Озон банк сменил код-пароль для входа и не дает восстановить

12.07.2024 02:34
643
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Уже неоднократно озон и его банк пытаются усложнить мне жизнь из-за тог очто я раскрыл их динамические цены для разных аккаунтов на одни и те же товары. На этот раз озон банк сменил код-пароль четырехзначный для входа и усправления моими средствами. При звонке на горячую линию 12 июля в 2:13 оператор мне сообщил неожиданно что я ранее оставлял заявку на проблемы смены код-пароля, хотя я этого не делал. У меня есть доказательство того, что озон банк самостоятельно сменил код-пароль: У меня айфон, в котором есть авторизация по face id. И они была включена в приложении. Неожиданно ни авторизация по биометрии, ли по коду не подходят. Если аргумент "вы сами сменили код пароль и забыли" еще как то может выставить меня не правым, то вот что может сказать банк по поводу биометрии?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-01T21:41:28+03:00
Оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-07-23T12:23:14+03:00
Здравствуйте. Если у вас не получается зайти в интернет-банк, для этого может быть несколько причин. Например, если адреса электронной почты не совпадают в маркетплейсе и в банке. Видим, что вы указали корректные данные и успешно пользуетесь счётом. У сотрудников банка нет технической возможности изменить код-пароль для входа или подключать/отключать вход по биометрии. Это может сделать только владелец счёта. Простите, что в поддержке не объяснили, как исправить ситуацию со входом. Исправимся и станем лучше.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,27
средняя оценка
11%
решено проблем
15 462
отзывов
15 367
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Благодарность службе поддержки

Оценка 5

Хотел бы оставить благодарность ребятам со службы поддержки Озон банка! Обратился с проблемой отключения подписки премиум, так мне не только ее отключили, но и вернули списаные... Читать полностью

04.05.2025

Идут навстречу клиенту

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка уже около полугода. Дебетовая карта и накопительный счет с высоким процентом. Возникла ситуация со списанием за услугу, которая оформляется автоматом... Читать полностью

04.05.2025

Благодарность за лояльность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Озон банку за внимательное отношение к клиентам и оперативное решение вопроса! 28 апреля я совершила покупку в Duty free аэропорта Пулково... Читать полностью

03.05.2025

Возникли трудности с озон картой

Оценка 5

Оператор помогла разобраться в ситуации,спасибо большое!Ответили быстро,моя проблема заключалась в том,что я думала,что не получила бонус от Озон банка за оформления карты по... Читать полностью

03.05.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Ахринели в край! Подумала я, когда увидела, что с меня списали 99₽, начала разбирать и увидела, что у меня включена платная подписка, которую я не подключала. Не люблю такое, ведь... Читать полностью

03.05.2025

Решение вопроса по кэшбеку

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о своем опыте пользования OZON bank и работе оператора горячей линии в чате OZON.  Услугами банка с OZON картой пользуюсь уже больше года.  Оформляешь карту... Читать полностью

03.05.2025

Кешбэк за покупку

Оценка 5

Совершала Покупку по карте озон банка, был начислен не тот кешбэк, который ожидала. В поддержке подробно объяснили механику начисления кешбэка, оказывается, что все было начислено... Читать полностью

03.05.2025