Получение информации

04.07.2024 08:00
295
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
  • Ответ был получен спустя ЧАС - это очень долго для решение любого вопроса. Пользуюсь чатаит часто, но так долго отвечали первый раз.
  • Вопро был про кешбек. Но ответ желаемый не получила. Я хотела понять, за что начисляется кешбек в категории развлечение. Меня же направили , цетирую "нажав на кружок со знаком вопроса напротив категории." Что я и так знала, т.к. при выборе кешбека, данный кружек присутствует!
  • Нужна была развернутая информация, подразумевается и "другое".
  • Ответ получен не был, т.к время прошло и вопрос стал не актуальный
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-07-04T10:07:54+03:00
Здравствуйте! Каждая операция по карте имеет МСС - это четырёхзначный код, который определяет вид деятельности продавца. По нему банки определяют категорию покупки. МСС-код устанавливает магазин и банк-эквайер, который его обслуживает. Мы получаем информацию о коде и платим кэшбэк на основании этих данных. При этом, есть правила Программы лояльности, по которым мы начисляем бонусы. В них же пишем обо всех МСС-кодах, которые попадают под ту или иную категорию начислений. Ознакомиться с ними можно по ссылке: https://ozon.ru/t/y5ajoZa Кешбэк в категории "Развлечения" начисляем по следующим МСС-кодам: 7911, 7922, 7929, 7932 - 7933, 7992 - 7994, 7996, 7998 - 7999, 8664. Если вы планируете совершить покупку на большую сумму, рекомендуем заранее уточнить МСС-код у продавца или найти информацию в открытых источниках. Простите, что не объяснили сразу, как работает процесс. Проведём работу, чтобы сделать сервис банка лучше.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
25 951
отзыв
25 870
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Быстрый ответ. И найденное решение

Оценка 5

3 июля 2025 года обратилась в чат поддержки ОЗОН Банка с просьбой в помощи отключения навязанной платной подписке сторонней финансовой организации ( в службу поддержки которой я... Читать полностью

03.07.2025

Помогли разобраться с озон рассрочкой

Оценка 5

Потратил на карте озон рассрочки все средства - часть вывел с небольшим процентом переплаты (не комиссия за вывод, а за период, что деньги у меня), часть потратил на покупки на... Читать полностью

03.07.2025

Понимающие операторы

Оценка 5

Сегодня у меня сложилась не очень хорошая ситуация с подпиской. Обратилась в чат поддержку. Очень понравилось обслуживание в озон банке. Быстро обслуживают и отвечают. Списались... Читать полностью

02.07.2025

Начисление кешбэка по Ozon карте

Оценка 5

Спасибо большое работникам Ozon банка, помогли с начислением кешбэка. Был ошибочно не начислен кешбэк из-за того, что операция прошла под другим MCC, однако работник банка Ozon... Читать полностью

02.07.2025

Лучший банк

Оценка 5

хочу поделится своим отзывом о банке "озон" пользуюсь им уже год и считаю что в данный момент самый актуальный банк. Вот не давно была проблема оставил в банкомате пять тысяч... Читать полностью

30.06.2025

Профессионализм поддержки банка Ozon

Оценка 5

Под конец месяца решил перейти в Озон банк, условия по накпительному счету на озоне приятно удивили. Буквально за 2 дня получил свою карту на пункте выдачи и сразу же прошел там... Читать полностью

29.06.2025

Помогли соориентироваться в приложении и программе лояльности

Оценка 5

27.06.2025 в 20:44 я обратилась в онлайн чат приложения банка с вопросом по программе лояльности. Дело в том, что я не нашла где можно отслеживать историю баллов озон: списание и... Читать полностью

27.06.2025