Банкомат не выдал чек и не зачислил деньги на карту Озон
Добрый день. 24 июля 2024 года около 14.30 я пыталась пополнить карту озон банка 2204XXXXXXXX в сбербанке Москва Андропова проспект 28. Банкомат Сбербанка номер 60305469 проглотил 1100 рублей и не выдал чек. Деньги зачисляются, потом надпись «операция не может быть завершена». Я обращалась на горячую линию сбера, но поскольку я положила деньги не на карту Сбербанка, там меня послали именно в Озон банк. Скажите, что мне теперь делать. Денег на счету нет.
Такое письмо я отправила в банк Озон на электронную почту. Ответили мне быстро, в тот же день.
Инга А., добрый день! Настоящим сообщаем, что Ваше обращение № 14659757 о неуспешном внесении на счет суммы в размере 1 100,00 рублей находится в работе, запрос в ПАО Сбербанк направлен. Для рассмотрения обращения ПАО Сбербанк необходимо произвести инкассацию банкомата, выявить излишние денежные средства и перечислить их нам. К сожалению, вопрос не быстрый. Максимальный срок ответа на обращение – 30 календарных дней, но, как правило, вопросы решаются быстрее.
Настоящим сообщаем, что Ваше обращение рассмотрено, денежные средства в размере 1100 RUR. были возвращены на Ваш счет 05.08.2024. Деньги на счету!!!!
Я рада неимоверно. Спасибо огромное.
Справка о проведении операции
№ Ф***89 от «05» августа 2024 года
П-н Инга А.
(далее – Клиент)
Банк сообщает, что нижеуказанная операция была проведена по карте
2204XXXXXXXX, владельцем которой является Клиент:
Дата и время операции Сумма Валюта Статус Описание
05.08.2024 12:18:09 1 100.00 ₽ Российский рубль Подтверждена Пополнение счета

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Спасибо большое за быструю и четкую консультацию!
Обратился в онлайн чат с проблемой, какая-то"MARUSENKA"несколько раз пыталась снять денежные средства с моей карты Озон на сумму около трёх ста рублей, хорошо что денег на счёте не...
Онлайн поддержка банка, начисление кэшбека
12.05.2025 я оплачивала обучение с карты Озон Банка. 17.05.2025 обратилась в онлайн поддержку в приложении банка с тем, что на сумму оплаты не начислен кэшбек. Бот сразу переключил...
Кэшбек
13 мая обращался в онлайн чат банка через приложение о своей проблеме с начислением и отображением кешбека. Выбранная категория 25% на искусство меня обрадовала, и я решил этим...
Оперативно снизили лимит озон рассрочки
Подключил себе озон рассрочку, лимит одобрили хороший, 100.000. Но я решил его снизить, на то есть свои причины. Написал в онлайн чат поддержки, оператор Ирина оперативно мне...
Быстро решают проблемы
Перевыпускала карту, нужно было ее активировать, но я не знала, что именно нужно сделать для активации. Поддержа ответила в течение 2 минут, что направила информацию в нужный...
Еще никогда мою проблему не решали так быстро 👌
Недавно открыла для себя ОЗОН банк.Понятный интерфейс приложения, хороший кешбэк, нет комиссии при переводе. Захотела поменять номер привязанный к карте, самостоятельно вообще...
Оперативно решили проблему с кэшбекои
Хочу выразить благодарность OZON банку, что не бросили в данной ситуацию, а оперативно решили проблему. Ситуация была следующая: при покупки, в строительном магазине, кэшбек...