Не закрывают фейковые счета на моем номере телефона

23.07.2024 14:07
477
14
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Решила я в своем аккаунте, которым пользуюсь много лет, открыть яндекс пей карту. Несколько раз уже пыталась, но каждый раз сообщение, что карта с таким номером телефона у меня уже открыта на другом аккаунте. Я в душе не чаяла, что это за аккаунт такой, но однажды дошли руки разобраться. В обратной связи указывают почту (первые и последние символы) - да нахожу такую у себя в браузере (авторизована) и действительно там открыта карта пэй.. может ее ремонтники выпустили, когда комп в ремонте был... я не знаю. Пытаюсь удалить карту, но надпись "сделать это в браузере невозможно". Интересно. Скачиваю приложение пей. При этом пароль от этой левой почты я не знаю. Ну решила выйти, тк думала может браузер помнит пароль и покажет при попытке входа и я его скопирую - увы, я из аккаунта вышла, а войти не могу. Доступ утерян. Почта та пустая, на рандомное несуществующее имя; покупок не было соответсвенно. Обращаюсь со своего основного аккаунта, говорю хотела открыть счет яндекс пэй карту на свое имя, но вот такая ситуация, открыта по моему номеру (авторизованному на госуслугах) левая карта не знаю на кого и не знаю как. Закройте. Доступ утерян. Ответ - пришлите селфи с паспортом, и, внимание, «если проверка пройдет то мы закроем счет». Ок, говорю, но сначала поясните, а как пройдет проверка если я реальный человек, а счет на фейковом человеке? Ясное дело проверка не пройдет, некая женщина данные который известны будет закрывать счет предположительно мужчины, данные которого неизвестны... Мне даже на мой номер не позвонили ни разу, не отследили что на аккаунте с которого обращаюсь сплит исправно оплачиваемый и море покупок, что я реальный человек, а закрыть нужно фейк.

В ответ мне пояснили, что имеют право заправшивать селфи. Это я как раз понимаю, у меня вопрос в другом - как мое селфи вам поможет закрыть фейковый счет, разве селфи подтвердит номер телефона? Вы левый счет в принципе должны как минимум заблокировать, тк поступила инфа что телефон у третьих лиц (отличныйх от фейкового обладателя фейкового счета данных).

Какой-то маразм. В итоге мой единственный номер телефона подарен в этом банке фейку, а хотела еще в будущем и вклад открыть... но поняла что в банке бардак. Пока позиция банка не отвязать МОЙ номер телефона, который получается уже похоронен для банка, от левого аккаунта, а сверить мои паспортные данные с фейком, то разумеется я не хочу их отправлять, потому что я не хочу попасть в черный список изза тупого антифрода. Телефон поддержки предоставили с 10й просьбы, пишут вопросы невпопад "а на каком телефоне ВАШ счет" - рука-лицо, да ни на каком, говорю же хочу только стать клиентом... Сами развели бардак с полулегальными картами на заре банка, а теперь на воду дуют... 10 раз ответила какой номер и какой аккаунт у меня, нервы не выдерживают, по телефону даже не смогли сказать являюсь я клиентом банка или нет, хотя готова была продиктовать паспортные данные

Сотрудники вежливые, но вообще не вкуривают, они даже тот счет не блокирнули пока я я им не донесла, что со стороны это выглядит так, что у третьих лиц появился доступ к тому счету.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-08-28T12:50:46+03:00
Здравствуйте! Проверила обращения и не нашла нарушений в алгоритме нашей работы. Уточню, что мы заинтересованы в сохранности данных пользователей и их денег — для осуществления проверок разработан многоуровневый процесс. Рассказываем пользователю всю информацию, которую можем🙏 Проверить, что номер принадлежит Яндекс банку, можно на официальном сайте Центрального банка или позвонить нам напрямую по номеру 7 495 787 37 96.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,50
средняя оценка
-
решено проблем
4 677
отзыва
4 560
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 24 июня 2025 года обращалась в чат поддержку Яндекс банка с целью оформления дебетовой пластиковой карты. Их оказывается банк не выпускает, а я до этого пользовалась... Читать полностью

24.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 11 апреля 2025 года обращалась в чат поддержку банка по вопросу возврата денежных средств за покупку. Оператор быстро подключился к диалогу и рассказал в какие сроки у... Читать полностью

24.06.2025

Решение проблемы неизвестного списания средств

Оценка 5

Я пользуюсь подпиской Яндекс Плюс, в которую можно вкодчать нескольких членов семьи/друзей. И однажды один из них решил подписаться на некую услугу с пробным бесплатным периодом, я... Читать полностью

23.06.2025

Платежный стикер

Оценка 5

Добрый день! Была проблема с оформлением платежного стикера, на эту тему обращалась в поддержку Яндекс несколько раз - в первый раз ответили, что рассылка решений еще только... Читать полностью

23.06.2025

Вопрос решён

Оценка 4

Летом 2024 года, в августе произошла неожиданная проблема... списали со счета Яндекс Пэй 30000 рублей оплатой при получении на Яндекс маркете территориально в Москве. При том, что... Читать полностью

23.06.2025

Работа техподдержки

Оценка 5

Был вопрос с начислением кешбэк по категориям в Яндекс пей, как у меня так и у знакомых, написал в поддержку и сразу ответили и перевели на человека, который полностью ответил на... Читать полностью

20.06.2025

Помогли сделать Яндекс Банк приоритетным для переводов

Оценка 5

20 июня в 13:45 обратилась в чат поддержки в приложении Яндекс Банка — нужно было установить Яндекс Банк как приоритетный для переводов через СБП. Самостоятельно найти эту опцию в... Читать полностью

20.06.2025