Мобильное приложение, личный кабинет

05.07.2024 21:21
183
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте! Сегодня общалась в чате мобильного приложения с оператором, на мой вопрос не отвечает, просто шаблонные заготовки. Ужасно. Суть была в том: что мне не нужна вечная реклама( при переводе денег) о рассрочке. Я начинаю переводить, тут же эта реклама

 Уберите ее! Иногда нажимаешь на нее, при переводе денег, потому что она сразу выскакивает. По поводу операторов, не компетентные. Из 3 одна решила и ответила на мой вопрос. Ужас

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-24T18:25:40+03:00
Оценка зачтена.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-07-08T17:11:27+03:00
Здравствуйте. Простите, что не смогли сразу ответить на ваш вопрос в чате. Понимаем, что так быть не должно. Работаем над качеством и скоростью поддержки. Пока что убрать рекламу продукта из личного кабинета не получится. Может быть в будущем добавим такую возможность.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,30
средняя оценка
11%
решено проблем
16 337
отзыва
16 210
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Клиентоориентированность 11/10

Оценка 5

Выбрала в категориях кэшбэка на месяц оплату в автосервисах. У мужа сломалась машина в другом городе. Ремонт занял 3 часа. За это время мы с ребёнком доехали туда на электричке... Читать полностью

10.05.2025

Помогли в чате

Оценка 5

Как же я люблю чаты и не люблю звонить. Хорошо, что для интровертов при думали чаты. Обратилась 10 мая в чат с вопросом даже не по конкретному банку, а с общим вопросом. Я спросила... Читать полностью

10.05.2025

Возврат денег за подписку на стороннем сайте

Оценка 5

Обратился в озон банк по поводу возврата денег за подписку списанных на сайте n***.ai. В телеграмме хотел оформить бонусы от Озона. В результате каким то образом оказалось, что... Читать полностью

10.05.2025

Не начислен повышенный кэшбек

Оценка 5

Здравствуйте. Обратилась по поводу неначисленного повышенного кэшбека. В этом месяце в категории кэшбек был у меня на медицинские услуги. Недавно я оплатила услуги в медицинском... Читать полностью

10.05.2025

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

Добрый день! Выбирала повышенный кэшбэк на одну из категорий. После оплаты увидела, что была начислега совсем другая сумма кэшбэка. Написала в поддержку, мне ответили - не совпал... Читать полностью

10.05.2025

Вопрос с кешбеком

Оценка 4

Озон банком пользуюсь уже давно, все нравится. Очень нравится система кешбека. В конце месяца получаешь деньги, если удачно попались категории повышенного кэшбэка, то выходит очень... Читать полностью

09.05.2025

Списание оплаты за смс

Оценка 5

Пользовалась Ozon premium, после отключения списалась оплата за уведомления, что мне не нужно. Не помню, чтобы включала уведомления, однако полной уверенности не было. Написала в... Читать полностью

09.05.2025