Ограничили операции по карте OZON банк

03.07.2024 00:55
574
5
Без оценки
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Здравствуйте в одно Прекрасное утро не смог расплатиться в магазине по карте озон банка,позвонив на горячую линию мне объяснили,что ограничили операции и проверяют что то,на вопросы сколько эта проверка занимает времени,можно ли закрыть счет и перевести деньги на другой счет в другом банке никто не отвечает,деньгами я своими воспользоваться не могу,до этого пользовался с удовольствие,но данная ситуация заставила призадуматься о дальнейшем обслуживании у вас...

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-20T12:41:22+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга – принимаем отзыв без оценки.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-07-08T09:46:30+03:00
Здравствуйте. В банке работает система мониторинга, которая проверяет действия клиента по счёту. Если заметим, что операция нетипичная или подозрительная, то попросим прислать документы и пояснения. Действуем в соответствии с требованиями 115-ФЗ и регулятора. На время проверки приостановим расходные операции. По результатам проверки не смогли снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт. Начнём процесс, как только получим ваши реквизиты в другом банке. В чате подробно рассказали требования к ним. Простите, что долго отвечаем в поддержке. Уже работаем над скоростью сервиса.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,32
средняя оценка
11%
решено проблем
17 114
отзыва
16 994
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Начисление кешбека

Оценка 5

В прошлом месяце у меня был повышенный кешбек на категорию косметика. Я совершила покупку онлайн в Золотом Яблоке и совершенно справедливо ждала кешбек. Оказалось, что магазин... Читать полностью

15.05.2025

Зарплатная карта

Оценка 5

 Озон Банк помог мне быстро решить проблему с установкой зарплатной карты. Сначала возникли сложности с активацией, но поддержка сработала отлично: оперативно ответили, объяснили... Читать полностью

15.05.2025

Помогли разобраться со списанием за заказ

Оценка 5

Возникла проблема со списанием денег, деньги ушли а заказ висел как не оплаченый , не знал что делать и обратился в службу поддержки, операторов Сергей оперативно проанализировал... Читать полностью

15.05.2025

Решение вопроса

Оценка 5

Благодарю сотрудников за быстрое решение вопроса, был арест на карте запросили подтверждающий документ о снятие ареста, отправила документ с госуслуг официально подтверждающий... Читать полностью

15.05.2025

Кешбек

Оценка 5

Заказала себе карту недавно, и еще не совсем разобралась в приложении и предложениях банка. Поэтому, когда смотрела сколько кешбека начислили за операцию, нечаянно нажала на... Читать полностью

15.05.2025

Возмещение денежных стредств

Оценка 5

Недавно столкнулся с ситуацией, когда снял наличные в банкомате, который не является партнером банка. Как оказалось, на это начисляется комиссия 1.5% от суммы, но не менее 150... Читать полностью

15.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Озон банк оперативно решил мою проблему и вернул денежные средства в банк отправитель меньше чем за сутки. Ситуация была в том, что мой перевод потерялся и банк-отправитель не мог... Читать полностью

14.05.2025