Обманывают при начислении кэшбэка

10.07.2024 10:06
155
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

При пользовании дебетовой картой есть возможность выбрать категории повышенного кэшбэка. Но как оказалось банк не очень охотно выплачивает кэшбэк. Например в приложении указано, что к категории зоотовары относятся покупки в зоомагазинах и ветклиниках, но банк без уведомления решил выделить покупки в ветклиниках в отдельную категорию. В приложении по прежнему указано, что к категории зоотовары относятся покупки в зоомагазинах и ветклиниках, но начисления проходят только за покупки в зоомагазинах.

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-07-20T12:28:02+03:00
Здравствуйте. Каждая операция по карте имеет МСС - это четырёхзначный код, который определяет вид деятельности продавца. По нему банки определяют категорию покупки. МСС-код устанавливает магазин и банк-эквайер, который его обслуживает. Мы получаем информацию о коде и платим кешбэк на основании этих данных. Также есть правила программы лояльности, по которым мы начисляем бонусы: https://ozon.ru/t/Vzde1kq Вы совершили операцию, которая прошла с МСС-кодом 0742 "Ветеринарные клиники". Он не попадает под выбранную категорию повышенного кешбэка "Зоотовары". Ознакомиться с МСС-кодами для получения кешбэка в этой категории можно в пункте 3.3.4 Программы лояльности. Информацию, которая некорректно отображается в приложении, исправим в будущих обновлениях. Процесс работает автоматически, поэтому за эту покупку не начислили кешбэк. При этом не хотели оставлять вас без бонуса, в чате предложили компенсацию.
user-722118704955
Проблема решена

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
25 951
отзыв
25 870
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Счёт на ежедневный остаток

Оценка 5

6 июля обратилась в онлайн чат, с просьбой проконсультировать меня по вопросу открытого накопительного счета на ежедневный остаток. Интересовал вопрос, как будет фиксироваться... Читать полностью

06.07.2025

Бонус за рекомендацию

Оценка 5

Хотелось бы оставить отзыв, который помог решить мой вопрос. Я порекомендовала своему знакомому карту озон, но бонус не получила. Онлайн помощник Светлана помогла мне разобраться с... Читать полностью

04.07.2025

Корректное начисление кешбека

Оценка 5

29.06.25 обращалась в онлайн-чат озон банка с вопросом о некорректном начислении кешбека. Накануне оператор мне объяснил одно, в действительности оказалось другое и хотелось... Читать полностью

04.07.2025

Успешный чарджбэк

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Озон Банку за быструю и профессиональную помощь в решении спорной ситуации.28 июня я обратился в поддержку банка с просьбой оспорить списание 990... Читать полностью

04.07.2025

Снятие наличных

Оценка 5

Появился вопрос по комисии за снятие наличных , написала в чат , буквально через несколько секунд меня перевели на оператора . Оператор Даниил ознакомился с моим вопрос и... Читать полностью

04.07.2025

Возврат денежных средств за подписку магнит

Оценка 5

Через приложение магазина была автоматически снята денежная сумма за подписку в конце июня. После отключения мной в этот же момент данной подписки Возвращать эту сумму сотрудники... Читать полностью

04.07.2025

Лояльность банка и готовность помочь

Оценка 5

огда возникают такие ситуации, когда даже маленькая сумма играет решающей роль в нашей жизни. Такой со мной случилось и 31 мая 2025г. распланировала свои траты, я пошла в магазин... Читать полностью

04.07.2025