Не начисляют кэшбэк за категорию "Яндекс Go"

31.07.2024 11:08
894
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В течение июля несколько раз совершал оплату с карты Яндекс Пэй в категории "Яндекс Go" по которой у меня кэшбэк установлен в размере 15% на этот месяц. Общая сумма моих трат составила 1243 руб за которые я жду кэшбэк в размере 186 баллов, но их все не начисляют и не начисляют, хотя обычно в течение 3 дней.
Сегодня 31.07.2024 обратился в поддержку и что я вижу: "вам не начислен кэшбэк потому-что вы списывали баллы при оплате услуги такси"
Я списывал каждый раз 2-3 балла и из-за этого почему-то не могу получить свои 186 баллов.
Надувательство!

Поначалу был очень доволен банком, в особенности сейвами и кэшбэком, сейчас уже испортился, буду отказываться от услуг.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-20T16:41:30+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка 13.09.24 Оценку не засчитываем по пункту 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-09-10T10:04:40+03:00
Здравствуйте! Жаль, что всё так вышло. ​Но дело в том, что мы не начисляем кешбэк за поездки, которые вы совершаете, списывая баллы Плюса. Если хотите получить полный кешбэк за оплату такси в Яндекс Go, то нужно полностью оплатить поездку. Говорим об этом в пункте 5.2.1.6 правил акции: https://yandex.ru/legal/card_and_pay_points Надеюсь, что помогла вам разобраться.

О банке

Народный рейтинг

27 место
2,10
средняя оценка
8%
решено проблем
3 629
отзыва
3 446
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с кешбеком

Оценка 5

01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и... Читать полностью

01.05.2025

Решение вопроса со службой поддержки

Оценка 5

Перед новым годом случайно оплатил годовую подписку на кино 4500 рублей через приложение телевизора. Обращение в тех. поддержку Яндекс банка (с которого и было произведено списание... Читать полностью

01.05.2025

Можно привязать карту к любому удобному приложению для оплаты

Оценка 5

Не поняла, как платить через приложение Яндекс Пэй. Да и не удобно платить через отдельное приложение. Спросила в чате можно ли добавить их карту для оплаты в Mir Pay ко всем... Читать полностью

30.04.2025

Платежи за связь

Оценка 5

30 апреля в 16.50 я обратился с просьбой в онлайн чат Яндекс банка помочь мне разобраться как заплатить за мобильную связь в мобильном приложении Яндекс банка.Служба поддержки... Читать полностью

30.04.2025

Возврат денег за покупку

Оценка 5

Недавно совершил покупку в онлайн магазине и оплатил её виртуальной картой Яндекс банка. При этом по факту товар стал уже не актуален. Оформил его возврат, но деньги долго не... Читать полностью

28.04.2025

Полностью устраивает обслуживание и условия банка

Оценка 5

Добрый день. Недавно открыла накопительный счет Сейв, а до этого уже пользовалась дебетовой картой банка, очень удобно. Чтобы пополнить счет Сейва , решила использовать реквизиты... Читать полностью

28.04.2025

Начисление баллов

Оценка 5

Добрый день. Хотела бы поблагодарить поддержку банка Яндекс. Заметила, что на некоторые покупки не были начислены баллы в текущем месяце. Обратилась в онлайн-чат за разъяснением... Читать полностью

27.04.2025