Вводят в заблуждение по процентам по накопительным счетам

11.07.2024 08:15
258
Оценка
3
Отзыв проверен
В приложении банка четко написано, накопительный счёт под 18% годовых. После пополнения счета, оказывается, что впервый месяц, этот процент не 18, а 14, а вот 18% только со второго месяца и до конца третьего. в итоге получается, что ставка на три месяца лишь 16,6%, ну а если вы, как и я пришли на два месяца, то ваша средняя ставка лишь 16%. Резюмируя: банк для привлечения средств не опубликовывает информацию в приложении, о том, что повышенная ставка лишь со второго месяца. Рекомендую потратить время для уточнения всех вопросов, перед тем, как внести средства на вклады и накопит. счета.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-07-11T09:58:21+03:00
Здравствуйте. Сейчас для новых клиентов действует повышенная ставка 18% годовых на накопительный счёт. Подробнее об условиях акции рассказали здесь: https://ozon.ru/t/2102Zba Вы являетесь её участником. 18% годовых действует по вашему накопительному счёту два полных периода до 04.10.2024. Вы пополнили накопительный счёт 11 июля, а ближайшая расчётная дата 5 августа. Расчётный период на первый месяц составил 24 дня, поэтому сумма к выплате меньше, чем за полный месяц. В чате направили формулу, по которой видно, что актуальная ставка для вашего счёта составляет 18%. Простите, что не рассказали подробно в чате, как работает процесс накопления. Исправимся и станем лучше.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,50
средняя оценка
-
решено проблем
28 754
отзывов
28 717
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Самый лояльный сервис

Оценка 5

Обратилась сегодня, 26 июля, по вопросу списания денежных средств за уведомления. Была уверена, чит отключила их при отключении озон премиум, но, видимо, запуталась и отключила не... Читать полностью

26.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте. Сегодня, 26.07.2025, в 18.47. обратилась за помощью в чат. Мне нужно было как сотруднику банка верифицировать клиента через приложение ОзонЧек. У меня стояло... Читать полностью

26.07.2025

Благодарю

Оценка 5

Хочу поблагодарить за помощь консультанта в чате, Гульнару, которая помогла решить вопрос за 2 минуты. Сомневалась, снимут ли комиссию, если я положу и сниму деньги в банкомате... Читать полностью

26.07.2025

Решили вопрос

Оценка 5

02 июля я участвовал в акции и мне дали 5% кэшбэк на все покупки с максимальным лимитом 500 рублей. 23 июля я написал в чат для уточнения сроков окончания начисления кэшбэка и... Читать полностью

26.07.2025

Оперативное решение вопроса по кешбэку

Оценка 5

26 июля обратился в чат поддержки ОЗОН Банка по факту не начисления кешбэка в двух магазинах.  Прислал скриншот оплаты по двум случаям. В первом случае кешбэк не был начислен... Читать полностью

26.07.2025

Оперативная помощь по начислению кешбэка

Оценка 5

Возникла путаница с МСС-кодами операций: покупал лекарства в аптеке, но по факту отобразилось, что это ветклиника (они в одном здании, называются тоже одинаково). Соответственно... Читать полностью

26.07.2025

Вопрос по накопительному счету

Оценка 5

Картой Озон пользовалась ранее, но потеряла ее. 21 июля заказала новую карту по символической цене за 1 руб. 26 июля получила карту в пункте выдачи. Открыла накопительный счет. Но... Читать полностью

26.07.2025