Вход в аккаунт Яндекс Пэй ограничен

29.07.2024 21:51
575
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

 Второй день пользуюсь картой Яндекса через приложение Яндекс Пэй. За это время пополнил карту, совершил 2-3 покупки в магазине, совершил 1 перевод через СБП и попытался совершить еще один, но в процессе приложение выдало ошибку и предложило попробовать позже. Я решил перезагрузить приложение и при попытке входа появилась замечательная надпись: "Доступ ограничен. Что бы узнать причину, напишите нам" 

  Конечно же я сразу написал в чат поддержки. Там мне сообщили, что уточняют информацию и скоро вернуться с ответом. Потом поступил звонок от Яндекс банка, который я пропустил. Чуть позже я пытался дозвониться до поддержки, но дождаться ответа оператора так и не смог. В чате абсолютно ничего сообщать не хотят. Сказали только, заметили подозрительную активность (второй перевод по СБП, за все время существования карты им вдруг показался подозрительным?). Я предлагал подтвердить любые операций, что были совершены по моей карте. Предлагал подтвердить свою личность любыми способами (хотя мой аккаунт и так верифицирован через портал Госуслуг), но все мои предложения были проигнорированы. Оператор в чате предложил просто ждать, пока его коллеги со мной свяжутся. 

  Вот так, оказывается, совершив не больше 10 операций, которые в любом другом банке будут считаться абсолютно рядовыми, можно попасть в немилось сотрудникам Яндекс банка и потерять доступ к своим деньгам на неопределенный срок, абсолютно без объяснения причин. 

  Поэтому, советую несколько раз подумать и хорошенько изучить отзывы об этом замечательном банке, перед тем как отправлять свои деньги туда. Вряд ли плюшки от Яндекс Пэй стоят того, что бы рисковать остаться без средств в любой момент.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-08-16T15:33:31+03:00
Здравствуйте! Простите, что задержался с ответом🙏 Ограничиваем доступ к приложению, если замечаем что-то подозрительное. Проверкой занимается специальный отдел, поэтому в чате не сообщали подробностей, а только просили подождать — в такой ситуации действуем строго по регламенту. Понимаю, как неприятно находиться без конкретной информации и просто ждать звонка :( С коллегами обязательно разберёмся, почему у вас не получилось самостоятельно дозвониться до нас. Вижу, что сейчас всё в порядке: ограничения сняты. Надеюсь, дальнейшее использование Яндекс Пэй принесёт вам только положительные впечатления✨

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,52
средняя оценка
-
решено проблем
4 844
отзывов
4 755
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Лимиты на переводы

Оценка 5

Я решил сделать перевод денежных средств но не знал сколько можно перевести денег за один раз при моем уровне идентификации в Яндекс банке.Принял решение 18 июля в 12:19 обратиться... Читать полностью

18.07.2025

В чате с поддержкой, подсказали как подключить автопополнение яндекс Пэй с другой карты

Оценка 5

Узнала, что в Яндекс Пэй можно подключить автопополнение с карты другого банка. Очень удобно, если вдруг не хватит денег во время покупки. Решила подключить на всякий случай, но... Читать полностью

17.07.2025

В чате подсказали как карту Пэй сделать приоритетной при оплате телефоном

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Яндекс Банка, так как не могла найти, как сделать карту приоритетной при оплате телефоном. Обратилась в чат поддержки 17 июля в 14:59. Ответ получила... Читать полностью

17.07.2025

Помогли установить пин-код карты

Оценка 5

14.06.2025 в 22:38 я обратилась в поддержку онлайн-чата приложения с просьбой помочь установитьпин-код карты, карту я открыла 2 дня назад и не смогла найти как установить пин-код... Читать полностью

10.07.2025

Банк который может решить проблему

Оценка 5

Произошла очень неприятная ситуация, решил воспользоваться WB клубом и забыл про подписку (WB даже не напомнил) написал в поддержку их но вернуть средства, прошло около часа после... Читать полностью

09.07.2025

Быстро ответили и посчитали мой лимит кешбэка за месяц

Оценка 5

4 июля 2025 года в 07:11 я обратился в службу поддержки, чтобы узнать остаток моего лимита на кешбэк. По условиям программы, максимальный месячный лимит составляет 10 000 баллов... Читать полностью

08.07.2025

Автопополнение

Оценка 5

3 июля в 10.09 я захотел настроить автопополнение карты пей.Но не разобрался в мобильном приложении Яндекс банка как настроить автопополнение карты.Решил обратиться в службу... Читать полностью

03.07.2025