Банкомат не выдал чек и не зачислил деньги на карту Озон

05.08.2024 14:48
697
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

              Добрый день. 24 июля 2024 года около 14.30 я пыталась пополнить карту озон банка 2204XXXXXXXX в сбербанке Москва Андропова проспект 28. Банкомат Сбербанка номер 60305469 проглотил 1100 рублей и не выдал чек. Деньги зачисляются, потом надпись «операция не может быть завершена». Я обращалась на горячую линию сбера, но поскольку я положила деньги не на карту Сбербанка, там меня послали именно в Озон банк. Скажите, что мне теперь делать. Денег на счету нет. 

           Такое письмо я отправила в банк Озон на электронную почту. Ответили мне быстро, в тот же день.

           Инга А., добрый день! Настоящим сообщаем, что Ваше обращение № 14659757 о неуспешном внесении на счет суммы в размере 1 100,00 рублей находится в работе, запрос в ПАО Сбербанк направлен. Для рассмотрения обращения ПАО Сбербанк необходимо произвести инкассацию банкомата, выявить излишние денежные средства и перечислить их нам. К сожалению, вопрос не быстрый. Максимальный срок ответа на обращение – 30 календарных дней, но, как правило, вопросы решаются быстрее.

            Настоящим сообщаем, что Ваше обращение рассмотрено, денежные средства в размере 1100 RUR. были возвращены на Ваш счет 05.08.2024. Деньги на счету!!!!

           Я рада неимоверно. Спасибо огромное.

Справка о проведении операции

№ Ф***89 от «05» августа 2024 года

П-н Инга А.

(далее – Клиент)

Банк сообщает, что нижеуказанная операция была проведена по карте

2204XXXXXXXX, владельцем которой является Клиент:

Дата и время операции Сумма Валюта Статус Описание

05.08.2024 12:18:09 1 100.00 ₽ Российский рубль Подтверждена Пополнение счета

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-08-05T16:08:12+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Будем благодарны, если в комментариях приложите скриншот диалога в чате или отправьте его на responses@banki.ru со ссылкой на ваш отзыв. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали отзыв о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,36
средняя оценка
-
решено проблем
18 736
отзыва
18 628
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Спасибо большое за быструю и четкую консультацию!

Оценка 5

Обратился в онлайн чат с проблемой, какая-то"MARUSENKA"несколько раз пыталась снять денежные средства с моей карты Озон на сумму около трёх ста рублей, хорошо что денег на счёте не... Читать полностью

28.05.2025

Онлайн поддержка банка, начисление кэшбека

Оценка 5

12.05.2025 я оплачивала обучение с карты Озон Банка. 17.05.2025 обратилась в онлайн поддержку в приложении банка с тем, что на сумму оплаты не начислен кэшбек. Бот сразу переключил... Читать полностью

28.05.2025

Кэшбек

Оценка 5

13 мая обращался в онлайн чат банка через приложение о своей проблеме с начислением и отображением кешбека. Выбранная категория 25% на искусство меня обрадовала, и я решил этим... Читать полностью

28.05.2025

Оперативно снизили лимит озон рассрочки

Оценка 5

Подключил себе озон рассрочку, лимит одобрили хороший, 100.000. Но я решил его снизить, на то есть свои причины. Написал в онлайн чат поддержки, оператор Ирина оперативно мне... Читать полностью

28.05.2025

Быстро решают проблемы

Оценка 5

Перевыпускала карту, нужно было ее активировать, но я не знала, что именно нужно сделать для активации.  Поддержа ответила в течение 2 минут, что направила информацию в нужный... Читать полностью

27.05.2025

Еще никогда мою проблему не решали так быстро 👌

Оценка 5

Недавно открыла для себя ОЗОН банк.Понятный интерфейс приложения, хороший кешбэк, нет комиссии при переводе. Захотела поменять номер привязанный к карте, самостоятельно вообще... Читать полностью

27.05.2025

Оперативно решили проблему с кэшбекои

Оценка 5

Хочу выразить благодарность OZON банку, что не бросили в данной ситуацию, а оперативно решили проблему.  Ситуация была следующая: при покупки, в строительном магазине, кэшбек... Читать полностью

27.05.2025