Вежливая поддержка банка
Добрый день! При открытии счета отказался от карты, но в процессе работы понял, что для ИП она тоже нужна. Не все расходы хочется оплачивать картой физлица, поэтому позвонил на горячую линию, чтобы помогли оформить. С первых гудков ответил сразу живой человек, безумно этому обрадовался, что не нужно обходить никаких ботов. Оператор Екатерина была очень вежливой в разговоре, где-то за 2 минуты оформили карту. Не было лишних вопросов, спросила просто адрес, куда нужно отправить и кто будет получателем. После этого дополнительно решил уточнить про снятие и пополнение в банкоматах. Подробно и понятно рассказала, какие есть лимиты и комиссии. Отметили, где можно смотреть информацию в личном кабинете. Очень понравился такой момент, что сотрудник сказал, что они в любое время могут помочь с поиском ближайшего банкомата, если обратимся к ним. Пока что еще необходимости в этом не было, но на будущее буду знать. Приятно удивлен от такого сервиса, теперь точно понимаю, что отзывы, которые слышал от знакомых и на сайтах правдивые, ведь ощутил на себе. Однозначно запало в сердечко такое отношение к клиентам. Итого мы за 5 минут сделали всё: заказали карту, узнал про лимиты и где их смотреть, а также рекомендацию на будущее. Звонил 15 июля в 13:34

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах банка «Бланк»
Платежи самозанятым
Некоторые банки предоставляют дополнительные услуги по выплатам самозанятым. Полезная вещь, потому что фактически это не просто перевод физлицу, а подрядчику, который на вас...
Сервис репутация компании
Увидел такую штуку, как рейтинг репутации компании. Стало интересно. Вчера, 1 июня, решил узнать у поддержки, что это такое. Мне ответила Катерина, рассказала вкратце, что это...
Реферальная программа
Добрый день! Обращался сегодня в поддержку Бланка насчёт моего вопроса по реферальной программе. Знаю, что в банках есть такие моменты, и порой можно получить очень приятные...
Оперативно выполнили мою просьбу в чате
Когда-то я уже обращался в поддержку и в ходе диалога узнал, что операторы могут подсказать точный адрес банкоматов, если потребуется. Со снятием все понятно, любой банкомат, так...
Слежу за рейтингом компании в приложении
В личном кабинете увидела предложения для меня с таким заголовком: «Как не попасть под блокировку счета». Заинтересовало, ведь все переживают, что однажды к ним придут с проверкой...
Работа с самозанытыми без траты основного лимита по переводам
В силу специфики деятельности стала все больше прибегать к услугам самозанятых, ведь это очень удобно, не нужно брать сотрудников в штат, при этом и вся бухгалтерия белая, без...
Бесплатная бухгалтерия для ИП в Контур Эльба
Добрый день! Делюсь историей обращения в поддержку Бланка 27 октября 2024 года в 12:15. Связывался с саппортом в чате приложения. Суть вопроса в том, получил уведомление, что...