Могло быть и лучше

23.07.2024 15:16
159
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Заказывал карту через приложение. Обозначил адрес, время. Позвонили, слышно ничего не было. Не приехали. Перенесли встречу. Опять не приехали. Назначил недавно опять встречу доя получения карты, даже не позвонил никто и не приехал. На следующий день автоматом перенеслось в приложении, и так же тишина... Вопрос: как в яндексе получить карту? Это вообще реально? 

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-08-01T18:30:58+03:00
Здравствуйте! Пока пластиковой карты Яндекс Пэй нет, но мы работаем над этим. Как только появится, расскажем об этом в нашем телеграмм-канале: https://t.me/yandexfintech. На встрече мы открываем полноценный банковский счёт, а в приложении у вас будет отображаться Максимальный уровень — возможность открыть накопительный счёт (мы называем его Сейв), увеличенные лимиты и многое другое. Обо всех выгодах рассказываем в приложении: Главный экран — иконка пользователя в правом верхнем углу — «Уровни идентификации». Проверила информацию по вашим заявкам. При первом переносе встречи получили очень много обращений и не успели обработать все в срок. Постараемся, чтобы такого больше не случалось. Представитель не мог дозвониться до вас для согласования следующих встреч, затем вы самостоятельно изменили адрес. И мы снова не смогли дозвониться, чтобы уточнить детали 😔 Сейчас вижу, что заявка уже отменена. Простите, что так получилось. Если решите подавать заявку на повышение снова — проверьте, пожалуйста, папку Спам и будьте на связи! 🌼

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,52
средняя оценка
-
решено проблем
4 763
отзывов
4 668
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Автопополнение

Оценка 5

3 июля в 10.09 я захотел настроить автопополнение карты пей.Но не разобрался в мобильном приложении Яндекс банка как настроить автопополнение карты.Решил обратиться в службу... Читать полностью

03.07.2025

Кэшбэк у партнеров при оплате картой

Оценка 5

Добрый день. 30 июня 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка, чтобы мне рассказали как правильно оплачивать покупки картой Яндекс банка, чтобы получать за это кэшбек у... Читать полностью

01.07.2025

Помогли с кешбеком

Оценка 5

Приветствую всех читающих. Обращался с вопросом о кешбеке, в приложении было написано, что он у меня 100% на кафе и рестораны, но оплатив покупку, я обнаружил, что кешбек вовсе не... Читать полностью

30.06.2025

Помощь в разрешении небольшой обманной схеме

Оценка 5

Пишу про обращение по претензии 115177. Ситуация была такая, что с карты банка другого сине-красного маркетплейса, была покупка товаров там же, но т.к. денег там не было, а была... Читать полностью

28.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 24 июня 2025 года обращалась в чат поддержку Яндекс банка с целью оформления дебетовой пластиковой карты. Их оказывается банк не выпускает, а я до этого пользовалась... Читать полностью

24.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 11 апреля 2025 года обращалась в чат поддержку банка по вопросу возврата денежных средств за покупку. Оператор быстро подключился к диалогу и рассказал в какие сроки у... Читать полностью

24.06.2025

Решение проблемы неизвестного списания средств

Оценка 5

Я пользуюсь подпиской Яндекс Плюс, в которую можно вкодчать нескольких членов семьи/друзей. И однажды один из них решил подписаться на некую услугу с пробным бесплатным периодом, я... Читать полностью

23.06.2025