Не возвращаются деньги, ошибочно списанные за проход по СБП в метро

16.07.2024 10:38
629
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Несколько раз при попытке оплатить QR кодом проезд в метро, выходила ошибка типа "Неверный QR код" и турникет, соответственно, не открывался. При этом списывалось 64 руб. и возвращался кэшбек, как будто проход успешно совершён. 

Я не обращал внимания, т.к. через некоторое время в истории платежей появлялось пополнение на 64 руб. только почему-то КРАСНОГО цвета. Я был уверен, что этот платёж полностью отменён. 

Но, наконец найдя время сверить остатки, я обнаружил, что нет - платёж отменён не был! А КРАСНОГО цвета строка пополнения из-за того, что это пополнение ОТКЛОНЕНО банком. Т.е. за все эти ошибки QR кодов с меня списали деньги, как за удачные проходы. 

Второй день вишу в чате с банком, где: 

- сначала предложили подождать 10 дней, мол деньги вернутся;

- потом, когда я указал, что это уже не первый раз, меня попытались уверить, что "Эта операция не выполнена. Деньги не были списаны со счёта."; 

- когда я написал, что остаток-то каждый раз менялся в минус, а пополнения отклонялись, мне ответили "Видим, что с нашей стороны всё в порядке. Сервису, который должен совершить возврат, необходимо повторить попытку возврата.";

- и только когда я указал, что "попыток возврата" уже было 8+ и все они отклонены моё обращение "Передали техническим специалистам" и просят подождать.

Вот жду...

И, кстати, сверять реальные списания со счёта в Яндекс Банке отдельная квест, т.к. ни в приложении, ни на сайте нельзя заказать нормальную детализацию движений.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-08-25T16:42:08+03:00
​Здравствуйте! Дело в том, что, когда сервис инициировал возвраты, он отправлял все сразу, поэтому операции отменялись. Чтобы вернуть деньги, создали обращение по оспариванию. Этим процессом занимается несколько специалистов, и им необходимо связаться с сервисом, где совершали покупку, поэтому такая работа занимает много времени. В чате поддержки просили подождать окончания работы. Рада сообщить, что деньги по всем лишним списаниям уже вернули на ваш счёт. Также в приложение уже добавили историю операций, где можете следить за всеми тратами и переводами.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,50
средняя оценка
-
решено проблем
4 677
отзыва
4 560
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 24 июня 2025 года обращалась в чат поддержку Яндекс банка с целью оформления дебетовой пластиковой карты. Их оказывается банк не выпускает, а я до этого пользовалась... Читать полностью

24.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 11 апреля 2025 года обращалась в чат поддержку банка по вопросу возврата денежных средств за покупку. Оператор быстро подключился к диалогу и рассказал в какие сроки у... Читать полностью

24.06.2025

Решение проблемы неизвестного списания средств

Оценка 5

Я пользуюсь подпиской Яндекс Плюс, в которую можно вкодчать нескольких членов семьи/друзей. И однажды один из них решил подписаться на некую услугу с пробным бесплатным периодом, я... Читать полностью

23.06.2025

Платежный стикер

Оценка 5

Добрый день! Была проблема с оформлением платежного стикера, на эту тему обращалась в поддержку Яндекс несколько раз - в первый раз ответили, что рассылка решений еще только... Читать полностью

23.06.2025

Вопрос решён

Оценка 4

Летом 2024 года, в августе произошла неожиданная проблема... списали со счета Яндекс Пэй 30000 рублей оплатой при получении на Яндекс маркете территориально в Москве. При том, что... Читать полностью

23.06.2025

Работа техподдержки

Оценка 5

Был вопрос с начислением кешбэк по категориям в Яндекс пей, как у меня так и у знакомых, написал в поддержку и сразу ответили и перевели на человека, который полностью ответил на... Читать полностью

20.06.2025

Помогли сделать Яндекс Банк приоритетным для переводов

Оценка 5

20 июня в 13:45 обратилась в чат поддержки в приложении Яндекс Банка — нужно было установить Яндекс Банк как приоритетный для переводов через СБП. Самостоятельно найти эту опцию в... Читать полностью

20.06.2025