Недавно я попалась на уловку мошенников, которые предлагали дополнительный заработок в интернете.
Суть заключалась в том, чтобы ставить лайки на некоторые товары на маркетплейсах и выкупать товары для помощи в продвижении селлеров.
Сначала всё было отлично - проставил несколько лайков, они перечисляют деньги на карту.
Потом дают задание через специальный сайт выкупить товар, тут же сдавать его в переработку, и в этот же день перечисляют сумму, потраченную за товар+вознаграждение сверху.
Начинается всё с дешёвых товаров и потом задания на выкуп растут.
Расчёт на то, что человек, после того как несколько раз заработал деньги за мелкие заказы, расслабится, потом перечислит большую сумму и её уже не вернут.
Перечисления денег на выкуп товара происходят по СБП всё время на разные номера.
И в один из таких разов, когда я хотела перевести деньги на оплату товара, Ozon Банк не дал мне это сделать, т.к. заподозрил что это мошенники.
Мошенники давали мне несколько разных номеров для перечислений в разных банках и Ozon всё равно их блокировал. Видимо они были уже внесены в базу как неблагожелательные.
Сначала я не поняла почему банк не даёт мне сделать переводы и хотела уже воспользоваться другим онлайн-банком, но хорошо что мне успели позвонить из службы безопасности.
Мне объяснили, что это новый вид мошенничества, когда людям предлагают такой доп.заработок.
В итоге получилось, что я потеряла сумму, но очень маленькую.
Потому что мне дали задание в этот день выкупить 2 вещи и в конце дня обещали перечислить вознаграждение сразу за всё.
За первую вещь оплата прошла, а за вторую банк не дал.
И, конечно же, после того как мошенники это обнаружили меня исключили из "якобы рабочего чата" в Телеграм и больше ни о какой работе речи не было.
Я благодарна Ozon Банку за такую бдительность и заботу о своих клиентах! Это реально круто!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Пошли навстречу и получили мое уважение
Здравствуйте! Хотела похвалить банк и поблагодарить его сотрудников. Сегодня заметила, что вместо повышенного кэшбэка 5% за фастфуд начислили 1% как за обычные покупки. Не буду...
Отличный сервис и быстрая поддержка — остался доволен!
Хочу поделиться своим положительным опытом общения с банком Ozon. Пользуюсь их картой уже около полугода, в целом всё устраивает, но особенно хочу отметить отличную работу службы...
Не начисляется кешбэк, даже если выбраны категории
Обратилась 18 июня в чат интернет-банка озон, потому что не начисляются баллы за покупки, хотя категория кэшбэка у меня были выбраны. Последняя покупка была совершена 9 июня в 10...
Возврат списания средств за обслуживание карты
Получил пластиковую карту ОзонБанк + витруальную (без пластика). Оказывается неожиданно списались 99руб. Оказыватся бесплатными были 3 месяца после получения карты (и подключения...
Онлайн помощник мгновенно решил вопрос
Здравствуйте. Обратился в очередной раз за помощью в чат приложения OZON банк. Ответил онлайн помощник. Захотел отключить платные уведомления. Написал об этом в чате в 19:31, в 19...
Карта "Озон" в Беларуси, делюсь опытом
21.04.2025 обратилась в чат банка "Озон" с вопросом: "Можно ли оплачивать покупки картой Мир банка "Озон" в Беларуси?" Получила быстрый (в течение 6 минут), краткий ответ, что...
Оперативная и квалифицированная работа специалистов банка
Выражаю благодарность службе поддержки за оперативное и квалифицированное решение моего вопроса. Обратилась я 02.06.2025 по поводу двойного оформления дебетовой карты. Дело в том...