Озон меня игнорит

26.07.2024 22:52
314
10
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Здравствуйте, начну с того, что мой аккаунт украли, я подал анкету на восстановление аккаунта озона, спустя день мне пришло письмо, что аккаунт я могу восстановить и мне надо перейти по ссылке, я перешел, поменял данные на свои обратно и все, думал я наконец-то получил доступ обратно к своему личному кабинету, но это не так.

Доступ я получил , но только к озону, к озон банку я получить доступ не могу, когда я пытаюсь восстановить код доступа, мне пишет, что слишком много попыток и мне надо заполнить анкету на восстановление, ввожу свой номер и пишет чтобы я повторил попытку еще раз и так бесконечно. Прошу вас разобраться в данной ситуации, потому что я уже раз 15 звонил на горячую линию и в ответ каждый раз я получал, что они составили обращение и мне надо ждать звонка от проф отдела.

Но как оказалось, спустя 24 часа мне так и никто не позвонил. Когда я снова пытался позвонить на горячую линию, мне говорили что у меня 0 обращений и все время предлагали создать новое. И каждый раз еще я диктовал свой номер и мне все время говорили, что номер не зарегистрирован в озон банке, хотя я карту регистрировал на почту с которой я пишу и номер который находится ниже. Прошу разобраться в данной ситуации, потому что я уже 3-4 день звоню на горячую линию и мне отвечают одно и тоже.

Паспортные данные я тоже могу назвать, потому что я карту регистрировал на свой паспорт.

Все данные могу назвать

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-08-09T20:41:32+03:00
Здравствуйте. Нам жаль, что вы столкнулись с мошенничеством. Сейчас существуют и появляются новые схемы, с помощью которых злоумышленники пытаются получить деньги клиентов. Подробнее о том, как защититься от них, мы рассказываем на сайте: https://ozon.ru/t/DEabJZJ Операции, которые были совершены с вашего аккаунта, банк посчитал подозрительными на основании 115-ФЗ и требований регулятора. Установили ограничения и провели внутреннюю проверку. По её итогам мы не готовы снять ограничения, поэтому предлагаем закрыть счёт с выводом денег в другой банк. В такой ситуации, если ограничения остаются в силе, закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправив их по Почте России. Это регламентировано пунктом договора 2.1.2.3, условия которого вы приняли при открытии карты: https://ozon.ru/t/831aGDb Отправьте, пожалуйста: 1) Заявление о расторжении комплексного договора и закрытии счетов. В нём должна быть ваша собственноручная подпись, заверенная нотариусом и реквизиты счёта в другом банке, из которых однозначно следует, что получателем денег являетесь вы (перевод денежных средств на свой банковский счёт в иной кредитной организации); 2) Нотариально заверенную копию паспорта гражданина РФ. Документы необходимо направить по почте в ООО «ОЗОН Банк», указав себя в качестве отправителя корреспонденции, по юридическому адресу банка: Российская Федерация, 123112, г. Москва, Пресненская набережная, дом 10, этаж 19.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,29
средняя оценка
11%
решено проблем
15 988
отзыва
15 879
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Спасибо за оперативное решение

Оценка 5

По любому вопросу по карте Озон оказывается быстрая консультация и решение вопроса. Был вопрос по списание комиссии 199 руб за услугу Озон Премиум, рассмотрели в течение 5 минут... Читать полностью

06.05.2025

Помогли решить вопрос в чате

Оценка 5

Я пытался перевести деньги на счёт озон банка через СПБ, но приложение банка с которого пытался перевести выдало ошибку, с этой ошибкой я обратился в чат поддержки, на что... Читать полностью

06.05.2025

Оперативная консультация от грамотного специалиста службы поддержки

Оценка 5

Решила я обзавестиcь картой OZON. Карта была доставлена в пункт выдачи на следующий день. И вот захожу в приложение банка и вижу там такой пункт - текущий расчетный период. Как... Читать полностью

06.05.2025

Быстрый и подробный ответ о смене пин-кода

Оценка 5

Я забыла пин-код дебетовой карты Озон Банка. Сегодня, 6.05.2025 г. в 14.34, я задала в онлайн чат Озон Банка вопрос о том, что мне теперь делать. Через две минуты мне ответила... Читать полностью

06.05.2025

Подписка Premium

Оценка 5

Второго мая обратилась в чат поддержку в 13:33,для решения проблемы,ответил БОТ,забыла отменить подписку Ozon Premium,и деньги списались,но так как я не планировала ей пользоваться... Читать полностью

06.05.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

6 мая 2025 г увидела в личном кабинет, что списали 99 рублей за смс-уведомления, которые я не подключала. Обратилась чат поддержки. В решении вопроса помогла оператор Наталья... Читать полностью

06.05.2025

Накопительный счёт в банке. Обращение №40853683

Оценка 5

04.05.25 года открыл и пополнил накопительнный счёт с повышенной ставкой 23% на 2 месяца (последующие 15% или 19% в при соблюдении условий). Рассуждая логически подумал и посчитал... Читать полностью

06.05.2025