Не дают улучшить сплит и оформить обычный на 6 месяцев

17.07.2024 19:42
10038
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Уже несколько раз пробовал воспользоваться улучшенным сплитом, но всегда при попытке оформления пишет "Улучшить Сплит пока не получится". Поддержка размахивает руками и говорит, что оформить его не получится. Зачем тогда вообще он предлагается если его нельзя оформить. Из-за этого улучшенного не могу оформить обычный сплит на 6 месяцев.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-05T12:53:01+03:00
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга кредитная политика банка не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-07-18T10:41:32+03:00
Здравствуйте! Понимаю, что ситуация может вызвать смешанные чувства. Показываем рекламное предложение части пользователей, которым он предварительно может быть доступен. Улучшенный Сплит — это кредитный продукт, поэтому окончательное решение принимаем после завершения всех проверок. Например, мы запрашиваем информацию в Бюро кредитных историй, проверяем кредитную нагрузку. Вы можете воспользоваться классическим Сплитом и разбить оплату на 2,4 или 6 месяцев. Подробнее рассказали в Справке (https://yandex.ru/support/market/yandex-split.html)✨

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,12
средняя оценка
7%
решено проблем
3 770
отзыва
3 595
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Оперативная консультация

Оценка 5

08.05.2025 я обратился в чат банка с вопросом насчет бонусов за остаток по карте, выяснил, что за остаток 20000 рублей в теченик 30 дней можно получить подписку плюса на 30 дней... Читать полностью

09.05.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Добрый день. Оплатила пару дней назад покупку в магазине по QR коду, ошибочно списали 2 раза. Сразу написала обращение в чат Яндекса. Специалист банка проверила операции по моей... Читать полностью

08.05.2025

Разъяснение условий кэшбэка — быстро и подробно

Оценка 5

Обратился в службу поддержки яндекс пей с вопросом о кэшбэке в категории «Супермаркеты»: действует ли он только один раз или можно получать 500 баллов за каждые 1 000 ₽ без... Читать полностью

06.05.2025

Поддержка ЯндексПэй

Оценка 5

Недавно имел честь общаться с поддержкой сервиса ЯндексПэй. Нужно было решить вопрос по теме "Сплита". Ребята быстро решили проблему с оформлением. Один из немногих, действительно... Читать полностью

05.05.2025

Помогли с комиссиями

Оценка 5

Здравствуйте. 1 мая была необходимость снять наличные в банкомате, но не могла найти информацию по комиссиям и лимитам. Обратилась в чат 14:47, где операторы объяснили какие... Читать полностью

02.05.2025

Помогли разобраться с кешбеком

Оценка 5

01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и... Читать полностью

01.05.2025

Решение вопроса со службой поддержки

Оценка 5

Перед новым годом случайно оплатил годовую подписку на кино 4500 рублей через приложение телевизора. Обращение в тех. поддержку Яндекс банка (с которого и было произведено списание... Читать полностью

01.05.2025