Современное мошенничество Яндекс Банка или некомпетентные сотрудники?!

13.07.2024 19:22
495
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

История начинается 10.07.2024 в районе 22-30.

Мне кажется смеркалось.

Я открыл карту Яндекс Пей для оплаты курсов и получения заветного кешбэка о котором так много рассказывает Яндекс.

Скажу честно, что до этого случаю обожал сервисы Яндекса .

Одновременно со мной карту Яндекс Пей открыла моя девушка и мы находились вместе.Оба собирались оплатить одинаковые курсы.

Я перевел деньги из Альфа Банка и Росбанка на карту Яндекс Пей и через 3 минуты мне заблокировали карту и девушке тоже заблокировали.

Спустя 5-7 минут нам по-очереди позвонила девушка Регина из поддержки Яндекс банка и задала одинаковые вопросы. Девушке разморозили доступ к деньга через 30 мину , а мне уже 3 дня поговорят ждите, мы не можем вам ответить что происходит и тд

Ситуация у двоих людей в одной комнате абсолютно одинаковая, но сотрудники Яндекса не хотят об этом слагать и тем более понимать.

1- мне отказывают в связи с сотрудниками, которые что-то проверяют.

я предлагаю помощь для уточнения всех вопросов, но Яндекс Банку она не нужна и они разберутся сначала за 30 минут, потом пару часов, потом пару дней и в итоге сказали, что срок может быть любой и даже год.

2- мне не дают информацию куда мне подъехать с юристом для урегулирования или закрытии счета и возврата денег

3- всячески игнорируют мои вопросы

4- я предлагаю закрыть мне счет и назначить время для вывода средств ( я нашел практику Яндекса, где они такое предлагают людям) но мне оказывают!

5- я предлагаю банку провести видеосвязь, прислать фото паспорта на фоне лица для идентификации но мне говорят, что такой услуги нет!

я нашел несколько скриншотов других людей у кого были аналогичные проблемы с Яндексом и им такую услугу предоставили

6- мне отказали в закрытии договора хотя я руководствуюсь пунктами договора

7- отказали в идентификации и причина следующая 

тк мы ведем проверку и доступ заблокирован то вы не являетес идентифицированным участком 

какой делаем вывод:

- меня проверили через Яндекс ID

- попросили доступ к Госуслугам для подтверждения моей личности и данных

- приняли деньги с двух банков

- заморозили счет и тем самым лишили идентификации 

Подскажите, пожалуйста, как/куда мне отправить запрос или позвонить?!

Я хочу подать судебный иск на Яндекс Банк!

Кто-то уже такое осуществил?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-01T13:20:14+03:00
Отзыв принимаем без оценки  на основании п. 3.7.2.а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил «Народного рейтинга»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-07-20T12:44:07+03:00
​Здравствуйте! Можем временно ограничить доступ, если замечаем что-либо подозрительное. Поступаем так только для обеспечения безопасности. Позвонили вам для уточнения деталей по вашим операциям и ждали ответа от специалистов, которые занимались проверкой. В зависимости от обстоятельств сроки могут быть разными, но обычно все вопросы о блокировках решаются за несколько дней. Не сообщали точное время, чтобы не ввести вас в заблуждение. Уже закончили работу и сняли ограничения, не хотели доставлять неудобства.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,50
средняя оценка
-
решено проблем
4 685
отзыва
4 566
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Обращение по смене телефона

Оценка 5

Добрый день!  В приложении было привязано два номера телефона, и так получилось, что основным номером телефона был указан рабочий. Возникла необходимость поменять номер, так как... Читать полностью

24.06.2025

Платежный стикер

Оценка 5

Добрый день! Была проблема с оформлением платежного стикера, на эту тему обращалась в поддержку Яндекс несколько раз - в первый раз ответили, что рассылка решений еще только... Читать полностью

23.06.2025

Решение по проблеме входа в приложение

Оценка 5

Месяц назад произошла проблема со входом в мобильное приложение. Произошла странная операция по мнению банка и для перестраховки от мошенников вход был заблокирован до... Читать полностью

02.06.2025

Яндекс Пэй помог

Оценка 4

Хочу написать отзыв о взаимодействии со службой поддержки Яндекс Пэй. У меня произошла ситуация с не начислением кешбека баллов на Яндекс Пэй. Подробнее. Яндекс заправки проводили... Читать полностью

27.05.2025

Быстрая работа чата

Оценка 5

Узнала, что в Яндек Пэй есть колесо выгоды, в котором может выпасть неплохой кешбэк на определённую категорию. Теперь буду следить за этой акцией, уточнила в чате по каким именно... Читать полностью

21.05.2025

Сервис Яндекс плюс

Оценка 5

10.04.2025 г. с 09:34 до 09:36 обращался в чат службы поддержки Яндекс банка через приложение банка с целью выяснения причины попытки снятия средств с дебетовой карты 09.04.25... Читать полностью

20.05.2025

Дистанционная поддержка Яндекс банка

Оценка 5

Здравствуйте! Хотела бы поделиться отзывом о системе дистанционной поддержки клиентов через приложение Яндекс Банка. Недавно, около месяца назад, у меня возникла проблема с оплатой... Читать полностью

14.05.2025