Вход в аккаунт Яндекс Пэй ограничен
Второй день пользуюсь картой Яндекса через приложение Яндекс Пэй. За это время пополнил карту, совершил 2-3 покупки в магазине, совершил 1 перевод через СБП и попытался совершить еще один, но в процессе приложение выдало ошибку и предложило попробовать позже. Я решил перезагрузить приложение и при попытке входа появилась замечательная надпись: "Доступ ограничен. Что бы узнать причину, напишите нам"
Конечно же я сразу написал в чат поддержки. Там мне сообщили, что уточняют информацию и скоро вернуться с ответом. Потом поступил звонок от Яндекс банка, который я пропустил. Чуть позже я пытался дозвониться до поддержки, но дождаться ответа оператора так и не смог. В чате абсолютно ничего сообщать не хотят. Сказали только, заметили подозрительную активность (второй перевод по СБП, за все время существования карты им вдруг показался подозрительным?). Я предлагал подтвердить любые операций, что были совершены по моей карте. Предлагал подтвердить свою личность любыми способами (хотя мой аккаунт и так верифицирован через портал Госуслуг), но все мои предложения были проигнорированы. Оператор в чате предложил просто ждать, пока его коллеги со мной свяжутся.
Вот так, оказывается, совершив не больше 10 операций, которые в любом другом банке будут считаться абсолютно рядовыми, можно попасть в немилось сотрудникам Яндекс банка и потерять доступ к своим деньгам на неопределенный срок, абсолютно без объяснения причин.
Поэтому, советую несколько раз подумать и хорошенько изучить отзывы об этом замечательном банке, перед тем как отправлять свои деньги туда. Вряд ли плюшки от Яндекс Пэй стоят того, что бы рисковать остаться без средств в любой момент.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Лимиты на переводы
Я решил сделать перевод денежных средств но не знал сколько можно перевести денег за один раз при моем уровне идентификации в Яндекс банке.Принял решение 18 июля в 12:19 обратиться...
В чате с поддержкой, подсказали как подключить автопополнение яндекс Пэй с другой карты
Узнала, что в Яндекс Пэй можно подключить автопополнение с карты другого банка. Очень удобно, если вдруг не хватит денег во время покупки. Решила подключить на всякий случай, но...
В чате подсказали как карту Пэй сделать приоритетной при оплате телефоном
Обратилась в чат поддержки Яндекс Банка, так как не могла найти, как сделать карту приоритетной при оплате телефоном. Обратилась в чат поддержки 17 июля в 14:59. Ответ получила...
Помогли установить пин-код карты
14.06.2025 в 22:38 я обратилась в поддержку онлайн-чата приложения с просьбой помочь установитьпин-код карты, карту я открыла 2 дня назад и не смогла найти как установить пин-код...
Банк который может решить проблему
Произошла очень неприятная ситуация, решил воспользоваться WB клубом и забыл про подписку (WB даже не напомнил) написал в поддержку их но вернуть средства, прошло около часа после...
Быстро ответили и посчитали мой лимит кешбэка за месяц
4 июля 2025 года в 07:11 я обратился в службу поддержки, чтобы узнать остаток моего лимита на кешбэк. По условиям программы, максимальный месячный лимит составляет 10 000 баллов...
Автопополнение
3 июля в 10.09 я захотел настроить автопополнение карты пей.Но не разобрался в мобильном приложении Яндекс банка как настроить автопополнение карты.Решил обратиться в службу...