Ozon заблокировал аккаунт физлица, когда захотела настроить рекламу в Ozon Performance
Решили с клиентом выйти на Ozon Performance, как маркетолога он попросил сделать это меня. Указала под его ФИО свою почту и номер на промо странице, чтобы связались со мной и быстрее выйти на рекламу, ведь человек не совсем компетентен в этих делах. Система не пропустила мои личные данные от аккаунта физлица, отвлекла владельца и вписали его данные. Ну хоть так.
Что в итоге - кабинет Ozon Performance не открыли, у них технические проблемы, мы с вами свяжемся)))
Мой личный аккаунт Ozon физического лица с картой банка заблокировали с активным заказом))))))))))
Пишут отписки, что вам ограничили возможность заказов, ладно заказы, я вообще в аккаунт войти не могу! Но я здесь вижу прямую логику, потому что блокировка аккаунта случилась ровно тогда, когда я указала свою почту и номер при заявке на рекламу Ozon Performance, но под ФИО заказчика.
Нормально? Заносишь им деньги как физическое лицо, предлагаешь своему клиенту занести денег Ozon Performance как юридическому лицу - и попадаешь в блок!
Никто ни в чем разбираться не хочет!
А также хочу сказать, что поддержка у Вас так себе и никто не знает, как зарегистрироваться в Вашем же Ozon Performance. В обычном чате Ozon мне порекомендовали зарегистрироваться в Ozon Seller (странно, я ведь не собираюсь ничего продавать на маркетплейсе), чтобы я спросила там, как мне выйти на Ozon Performance. В Ozon Seller морозились и тоже не первый человек в поддержке мне написал, что надо сделать и на какую почту написать.
В итоге вот - захотела новый способ рекламы изучить, а получила бан как физлицо. Много интересовалась и Ваши операторы насоветовали. Тут явно какой-то Ваш технический баг, но в Ozon никто не хочет этим заниматься, а тем более разбираться!
У меня реально уникальный случай с блокировкой аккаунта, а не как у обычных пользователей! И случилось это из-за того, что Ваши поддержки не знают абсолютно ничего о рекламе Ozon Performance!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Благодарность Озон банку
Здравствуйте, хочу выразить благодарность команде Озон банка, за очень быстрое решение моего вопроса. А именно про отмену услуги озон премиум, мне все четко и ясно изложил оператор...
Спасибо за оперативное решение
По любому вопросу по карте Озон оказывается быстрая консультация и решение вопроса. Был вопрос по списание комиссии 199 руб за услугу Озон Премиум, рассмотрели в течение 5 минут...
Накопительный счёт в банке. Обращение №40853683
04.05.25 года открыл и пополнил накопительнный счёт с повышенной ставкой 23% на 2 месяца (последующие 15% или 19% в при соблюдении условий). Рассуждая логически подумал и посчитал...
Звонок о кредите
Я уже год клиентка банка Озон. Вчера 05.05.25 получила звонок от неизвестного номера с предложением кредита в банке Озон. Сегодня решила перезвонить по этому номеру, но трубку не...
Получение информации об остатке средств на Озон-карте
Для заполнения декларации мне была нужна информация о сумме, которая была на моем Озон-счете на 31 декабря 2024 года. К сожалению, самостоятельно получить эту информацию в личном...
Платежи по рассрочке
Помогли разобраться с платежами по рассрочке. Зашла в приложение оплатить часть рассрочки в льготный период - вижу, что сумма намного меньше, чем я ожидала. Написала в поддержку...
Восстановление лимита рассрочки
3 мая 2025 года, зайдя в приложение озон банка, увидела, что у меня заблокировался лимит рассрочки из-за просроченного платежа. Я оплатила обязательный платёж, затем закрыла...