Яндекс Банк: счёт без паспорта - легко!
Я многодетная мать, начала сбор документов для оформления детских пособий. И было огромным удивлением, обнаружить в выписке из ФНС наличие ЭСП счëта в Яндекс Банке, который я не открывала. Т.е. без моего согласия и присутствия, не имея нужных персональных данных (т.к. в сервисах Яндекс, я их никогда не предоставляла) и моей подписи каким-то образом он был открыт 16.11.2023г.(статья 7 пункт 5 115-ФЗ "Кредитным организациям запрещается: открывать счета (вклады) клиентам без личного присутствия физического лица, открывающего счет (вклад), либо представителя клиента, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом").
02.07.2024г. я связалась с поддержкой Яндекс Банка (Яндекс Пэй), но по прошествии нескольких дней, проблема всë ещё не решена.
Я не получила ответ, на каком основании они самовольно открыли счëт на моë имя. А так же, мне не предоставляют запрошенные документы. Такие как - выписка по этому счету (если он мой), справка о том, что у меня нет счетов в данном банке (т.к. фактически счёт я не оформляла).
В то же время представители банка утверждают, что на меня не оформлены никакие счета, что противоречит выписке из ФНС.
Дополню, что сотрудник Яндекс Банка в разговоре сказал, что, возможно, мои персональные данные были "слиты" с сайта госуслуги.ру. Такие заявления считаю крайне некорректными.
Все действия поддержки - это запрос документов у меня (03.07.2024г. мной предоставлены были: номер счëта, ФИО, селфи с паспортом, номера телефонов на эл.почту support@bank.yandex.ru). Однако, при всëм этом, у меня не просили согласия на обработку моих персональных данных ни ранее, ни сейчас (ФЗ 152).
Не смотря на предоставление мной запрашиваемых документов, сотрудники Яндекс Банка предлагают мне чего-то ждать. И т.к. проблема незаконно открытого счёта на моё имя всё еще не решена, у меня автоматически возникают проблемы с получением гос. поддержки для моей многодетной малообеспеченной семьи.
В связи с этим запущен процесс обращения в другие инстанции.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Дистанционная поддержка Яндекс банка
Здравствуйте! Хотела бы поделиться отзывом о системе дистанционной поддержки клиентов через приложение Яндекс Банка. Недавно, около месяца назад, у меня возникла проблема с оплатой...
Не могла открыть сейф, но оперативно помогли
У меня 01.05 закончился накопительный счёт в Газпромбанке и я увидела, что можно открыть сейф в Яндексе под 22%.У меня уже есть карта и я пользуюсь плюсом, но расширенного...
Яндекс плюс
Подключил услугу яндекс плюс, и так как у меня помимо карты яндекс пей, в системе плюса была указана дополнительно другая карта, то ежемесячная плата списывалась с обеих карт, то...
Отличная поддержка и удобный накопительный счёт
Хочу выразить благодарность службе поддержки Яндекс Банка за оперативность и чёткие разъяснения! Обратился с вопросом по накопительным продуктам — получил подробную и понятную...
Подсказали по дате раскрутки колеса выгоды
20.04.2025 в 12:07 обратилась в чат приложения яндекс пей. Дело в том, что я хотела раскрутить колесо выгоды, но не могда найти кнопку. Пролистала все приложение, раньше находила...
Подписка
Помогли с неизвестной подпиской на моей карте. Регулярно начали списывать деньги не за что. Хотя не оформлял никаких дополнительных подписок, вторые аккаунты тоже не привязывал к...
Начисление баллов
Добрый день. Хотела бы поблагодарить поддержку банка Яндекс. Заметила, что на некоторые покупки не были начислены баллы в текущем месяце. Обратилась в онлайн-чат за разъяснением...