Заморозили счёт, надоело!

29.07.2024 14:00
613
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Озон банк второй раз заморозил счёт, с деньгами,требуют все чеки в пдф файлах запросить у тех кто переводил мне деньги (а если я не могу кому либо из них дозвониться, и попроситьтот чек) плюс пополняла с втб терминала, тоже чека нет, ладно с горем пополам я предоставила им чеки, теперь надо доказать и пояснить на что мне переводил деньги и где я сама взяла их что бы пополнить карту, идиотизм!! В чате пюмолчат, операторы отвечают лаблоннл, у меня 5ро детей, кормить их чем?? Рассмотрение 5 дней, если что-то не так, то закрывать счёт и ждать ещё 40 дней, они там что совсем. Посодейставтуйе пожалуйста со скорейшей разморозкой карты 

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-08-08T12:06:22+03:00
Здравствуйте! Регулятор и 115-ФЗ требуют от каждого банка следить за действиями по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы запросим документы и пояснения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту. Вы предоставили некоторые пояснения и документы. Мы попросили вас отправить документы, которые подтвердят основания совершенных операций, в формате pdf. Такими документами является справка или выписка из банка-отправителя, где будет указано, кому принадлежит счёт. В ходе проверки попросили закрыть счёт с переводом денег на реквизиты в другом банке. Чтобы мы смогли перевести деньги и закрыть аккаунт в банке, пожалуйста, пришлите в чат реквизиты счёта для перевода денег. Есть определенные требования к реквизитам, 1 августа написали вам актуальные. Простите, что долго отвечали в поддержке. Уже работаем над скоростью и качеством сервиса.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
25 951
отзыв
25 870
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Счёт на ежедневный остаток

Оценка 5

6 июля обратилась в онлайн чат, с просьбой проконсультировать меня по вопросу открытого накопительного счета на ежедневный остаток. Интересовал вопрос, как будет фиксироваться... Читать полностью

06.07.2025

Успешный чарджбэк

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Озон Банку за быструю и профессиональную помощь в решении спорной ситуации.28 июня я обратился в поддержку банка с просьбой оспорить списание 990... Читать полностью

04.07.2025

Снятие наличных

Оценка 5

Появился вопрос по комисии за снятие наличных , написала в чат , буквально через несколько секунд меня перевели на оператора . Оператор Даниил ознакомился с моим вопрос и... Читать полностью

04.07.2025

Возврат денежных средств за подписку магнит

Оценка 5

Через приложение магазина была автоматически снята денежная сумма за подписку в конце июня. После отключения мной в этот же момент данной подписки Возвращать эту сумму сотрудники... Читать полностью

04.07.2025

Лояльность банка и готовность помочь

Оценка 5

огда возникают такие ситуации, когда даже маленькая сумма играет решающей роль в нашей жизни. Такой со мной случилось и 31 мая 2025г. распланировала свои траты, я пошла в магазин... Читать полностью

04.07.2025

Не пополнился счёт карты через банкомат Газпромбанк

Оценка 5

Переживал что деньги пропали и никто не сможет с этим помочь. Деньги вернули на счёт, спустя чуть больше недели, всё отлично. Спасибо специалистам контактного центра, что... Читать полностью

04.07.2025

Сразу видно, банк ценит своих клиентов

Оценка 5

Каждый месяц как и в любом другом банке выбираются категории на месяц, в июне мне выпала категория на медицинские изделия - 5%, я решила приобрести себе очки для зрения, оплатила... Читать полностью

04.07.2025