Озон меня игнорит
Здравствуйте, начну с того, что мой аккаунт украли, я подал анкету на восстановление аккаунта озона, спустя день мне пришло письмо, что аккаунт я могу восстановить и мне надо перейти по ссылке, я перешел, поменял данные на свои обратно и все, думал я наконец-то получил доступ обратно к своему личному кабинету, но это не так.
Доступ я получил , но только к озону, к озон банку я получить доступ не могу, когда я пытаюсь восстановить код доступа, мне пишет, что слишком много попыток и мне надо заполнить анкету на восстановление, ввожу свой номер и пишет чтобы я повторил попытку еще раз и так бесконечно. Прошу вас разобраться в данной ситуации, потому что я уже раз 15 звонил на горячую линию и в ответ каждый раз я получал, что они составили обращение и мне надо ждать звонка от проф отдела.
Но как оказалось, спустя 24 часа мне так и никто не позвонил. Когда я снова пытался позвонить на горячую линию, мне говорили что у меня 0 обращений и все время предлагали создать новое. И каждый раз еще я диктовал свой номер и мне все время говорили, что номер не зарегистрирован в озон банке, хотя я карту регистрировал на почту с которой я пишу и номер который находится ниже. Прошу разобраться в данной ситуации, потому что я уже 3-4 день звоню на горячую линию и мне отвечают одно и тоже.
Паспортные данные я тоже могу назвать, потому что я карту регистрировал на свой паспорт.
Все данные могу назвать

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Спасибо за оперативное решение
По любому вопросу по карте Озон оказывается быстрая консультация и решение вопроса. Был вопрос по списание комиссии 199 руб за услугу Озон Премиум, рассмотрели в течение 5 минут...
Помогли решить вопрос в чате
Я пытался перевести деньги на счёт озон банка через СПБ, но приложение банка с которого пытался перевести выдало ошибку, с этой ошибкой я обратился в чат поддержки, на что...
Оперативная консультация от грамотного специалиста службы поддержки
Решила я обзавестиcь картой OZON. Карта была доставлена в пункт выдачи на следующий день. И вот захожу в приложение банка и вижу там такой пункт - текущий расчетный период. Как...
Быстрый и подробный ответ о смене пин-кода
Я забыла пин-код дебетовой карты Озон Банка. Сегодня, 6.05.2025 г. в 14.34, я задала в онлайн чат Озон Банка вопрос о том, что мне теперь делать. Через две минуты мне ответила...
Подписка Premium
Второго мая обратилась в чат поддержку в 13:33,для решения проблемы,ответил БОТ,забыла отменить подписку Ozon Premium,и деньги списались,но так как я не планировала ей пользоваться...
Дебетовая карта
6 мая 2025 г увидела в личном кабинет, что списали 99 рублей за смс-уведомления, которые я не подключала. Обратилась чат поддержки. В решении вопроса помогла оператор Наталья...
Накопительный счёт в банке. Обращение №40853683
04.05.25 года открыл и пополнил накопительнный счёт с повышенной ставкой 23% на 2 месяца (последующие 15% или 19% в при соблюдении условий). Рассуждая логически подумал и посчитал...