Не переносят данные со старого номера на новый

05.07.2024 10:07
434
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Уже как месяц добиваюсь чтоб мне вернули деньги которые лежат на старом номере ,на который я дуже не могу войти 

неделю назад оставляла обращение сказали перезвонят так и не перезвонили , позвонила сама сказали отправить фото с паспортом 

почему изначально об этом не говорится я сколько должна ждать? Там не маленькая сумма лежит 

до сих пор никакого ответа нет и поддержка даже не отвечает 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-24T11:23:33+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитали за работу поддержки.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-07-20T14:48:28+03:00
Здравствуйте! Сейчас у вас открыто три аккаунта в банке. Два с анонимным лимитом счёта и один с расширенным. Для восстановления доступа к карте, на которую поступили деньги, мы можем сделать перепривязку, а именно поменять ваши карты местами. Для начала этого процесса должны убедиться, что к нам обращается владелец счёта, поэтому важно предоставить необходимые данные с обоих аккаунтов. Мы с вами связались, и вы предоставили информацию по первому аккаунту. Для начала переноса необходимо, чтобы вы обратились со второго аккаунта и сообщили аналогичную информацию, а также дали согласие на закрытие. Это важно сделать с номера **8052. Если всё будет указано верно, мы начнём перепривязку. После этого вы сможете успешно пользоваться счётом. Если у вас нет доступа к этому номеру, рекомендуем обратиться к оператору связи для восстановления. Или войти в личный кабинет маркетплейса по почте **bodorva@mail.ru и поменять номер телефона в Ozon ID. Это должен быть номер телефона, который раньше вы не использовали в банке. Без подтверждения номер изменится на новый автоматически через две недели. Затем для восстановления доступа пожалуйста, заполните анкету по ссылке: https://ozon.ru/t/j6PYpqG. Мы пришлём результат проверки на указанную электронную почту в течение 2-3 дней. Для успешного результата важно, в графах «Укажите актуальный номер телефона» и «Укажите актуальную почту» указать уникальные номер телефона и почту, которые ранее не были указаны в Ozon. Когда анкета пройдёт проверку, у вас будет доступ в Ozon ID с новыми данными. После того, как вы восстановите доступ, нужно закрыть два анонимных счёта, оставить только с расширенным лимитом, чтобы подобная ситуация больше не повторилась. Простите, что не смогли решить вопрос оперативно. Учтём этот момент и сделаем поддержку лучше.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
27 133
отзывов
27 068
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Удобный сервис от Озон банка

Оценка 4

После открытия виртуальной карты Ozon столкнулся с тем, что по умолчанию она не персонализированная, у нее есть ограничения по сумме пополнения и нельзя переводить с нее деньги... Читать полностью

15.07.2025

Банк всегда идëт на встречу клиенту

Оценка 5

Недавно стала клиентом Озон Банка, приобрела дебетовую карту. К сожалению сам пластик хлипкий, положила в карман джинс и карта помялась, согнулась. Это странно. Но есть... Читать полностью

14.07.2025

Ошибка терминала

Оценка 5

Была ошибка при внесении Наличных через терминал тинькоф. Обратился в пятницу вечером в поддержку озон банка. Все зарегистрировали быстро, в понедельник вечером позвонили, деньги... Читать полностью

14.07.2025

Спасибо озон банку

Оценка 5

Приятный интерфейс, все просто и понятно. Сейчас расскажу о ситуации которая со мной случилась. Я случайно забыла отключить озон премиум и у меня списали деньги. Я решилась... Читать полностью

14.07.2025

Помогли защитить мои деньги на карте

Оценка 5

Хочу рассказать о ситуации, когда обнаружила в истории списаний по Озон карте странный платёж 3 рубля за транспортные услуги. Проезд у нас в городе стоит 35, 6 руб , то есть никак... Читать полностью

14.07.2025

Быстро помогли разобраться, откуда взялись две карты

Оценка 5

Недавно заметила в приложении Ozon Банка, что у меня отображаются сразу две карты: одна помечена как основная, а вторая — со значком облака Я немного растерялась, потому что... Читать полностью

13.07.2025

Быстро и качественно помогли решить мою проблему по платежам

Оценка 5

Быстро решили мою проблему. Платежи. Увидела на сайте, что 2 мои покупки уже несколько дней находятся в обработке. Платежи прошли, деньги с карты списаны, а платежи в обработке... Читать полностью

13.07.2025