Банк удерживает мои средства и не собирается возвращать

07.08.2024 10:19
393
3
Без оценки

19 июля я совершил перевод средств с виртуальной карты Юмани на дебетовую карту Озон-банка. Перевод осуществлялся по номеру карты, так как перевод по СБП в тот момент почему-то не проходил.

Поддержка Юмани утверждает что операция проведена, сообщила номера транзанций RRN и ARN, подтвердила что BIN банка-получателя соответсвует OZON Bank Limited Liability Company. Так же они говорят, что помочь больше ничем не могут, и следует обратиться в Озон-банк.

Поддержа Озон-банка прикидывается ветошью, отвечает шаблонами, мол мы передали информацию в профильный отдел, они глянули, видят что вы перевели деньги по некорректным реквизитам, так что у нас лапки, пишите в Юмани.

Да, я допускаю, что мог ошибиться, когда набирал номер карты, однако мне известны первые 6 и последние 4 цифры номера карты получателя, и они совпадают с моей картой. На сколько мне известно, номера банковских карт имеют контрольную сумму и вероятность ошибки в моем случае практически нулевая.

Судя по другим отзывам звонить в Озон-банк смысла нет. Прошу помочь разобраться с ситуацией.

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-08-07T10:41:31+03:00
Здравствуйте. Видим, что ранее в чате специалисты предоставили корректный ответ по вашей ситуации. При пополнении карты вы указали неверные реквизиты, они не совпадают с вашими. Из-за этого деньги не были зачислены на карту. Перевод осуществлялся вами добровольно по реквизитам получателя, которые вы указали в приложении банка. Деньги поступают мгновенно. По правилам платёжной системы такие операции безотзывные, поэтому возврат в таком случае возможен только с согласия получателя перевода. С нашей стороны операция прошла корректно, поэтому рекомендуем вам обратиться в поддержку Юмани и сообщить, что была совершена ошибка при переводе и необходим возврат денег.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,32
средняя оценка
11%
решено проблем
17 114
отзыва
16 994
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Помогли выбрать категории кэшбэка и рассказали об условиях

Оценка 5

Обратился в чат 16.05.2025 с вопросом о выборе категорий повышенного кэшбэка на май. Оператор Светлана оперативно прислала инструкцию для выбора категорий. Дополнительно ответила... Читать полностью

16.05.2025

Кешбэк

Оценка 5

Не был начислен кешбэк за операцию из-за неправильного выбранного mcc-кода организацией, в которой совершалась покупка товаров. В приложении мобильного банка через службу поддержки... Читать полностью

16.05.2025

Помогли разобраться с списнием денег с карты

Оценка 5

У меня списывалось с карты деньги. Обратился в онлайн чат. Девушка быстро разобралась и подсказала, что сделать, что-бы не списывались деньги.Каждый месяц списывали деньги с озон... Читать полностью

16.05.2025

Начисление кешбека

Оценка 5

В прошлом месяце у меня был повышенный кешбек на категорию косметика. Я совершила покупку онлайн в Золотом Яблоке и совершенно справедливо ждала кешбек. Оказалось, что магазин... Читать полностью

15.05.2025

Зарплатная карта

Оценка 5

 Озон Банк помог мне быстро решить проблему с установкой зарплатной карты. Сначала возникли сложности с активацией, но поддержка сработала отлично: оперативно ответили, объяснили... Читать полностью

15.05.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Впечатлена клиентоориентированностью банка в чат-поддержке. МСС магазина не прошёл по категории повышенного кэшбека. В чате очень оперативно ответили, объяснив ошибку, также пошли... Читать полностью

15.05.2025

Подписка озон премиум

Оценка 5

Здравствуйсте ,хотелось бы поделиться приятными впечатлениями о сотрудничестве с озон банк,давно пользуюсь их услугами,дебетовыми картами,вкладами,очень доволен предоставляемыми их... Читать полностью

15.05.2025