Отказ в отмене перевода со стороны банка-получателя
Плохое обсуживание со стороны Банка.
10.07 был ошибочно совершен перевод через СБП на собственный номер в OZON Банк.
Был совершен звонок на горячую линию с просьбой отозвать платеж. Вернуть денежные средства банк-получатель (OZON-Банк) отказал с комментарием, что необходимо обратиться к Банку-отправителю (Сбер) с заявлением на оспаривание операции. Соответственно Сбер такие заявления не оформляет, т.к. средства уже были списаны со счета. Да и в принципе в законодательстве указано, что данное действие возможно только при согласии самого получателя (получателем являюсь я) и Банка-получателя. Это было сообщено сотруднику Озон-Банка Александру, на что он сказал, что они сами отменить перевод не могут и им нужен только запрос от банка-отправителя.
Самостоятельно отменить платеж тоже нет возможности, так как нет доступа к личному кабинету. Отмечу, что ранее неоднократно обращались на почту поддержки для восстановления доступа, каким-то образом в озон Банке создано на один номер два ЛК, доступа к которым никогда не было и технически получить невозможно было, помощи не последовало, все время какие-то отписки. Попросили хотя бы в рамках разговора восстановить доступ к личному кабинету. Обращалась с номера на который оформлен аккаунт, оператору было названо кодовое слово, все было корректно. Для перепривязк ЛК еще почему-то потребовали сообщить дату открытия счета и две последнии операции. О дате открытия счета нет информации, т.к. нет доступа к ЛК и документации соответствено. Предложили как вариант найти первое СМС от Озон.Финанс. СМС также не удалось найти, либо из-за смены телефона, либо потому что оно и вообще никогда не направлялось. На что предложили запросить у оператора историю детализации всех сообщения и в них искать дату открытия счета озон. Соответственно это долго и вероятно нереализуемо.
Уточняла какие еще есть способы мне помочь и восстановить доступ, либо сделать отмену платежа, на что мне сказали "Я вам все уже сообщил". Попросила соеденить со старшим оператором, отказались несколько раз, оператор был негативно настроен.
Нет никакого желания помочь в решении проблем. Ни проблемы с доступом по поводу которых пишу на почту поддержки уже два года, ни проблему с отменой ошибочного платежа в рамках телефонного разговора.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Поддержка банка быстро отреагировала! И решили вопрос в течении 2 минут!
Раньше больше года пользовалась премиум подпиской Озон. Потом у нас в доме появился пункт выдачи. Я отменила так как уже не требовалась доставка. Но после Мне подарили подписку на...
Поразило качество и скорость сервиса
Заказала справку об остатке на накопительном счете и сначала мне обещали сделать ее за 4 дня. После разговора с менеджером по телефону мне пошли навстречу и пообещали сделать за...
Решение вопроса по оплате частями
22.05.2025 г. отменила один заказ который оплачивала частями но суммы в графике платежей по оплате частями почему то не изменились. С этим вопросом я и обратилась в чат-поддержки...
Отмена подписки Ozon Premium
Здравствуйте. Хочу поделиться своим опытом взаимодействия с Ozon банк. Сегодня было списание за подписку Ozon Premium, которую я забыл отключить. Списали деньги с Ozon карты (199...
Решение вопроса по лимиту рассрочки
Написала в чат Озон банка, мне необходимо было уменьшить лимит моей рассрочки, т. к. она тоже влияет на кредитную нагрузку. Оператор быстро подключился к диалогу и отработал мой...
Очень понравился банк
Очень понравился банк, создаёт все условия что бы им пользовались, сегодня пришло уведомление что с карты списаны 199 руб позвонил в Банк мне сказали что я подключил услугу озон...
Проблема при пополнении
Положил деньги через банкомат сбера на карту озон банка, деньги застряли в банкомате, написал сообщение а поддержку, они выяснили всю ситауцию, дали четкий подробный ответ, и...