Вход в аккаунт Яндекс Пэй ограничен
Второй день пользуюсь картой Яндекса через приложение Яндекс Пэй. За это время пополнил карту, совершил 2-3 покупки в магазине, совершил 1 перевод через СБП и попытался совершить еще один, но в процессе приложение выдало ошибку и предложило попробовать позже. Я решил перезагрузить приложение и при попытке входа появилась замечательная надпись: "Доступ ограничен. Что бы узнать причину, напишите нам"
Конечно же я сразу написал в чат поддержки. Там мне сообщили, что уточняют информацию и скоро вернуться с ответом. Потом поступил звонок от Яндекс банка, который я пропустил. Чуть позже я пытался дозвониться до поддержки, но дождаться ответа оператора так и не смог. В чате абсолютно ничего сообщать не хотят. Сказали только, заметили подозрительную активность (второй перевод по СБП, за все время существования карты им вдруг показался подозрительным?). Я предлагал подтвердить любые операций, что были совершены по моей карте. Предлагал подтвердить свою личность любыми способами (хотя мой аккаунт и так верифицирован через портал Госуслуг), но все мои предложения были проигнорированы. Оператор в чате предложил просто ждать, пока его коллеги со мной свяжутся.
Вот так, оказывается, совершив не больше 10 операций, которые в любом другом банке будут считаться абсолютно рядовыми, можно попасть в немилось сотрудникам Яндекс банка и потерять доступ к своим деньгам на неопределенный срок, абсолютно без объяснения причин.
Поэтому, советую несколько раз подумать и хорошенько изучить отзывы об этом замечательном банке, перед тем как отправлять свои деньги туда. Вряд ли плюшки от Яндекс Пэй стоят того, что бы рисковать остаться без средств в любой момент.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Кешбэк 70% на продукты!
По карте Яндекс Пэй 3 раза в месяц можно крутить колесо выгоды, в котором иногда выпадают хорошие категории. Сегодня мне выпал кешбэк 70% на продукты с лимитом 500 бонусов и это...
Помогли разобраться с бонусами за оплату через ЯндексПэй
22 апреля совершила покупку в магазине обуви через кнопку ЯндексПэй. При оплате высветилось уведомление, что мне начислят 13 баллов ЯндексПлюс. Но было непонятно, когда баллы...
Непонятное списание
Недавно открыла приложение банка и увидела, что на счету минус. Небольшой, но всё же неприятная ситуация. И как такое могло произойти, почему ушла в минус? 🤔 Написала в...
Дистанционная поддержка Яндекс банка
Здравствуйте! Хотела бы поделиться отзывом о системе дистанционной поддержки клиентов через приложение Яндекс Банка. Недавно, около месяца назад, у меня возникла проблема с оплатой...
Кешбэк по категориям с Яндекс Пэй
Здравствуйте, 10.05.25 обратилась в службу поддержки Яндекс Пэй по начислению Кешбэк по дополнительной раскрученной выгоде 50% баллами в категории "Супермаркеты" при оплате онлайн...
Бургер Плюс
9 мая 2025 года я обратился в чат банка с вопросом, касающегося моей категории кэшбека (Бургер Кинг 12%). У меня возник вопрос, если я оплачу картой сбера, но по кнопке Пэй, то...
Оперативная консультация
08.05.2025 я обратился в чат банка с вопросом насчет бонусов за остаток по карте, выяснил, что за остаток 20000 рублей в теченик 30 дней можно получить подписку плюса на 30 дней...