 - закрыть кредитный лимит (+предоставить справку о закрытии) и
Вопрос 3 - разморозить личные средства в размере 1584 руб.
В чате меня отослали на платную линию тех поддержки, однако, если дело не двинется, далее буду писать в ЦБ и прокуратуру, в том числе, в рамках Закона о защите прав потребителей.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитах Банка Ozon
Быстро решили с Рассрочкой Озон
Недавно в рамках акции открыла Озон Рассрочку, что-то подумала что это чисто внутри Озона некий баланс, но просмотр кредитной истории внещапно показал, что это отображается как...
Открытие рассрочки
Добрый день. Хочу оставить положительный отзыв на Озон рассрочку. Связалась со службой поддержки по вопросу Озон рассрочки и изменения данных в анкете . Очень оперативно помогли...
Помощь оператора по погашению задолженности по рассрочке
Сегодня 11.06.2025 г обратилась в онлайн чат для помощи оплаты рассрочки по OZON рассрочке. Не могла разобраться, за что такой долг, и сколько все таки мне надо внести , что бы...
Рассрочка
У меня возник вопрос по лимиту рассрочки, я не очень понимала как им пользоваться,как перевести платежи на 6 мес и как далее этим лимитом пользоваться. Написала в час озон банка и...
Осуществление платежей с рассрочки
банком озон пользуюсь почти год. особенно удобно производить платежи с рассрочкой. сумма лимита рассрочки у меня солидная. пользуюсь с удовольствием. но возникли сомнения при...
Рассрочка Ozon
Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника Ozon Банка и оставить отзыв. Оставляла заявку на услугу "Рассрочка Ozon", но мне отказали. Обратилась за помощью к оператору, ответили...
Возврат средств по рассрочке
Сегодня 8 июня сделала заказ в магазине Озон и оплатила его в рассрочку через Озон Банк. Я и раньше так делала, но никогда не отказывалась от заказов, а тут оплатила на свой страх...