Подозрительный банк
Скачал приложение Озон банка. Зарегистрировался, получил реквизиты виртуальной карты, зачислил средсва. Иначе говоря выполнил все необходимые процедуры чтобы стать клиентом банка. Еще конкретней, банк признал меня своим клиентом и принял средства на расчетный счет. Но как только я попытался этими средствами воспользоваться, их заблокировали с формулировкой "подозрительная активность". И ведь что интересно, заблокировали только расходные операции, так и написали, пополнять можно, тратить нельзя. Еще интересней, что информация о блокировке расходных операций содержится только в пуш уведомлении и напрочь отсутсвует в приложении или где бы то нибыло еще.
Дальше еще интересней. В чате поддержки бот, в ответ на мое почему, сообщает что сотрудник банка уже в пути и скоро он зайдет в чат и решит мои проблемы.
А дальше все. Сотрудник спешит, время идет, деньги висят на счете, который к счатью можно хотябы пополнять.
В ходе многочасового ожидания ответа поддержки в чате, я почитал отзывы на Банки ру (что будущим клиентам данного банка советую делать перед тем как зачислять деньги на счет) и узнал, что то что случилось со мной отнюдь не исключение, а правило.
То есть клиенты банка Озон, которых этот "банк" таковыми юридически признал, путем того что они выполнили ряд идентификационных мероприятий, которые кстати, в соответсвии с Федеральным законодательством, разработал сам ОЗОН, перечисляют денги Озону, который тутже начинает своих клиентов подозревать в том что они захотят их потратить! Причем подозревает их тоже в соответсвии с Федеральным законодательством. О чем не стесняясь пишет в ответах на обращения клиентов на Банки. ру., и о чем упорно и мертво молчит в чатах поддержки.
Я думаю что все это очень подозрительно.
Советую пользоваться услугами данной организации только в случае крайней необходимости выкинуть деньги на ветер.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Чёткое решение проблемы
Обратилась через онлайн чат к сотрудникам озон банка. Первый плюс, что как только пишешь "связь с сотрудником" тут же робот переключает на сотрудника (в других банках надо раза 3...
Оперативный ответ в чате
Случилась проблема с РБК подпиской, когда отменил продление до окончания подписки, но РБК списали раньше средства. Написал в чат и меня оперативно проконсультировали по шагам что...
Консультация по оплате
30 апреля 2025 года совершил покупку в размере 122 рублей. Потом совершил отмену в магазине. В банке не увидел информацию о возрате денежных средств и написал вопрос в чат. В...
Накопительный счёт 23%. Продление промо-периода
Открыл 05.05.25 в Озон Банке накопительный счет. После пополнения счета обратил внимание на то, что промо-период со ставкой 23% будет действовать лишь до 06.06.25 (что не равно 2ум...
Подтверждение личности для открытия накопительного озон счёта
Мне был срочно необходим накопительный счёт с выгодными условиями (большой процент), чтобы деньги просто так не лежали. И тут я вспомнил про озон банк, где у меня уже была Озон...
Возврат денег
Хочу сказать спасибо ,за оперативную работу ,я по ошибке оплатила подписку , тут же написала в чат по поводу возврата . Что мне понравилось ,что ответили сразу ,не пришлось ждать...
Сотрудники поддержки Озон Банка
Здравствуйте. Хочу сказать огромное спасибо операторам,а так же сотрудникам безопасности Озон Банка,которые помогли мне в решении моего вопроса.С моего счета был сделан...