Блокировка

18.07.2024 05:31
263
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
25.06.2024 мне заблокировали карту. В чате банка скинули бланк заявления которое нужно было заполнить от руки и с помощью скана отправить в этот же чат. Я все выполнил в этот день. Обещали за 3 - 4 дня разрешить проблему с блокировкой. Карта до сих пор заблокирована. Спустя две недели по телефону 88001010303 выяснилось что надо ещё и ответить по электронной почте. Я ответил - карта заблокирована. Что ещё нужно сделать чтобы карта заработала? Нужно ещё подождать? Пока кто прочитает заявление и нажмёт кнопку. Это случилось почти сразу как выдали карту, сумма на неё поступила меньше 100тыс. Какие я мог вызвать подозрения!! Вы пользуетесь моими деньгами, и ничего внятного не можете ответить.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-07T12:13:32+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку снимаем по п 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url].
Свой Банк
Свой Банк
2024-07-18T13:43:03+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такими неудобствами. Свой Банк строго соблюдает законодательство в своей деятельности. Ваша карта была заблокирована по подозрению на несанкционированные операции согласно Правилам комплексного банковского обслуживания физических лиц АО «Свой Банк». Также хотим отметить, что ваше обращение было зафиксировано специалистами. Ожидайте, пожалуйста, карта будет разблокирована в ближайшее время. В случае возникновения вопросов вы всегда можете обратиться к нам в социальных сетях https://vk.com/svoi_bank или по номеру 8 800 101-03-03, будем рады вам помочь

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,18
средняя оценка
6%
решено проблем
248
отзыва
245
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»

Поддержка помогла

Оценка 5

Здравствуйте, забыла пароль от своей дебетовой карты от Своего банка. В приложении не смогла найти как его поменять, поэтому решила написать в чат поддержки и спросить как это... Читать полностью

27.03.2025

Консультация Анны на 5, неправомерная комиссия банка на...0

Оценка 4

Столкнулся со странной комиссией банка. Закрыл депозит по окончанию срока, деньги перешли на карту, но списалась комиссия в 198 руб. При обращении в банк узнал, что деньги списаны... Читать полностью

02.03.2025

Хороший банк

Оценка 5

​Долго не зачисляли зарплату сегодня на счет, хотя отправили давно и другим уже пришло. Обратилась в чат в мобильном приложении, никто не ответил. Потом нашла ссылку на их соц.сети... Читать полностью

28.02.2025

Общение с поддержкой

Оценка 5

22 января 2025 в 15:12 обращался в чат поддержке Свой Банк, с вопросом кешбека по дебетовой карте. Помочь решил сотрудник Ассоль. Сотрудник подробно дал ответ на мой вопрос и даже... Читать полностью

23.01.2025

Отличная чат поддержка

Оценка 5

Знакомство с банком произошло в начале 2024 года благодаря финансовому маркетплейсу Банки ру.  За время сотрудничества с банком никаких негативных эмоций не возникало. Мной... Читать полностью

21.01.2025

Быстрый ответ службы поддержки

Оценка 5

Добрый день! Дебетовую карту оформила буквально на днях, поступили денежные средства, и решила обратиться в онлайн-чат за помощью, и советом по снятию денег в терминале.  30.12... Читать полностью

30.12.2024

Быстрый ответ поддержки и хороший сервис

Оценка 5

27 декабря в 10:40 я обратился в онлайн-чат с вопросом об условиях кешбэка, я не очень понял какая должна быть сумма чтобы кешбэк начислялся. Со мной связалась оператор Анастасия Т... Читать полностью

27.12.2024