Не могут восстановить доступ в озоне к озон карте

11.07.2024 11:03
732
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день

Больше года назад в озоне пропала озон карта, и уже больше года мне не могут помочь восстановить эту озон карту, обращение на горячую линию банка ничем не помогли, хотя проверялось все давнные в личном кабинете и никакие данные не менялись. Каждое обращение заканчивается одинакого что какие данные не совпадают и нужно перезайти и все на круги своя как удавалось получить доступ к карте так и не удается

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-31T18:28:36+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачета оценки согласно [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.8.12 правил Народного рейтинга[/url].
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-07-11T11:41:10+03:00
Здравствуйте. Отказ в открытии Ozon Карты может быть по разным причинам. Например, если вы ранее открывали карту на эти данные, а затем закрыли счёт. Открыть новую карту на номер телефона **5788 и электронную почту tat***nva@g***m не получится. Также не получится повысить лимиты счёта на паспортные данные, которые уже использовали. Так работает процесс, это связано с его техническими нюансами. Мы уже работаем над этим и планируем в будущем поменять его. Рекомендуем использовать новый номер телефона и email в маркетплейсе Ozon. С этими данными вы сможете открыть карту с Анонимным лимитом счёта. С ним доступны покупки на Ozon, оплата мобильную связи, ЖКУ и вне Ozon по QR-коду в разделе "Платежи". Подробнее рассказали здесь: https://ozon.ru/t/q6R2AW3

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,31
средняя оценка
11%
решено проблем
16 503
отзывов
16 318
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Отличная работа службы поддержки

Оценка 5

Специалисты службы поддержки, помогли мне с проблемой начисления кешбека, было не очевидно что кешбек не начисляется при оплате по QR, но в частном порядке начислили мне кешбек, на... Читать полностью

11.05.2025

Приятно удивлена, такого не было никогда ни в одном банке!

Оценка 5

Со счета списали за уведомления 99₽ название платежа "комиссия за уведомления". Я тут же написала в поддержку - что за комиссия, можно ли отключить? Оператор быстро понятно все... Читать полностью

11.05.2025

Клиентоориентированность 11/10

Оценка 5

Выбрала в категориях кэшбэка на месяц оплату в автосервисах. У мужа сломалась машина в другом городе. Ремонт занял 3 часа. За это время мы с ребёнком доехали туда на электричке... Читать полностью

10.05.2025

Помогли в чате

Оценка 5

Как же я люблю чаты и не люблю звонить. Хорошо, что для интровертов при думали чаты. Обратилась 10 мая в чат с вопросом даже не по конкретному банку, а с общим вопросом. Я спросила... Читать полностью

10.05.2025

Возврат денег за подписку на стороннем сайте

Оценка 5

Обратился в озон банк по поводу возврата денег за подписку списанных на сайте n***.ai. В телеграмме хотел оформить бонусы от Озона. В результате каким то образом оказалось, что... Читать полностью

10.05.2025

Не начислен повышенный кэшбек

Оценка 5

Здравствуйте. Обратилась по поводу неначисленного повышенного кэшбека. В этом месяце в категории кэшбек был у меня на медицинские услуги. Недавно я оплатила услуги в медицинском... Читать полностью

10.05.2025

Помощь с зачислением средств

Оценка 5

Здравствуйте! Я, Б-х Артём И., 10.05.2025 в 13.29 мск обратился в онлайн чат банка Озон с вопросом о зачислении возвратных денег от Яндекс банка. Интересовали сроки поступления... Читать полностью

10.05.2025