Тех поддержка банка игнорирует сообщения

28.07.2024 23:10
411
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Поддержка Ozon банка игнорирует мои сообщения в чате, о просьбе выводе средств на мои реквизиты в другом банке. Я хочу полностью закрыть свой счёт в Ozon банке и вывести деньги в другой. Аргументом для блокировки моего личного кабинета стала "подозрительная активность на моём счёте". Я надеюсь на скорое решение ситуации, и быстрый ответ от сотрудников банка, с решением моего вопроса.

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-08-08T10:48:25+03:00
Здравствуйте! Регулятор и 115-ФЗ требуют от каждого банка следить за действиями по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы запросим документы и пояснения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту. Запросили документы и пояснения, чтобы лучше понять характер операций и их экономический смысл. Вы предоставили информацию и попросили закрыть счёт, с переводом денег в другой банк. Сейчас ваш счёт в процессе закрытия, окончательно закроем его в течение 45 дней. Остаток по указанным реквизитам отправили 5 августа. Срок зачисления зависит от банка-получателя. Простите, что в чате долго отвечали, не считаем это нормой. Будем работать над скоростью и сделаем поддержку лучше.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
25 399
отзыва
25 325
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Переводы по сбп

Оценка 5

Иногда надо делать другим людям переводы по системе быстрых платежей, поэтому я решил выяснить, сколько без комиссии я могу перевести другому человеку по системе быстрых платежей... Читать полностью

01.07.2025

Перевод денег на карту

Оценка 5

Добрый день . Хочу выразить благодарность оператору Вере за информацию по переводу денег с сбербанка на карту озон , рассказала о условиях снятия , отсутствие комиссии... Читать полностью

30.06.2025

Озон рассрочка

Оценка 5

Добрый день. Давно пользуюсь сервисом Озон,но сейчас стала особенно часто. Открыла для себя такую функцию как рассрочка с определенным лимитом. Это безумно удобная вещь.Бывает... Читать полностью

29.06.2025

Консультация по снятию наличных без комиссии

Оценка 5

В наличии карта банка, задался вопросом, как снять наличные без комиссии с этой карты. 29 июня 2025, 14:30 обратился с этим вопросом в чат банка. В 14:38 специалист чата Софья... Читать полностью

29.06.2025

Горячая линия

Оценка 4

Засунул деньги через банкомат ВТБ на карту озон, а деньги где-то зависли.Позвонил по номеру на чеке в поддержку ВТБ банка. Там сказали что нужно обратиться в озон. Позвонил на... Читать полностью

28.06.2025

Работа техподдержки

Оценка 5

Столкнулся с проблемой повышения уровня лимита платежей при совершении покупки на Озон. Приложение работало отвратительно. двое суток не мог подтвердить личность (что само по себе... Читать полностью

27.06.2025

Помогли вовремя вернуть деньги

Оценка 5

Поступил ошибочный перевод на карту. Я разумеется мгновенно заподозрила, что это мошенники и сразу обратилась в службу поддержки банка, где ознакомились с моей проблемой, запросили... Читать полностью

27.06.2025