Банк удерживает мои средства и не собирается возвращать
19 июля я совершил перевод средств с виртуальной карты Юмани на дебетовую карту Озон-банка. Перевод осуществлялся по номеру карты, так как перевод по СБП в тот момент почему-то не проходил.
Поддержка Юмани утверждает что операция проведена, сообщила номера транзанций RRN и ARN, подтвердила что BIN банка-получателя соответсвует OZON Bank Limited Liability Company. Так же они говорят, что помочь больше ничем не могут, и следует обратиться в Озон-банк.
Поддержа Озон-банка прикидывается ветошью, отвечает шаблонами, мол мы передали информацию в профильный отдел, они глянули, видят что вы перевели деньги по некорректным реквизитам, так что у нас лапки, пишите в Юмани.
Да, я допускаю, что мог ошибиться, когда набирал номер карты, однако мне известны первые 6 и последние 4 цифры номера карты получателя, и они совпадают с моей картой. На сколько мне известно, номера банковских карт имеют контрольную сумму и вероятность ошибки в моем случае практически нулевая.
Судя по другим отзывам звонить в Озон-банк смысла нет. Прошу помочь разобраться с ситуацией.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Помогли выбрать категории кэшбэка и рассказали об условиях
Обратился в чат 16.05.2025 с вопросом о выборе категорий повышенного кэшбэка на май. Оператор Светлана оперативно прислала инструкцию для выбора категорий. Дополнительно ответила...
Кешбэк
Не был начислен кешбэк за операцию из-за неправильного выбранного mcc-кода организацией, в которой совершалась покупка товаров. В приложении мобильного банка через службу поддержки...
Помогли разобраться с списнием денег с карты
У меня списывалось с карты деньги. Обратился в онлайн чат. Девушка быстро разобралась и подсказала, что сделать, что-бы не списывались деньги.Каждый месяц списывали деньги с озон...
Начисление кешбека
В прошлом месяце у меня был повышенный кешбек на категорию косметика. Я совершила покупку онлайн в Золотом Яблоке и совершенно справедливо ждала кешбек. Оказалось, что магазин...
Зарплатная карта
Озон Банк помог мне быстро решить проблему с установкой зарплатной карты. Сначала возникли сложности с активацией, но поддержка сработала отлично: оперативно ответили, объяснили...
Быстрое решение вопроса
Впечатлена клиентоориентированностью банка в чат-поддержке. МСС магазина не прошёл по категории повышенного кэшбека. В чате очень оперативно ответили, объяснив ошибку, также пошли...
Подписка озон премиум
Здравствуйсте ,хотелось бы поделиться приятными впечатлениями о сотрудничестве с озон банк,давно пользуюсь их услугами,дебетовыми картами,вкладами,очень доволен предоставляемыми их...