Ozon заблокировал аккаунт физлица, когда захотела настроить рекламу в Ozon Performance

30.07.2024 18:10
344
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Решили с клиентом выйти на Ozon Performance, как маркетолога он попросил сделать это меня. Указала под его ФИО свою почту и номер на промо странице, чтобы связались со мной и быстрее выйти на рекламу, ведь человек не совсем компетентен в этих делах. Система не пропустила мои личные данные от аккаунта физлица, отвлекла владельца и вписали его данные. Ну хоть так.

Что в итоге - кабинет Ozon Performance не открыли, у них технические проблемы, мы с вами свяжемся)))

Мой личный аккаунт Ozon физического лица с картой банка заблокировали с активным заказом))))))))))

Пишут отписки, что вам ограничили возможность заказов, ладно заказы, я вообще в аккаунт войти не могу! Но я здесь вижу прямую логику, потому что блокировка аккаунта случилась ровно тогда, когда я указала свою почту и номер при заявке на рекламу Ozon Performance, но под ФИО заказчика.

Нормально? Заносишь им деньги как физическое лицо, предлагаешь своему клиенту занести денег Ozon Performance как юридическому лицу - и попадаешь в блок!

Никто ни в чем разбираться не хочет!

А также хочу сказать, что поддержка у Вас так себе и никто не знает, как зарегистрироваться в Вашем же Ozon Performance. В обычном чате Ozon мне порекомендовали зарегистрироваться в Ozon Seller (странно, я ведь не собираюсь ничего продавать на маркетплейсе), чтобы я спросила там, как мне выйти на Ozon Performance. В Ozon Seller морозились и тоже не первый человек в поддержке мне написал, что надо сделать и на какую почту написать.

В итоге вот - захотела новый способ рекламы изучить, а получила бан как физлицо. Много интересовалась и Ваши операторы насоветовали. Тут явно какой-то Ваш технический баг, но в Ozon никто не хочет этим заниматься, а тем более разбираться!

У меня реально уникальный случай с блокировкой аккаунта, а не как у обычных пользователей! И случилось это из-за того, что Ваши поддержки не знают абсолютно ничего о рекламе Ozon Performance!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-20T14:35:32+03:00
Спасибо за отзыв. Так как ситуация не относится напрямую к банковским услугам и их качеству, оценку снимаем.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-08-08T17:05:11+03:00
Здравствуйте! Банк не участвует в процессе оформления заказов и открытии личного кабинета Ozon Performance, поэтому уточнили подробности у коллег. Восстановить аккаунт, как и снять ограничения на совершение заказов, не получится. Критерии, которые повлияли на решение, сообщить не можем. Это является внутренней информацией. Со стороны Банка ограничений нет. Если у вас появятся новые вопросы по этой ситуации, пожалуйста, напишите в поддержку Ozon по ссылке: https://www.ozon.ru/my/chat/

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,29
средняя оценка
11%
решено проблем
15 988
отзыва
15 879
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Благодарность Озон банку

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность команде Озон банка, за очень быстрое решение моего вопроса. А именно про отмену услуги озон премиум, мне все четко и ясно изложил оператор... Читать полностью

06.05.2025

Спасибо за оперативное решение

Оценка 5

По любому вопросу по карте Озон оказывается быстрая консультация и решение вопроса. Был вопрос по списание комиссии 199 руб за услугу Озон Премиум, рассмотрели в течение 5 минут... Читать полностью

06.05.2025

Накопительный счёт в банке. Обращение №40853683

Оценка 5

04.05.25 года открыл и пополнил накопительнный счёт с повышенной ставкой 23% на 2 месяца (последующие 15% или 19% в при соблюдении условий). Рассуждая логически подумал и посчитал... Читать полностью

06.05.2025

Звонок о кредите

Оценка 5

Я уже год клиентка банка Озон. Вчера 05.05.25 получила звонок от неизвестного номера с предложением кредита в банке Озон. Сегодня решила перезвонить по этому номеру, но трубку не... Читать полностью

06.05.2025

Получение информации об остатке средств на Озон-карте

Оценка 5

Для заполнения декларации мне была нужна информация о сумме, которая была на моем Озон-счете на 31 декабря 2024 года. К сожалению, самостоятельно получить эту информацию в личном... Читать полностью

04.05.2025

Платежи по рассрочке

Оценка 5

Помогли разобраться с платежами по рассрочке. Зашла в приложение оплатить часть рассрочки в льготный период - вижу, что сумма намного меньше, чем я ожидала. Написала в поддержку... Читать полностью

03.05.2025

Восстановление лимита рассрочки

Оценка 5

3 мая 2025 года, зайдя в приложение озон банка, увидела, что у меня заблокировался лимит рассрочки из-за просроченного платежа. Я оплатила обязательный платёж, затем закрыла... Читать полностью

03.05.2025