История начинается 10.07.2024 в районе 22-30.
Мне кажется смеркалось.
Я открыл карту Яндекс Пей для оплаты курсов и получения заветного кешбэка о котором так много рассказывает Яндекс.
Скажу честно, что до этого случаю обожал сервисы Яндекса .
Одновременно со мной карту Яндекс Пей открыла моя девушка и мы находились вместе.Оба собирались оплатить одинаковые курсы.
Я перевел деньги из Альфа Банка и Росбанка на карту Яндекс Пей и через 3 минуты мне заблокировали карту и девушке тоже заблокировали.
Спустя 5-7 минут нам по-очереди позвонила девушка Регина из поддержки Яндекс банка и задала одинаковые вопросы. Девушке разморозили доступ к деньга через 30 мину , а мне уже 3 дня поговорят ждите, мы не можем вам ответить что происходит и тд
Ситуация у двоих людей в одной комнате абсолютно одинаковая, но сотрудники Яндекса не хотят об этом слагать и тем более понимать.
1- мне отказывают в связи с сотрудниками, которые что-то проверяют.
я предлагаю помощь для уточнения всех вопросов, но Яндекс Банку она не нужна и они разберутся сначала за 30 минут, потом пару часов, потом пару дней и в итоге сказали, что срок может быть любой и даже год.
2- мне не дают информацию куда мне подъехать с юристом для урегулирования или закрытии счета и возврата денег
3- всячески игнорируют мои вопросы
4- я предлагаю закрыть мне счет и назначить время для вывода средств ( я нашел практику Яндекса, где они такое предлагают людям) но мне оказывают!
5- я предлагаю банку провести видеосвязь, прислать фото паспорта на фоне лица для идентификации но мне говорят, что такой услуги нет!
я нашел несколько скриншотов других людей у кого были аналогичные проблемы с Яндексом и им такую услугу предоставили
6- мне отказали в закрытии договора хотя я руководствуюсь пунктами договора
7- отказали в идентификации и причина следующая
тк мы ведем проверку и доступ заблокирован то вы не являетес идентифицированным участком
какой делаем вывод:
- меня проверили через Яндекс ID
- попросили доступ к Госуслугам для подтверждения моей личности и данных
- приняли деньги с двух банков
- заморозили счет и тем самым лишили идентификации
Подскажите, пожалуйста, как/куда мне отправить запрос или позвонить?!
Я хочу подать судебный иск на Яндекс Банк!
Кто-то уже такое осуществил?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Обращение по смене телефона
Добрый день! В приложении было привязано два номера телефона, и так получилось, что основным номером телефона был указан рабочий. Возникла необходимость поменять номер, так как...
Платежный стикер
Добрый день! Была проблема с оформлением платежного стикера, на эту тему обращалась в поддержку Яндекс несколько раз - в первый раз ответили, что рассылка решений еще только...
Решение по проблеме входа в приложение
Месяц назад произошла проблема со входом в мобильное приложение. Произошла странная операция по мнению банка и для перестраховки от мошенников вход был заблокирован до...
Яндекс Пэй помог
Хочу написать отзыв о взаимодействии со службой поддержки Яндекс Пэй. У меня произошла ситуация с не начислением кешбека баллов на Яндекс Пэй. Подробнее. Яндекс заправки проводили...
Быстрая работа чата
Узнала, что в Яндек Пэй есть колесо выгоды, в котором может выпасть неплохой кешбэк на определённую категорию. Теперь буду следить за этой акцией, уточнила в чате по каким именно...
Сервис Яндекс плюс
10.04.2025 г. с 09:34 до 09:36 обращался в чат службы поддержки Яндекс банка через приложение банка с целью выяснения причины попытки снятия средств с дебетовой карты 09.04.25...
Дистанционная поддержка Яндекс банка
Здравствуйте! Хотела бы поделиться отзывом о системе дистанционной поддержки клиентов через приложение Яндекс Банка. Недавно, около месяца назад, у меня возникла проблема с оплатой...