Банк Озон, обман с кешбеком, некомпетентные сотрудники

02.08.2024 20:41
376
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Активно пользуюсь кешбеком от разных банков, в том числе от Озон, в прошлом месяце при выборе категорий была выбрана категория ЗООТОВАРЫ, с кешбеком в 6 процентов, как раз планировал свозить собаку на осмотр, при подключении прочел условия, в эту категорию как раз входили ВЕТЕРИНАРНЫЕ КЛИНИКИ с ммс кодом 0742, ниже приложу скриншоты с сайта банка, с перечнем категорий и ммс кодов, где четко на писано, что ВЕТЕРИНАРНЫЕ КЛИНИКИ с ммс кодом 0742 входят в категорию ЗООТОВАРЫ.

Казалось все очень просто, услови я прозрачны с моей стороны тоже все понятно, пополнил карту, оплатил услугу, в истороии операций видно, оплата ВЕТЕРИНАРНЫЕ КЛИНИКИ, ммс код 0742

Кешбек не был начислен, на мои вопросы в чате, началось.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-21T08:35:23+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачета оценки по п.3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url].
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-08-03T09:25:31+03:00
Здравствуйте! Каждая операция по карте имеет МСС - это четырёхзначный код, он определяет вид деятельности продавца. По нему банки определяют категорию покупки. МСС-код устанавливает магазин и банк-эквайер, который его обслуживает. Мы получаем информацию о коде и платим кэшбэк на основании этих данных. При этом есть правила Программы лояльности, по которым мы начисляем бонусы: https://ozon.ru/t/7Bg246b У покупок в июле был МСС-код 0742, в Программе лояльности пункте 3.3.4 мы указали, что он входит в категорию "Ветеринарные клиники", а не "Зоотовары", поэтому не начислили кешбэк. Возможно, на сайте указана неактуальная информация, простите, пожалуйста, что ввели в заблуждение. Пошли вам навстречу и уже начислили повышенный кешбэк за эти покупки, он поступит в дату выплаты.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,51
средняя оценка
-
решено проблем
29 183
отзывов
29 139
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Оперативно, четко, без лишних вопросов

Оценка 5

Обращался в половину второго ночи в техподдержку, чтобы выяснить "подводные камни" по кредитной карте. Оператор Полина быстро подключилась к вопросу, подсветила все моменты по... Читать полностью

30.07.2025

Кешбек лимит

Оценка 5

Доброго всем. Сегодня, 29июля в 18:48ч. я общалась с оператором озон банка Сергеем. Скоро август, я выбрала категории повышенные по карте, так как у меня премиум, то выпал ресторан... Читать полностью

29.07.2025

Вопрос на засыпку

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом взаимодействия с поддержкой Ozon-банка. Обратилась в чат с нестандартным вопросом: где посмотреть БИК и реквизиты моей дебетовой карты. Мне ответили... Читать полностью

29.07.2025

Невозможно поменять категорию кэшбэка на следующий месяц

Оценка 5

Недавно я подключил подписку Озон премиум, одним из преимуществ является возможность выбрать "Фастфуд" и "Рестораны" в качестве категорий кэшбэка. Это выгодно, мне пообещали... Читать полностью

29.07.2025

Оспаривание операции

Оценка 5

16.07.25 У меня произошло автоматическое списание денежных средств за подписку на стороннем сервисе, но я не пользуюсь этим сервисом, и написала в поддержку озон банка о намерении... Читать полностью

29.07.2025

Помогли с возвратом средств 01.03.2025

Оценка 5

Заплатили в клубе за тариф, но платеж не прошел - а у меня списалось. Пришлось во 2 раз платить. Специалисты Светлана, Ольга и Ярослава мне с этим помогли и деньги вернули ± через... Читать полностью

29.07.2025

Озон банк решил проблему с неправильным МСС-кодом

Оценка 5

Оплатил покупку в строительном магазине с помощью карты Озон Банка, при этом операцию прошла как Финансовые услуги и из-за этого не начислили повышенный кэшбэк на категорию Дом и... Читать полностью

29.07.2025