Списали деньги сплитом за покупку которую я не совершала

23.07.2024 19:22
553
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В воскресенье 21.07.2024 в совершала покупку в магазине Рандеву в Самаре , сначала попробовала оплатити сплитом от Яндекс пей через приложение на кассе , но так как делала это первый раз то не разобралась и отменила платежи , закупку провели сервисом долями . Вечером зайдя в Яндекс пей, я увидела что сумма с меня списана и я должна сплитом за покупку , которую я оплатила в другом сервисе долями. При переписке с поддержкой через приложение Яндекс пей не могу добиться отмены и Арарата суммы на баланс. и получается покупка оплачена с два раза и я должна двум разным платежным сервисам , как так ? Яндекс ваши деньги не тратились , верните деньги на баланс. Поддердка Яндекс Посылает меня туда где я делала покупку . 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-15T00:55:12+03:00
Принимая во внимание пояснения банка, оценку не засчитываем.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-08-14T11:03:48+03:00
​Здравствуйте! Вижу, что через несколько дней после написания отзыва деньги вернулись обратно на Сплит. Когда происходит двойное списание и операции переходят в статус «Выполнено», обычно сервис отменяет одну из них через некоторое время — так и произошло в вашем случае. В чате поддержки рассказали, что если деньги не вернулись бы, то стоило обратиться в сервис, чтобы он отменил одну из операций.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,52
средняя оценка
-
решено проблем
4 633
отзывов
4 481
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Яндекс банк

Оценка 5

Недавно я столкнулся с проблемой, когда оплатил покупки в магазине через QR-код, и деньги были списаны дважды. Продавец сказал, что это не их проблема, и посоветовал обратиться в... Читать полностью

26.05.2025

Лучшая, быстрая техподдержка

Оценка 5

Недавно обнаружил что в мой аккаунт была попытка входа, сразу обратился в техподдержку приложения Яндекс банка и сотрудник сразу ответил и помог разобраться. Конечно оказалось что... Читать полностью

24.04.2025

Проблема с оплатой

Оценка 5

Была проблема, с которой помогла справиться поддержка. Приложение не могло получить доступ к NFC. После того, как попробовал советы, в частности переустановка приложения и... Читать полностью

20.03.2025

Баллы плюса

Оценка 5

Обратился в поддержку яндекса. Ответили быстро, разобрались и объяснили мне почему, баллы плюча пока еще не начислились. в целом, любое обращение обрабатывают быстро, и... Читать полностью

12.12.2024

Помощь клиенту от банка

Оценка 5

Обращался в Яндекс банк за помощью, по поводу возврата и перевода денежных средств, а также по вкладу и накоплению бонусов, в первых двух случаях помогли быстро, возврат денежных... Читать полностью

12.12.2024

Коммуникация по оплате Яндекс такси и Яндекс.Маркет

Оценка 5

Служба поддержки сработала максимально быстро и деньги вернулись на карту Я.Пей вернулась моментально, без дополнительных вопросов. На Яндекс. Маркете оформила заказ в другой город... Читать полностью

05.12.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Обратился в поддержку Яндекс банка, так как не отображалась сумма вклада, ответили в течении минуты, объяснил ситуацию, меня попросили подождать пару минут и в течении этого... Читать полностью

05.12.2024