Поддержка не может решить вопрос
Добрый день!
11 июля у меня была завершена процедура банкротства, 12 июля я направила определение суда в банки, 17 июля фин.управляющая опубликовала информацию на федресурсе.
Ориентировочно 29.07.2024 я обратилась в поддержку, чтобы уточнить, когда пропадет задолженность из мобильного приложения, на что получила ответ о том, что это произойдет тогда, когда я выплачу остаток задолженности.
31.07.2024 я обратилась в чат повторно, чтобы уточнить, что мой вопрос был понят неверно и остался нерешенным. Еще раз объяснила всю ситуацию, которая сложилась, и наконец мой вопрос был передан коллегам, как понимаю, из профильного отдела.
На 07.08.2024 я до сих пор не получила не то чтобы решения ситуации, а элементарных сроков ответа - сотрудники говорят, что такой информации не знают, и ответ будет тогда, когда будет.
Более того, недавно я узнала, что задолженность не просто отображается непогашенной, а сама информация о списании не была передана в БКИ. Сотрудники не могут предоставить никакой информации о том, когда все же долг будет списан, как и должен был по определению суда еще от 11.07.2024!
Такой уровень поддержки никак не складывается с тем образом, который Яндекс хочет создать вокруг карты Яндекс Пэй. Мне кажется, первое, что необходимо сделать, - нанять больше сотрудников поддержки, которые будут знать свое дело.
Жду обратной связи и решения ситуации в ближайшее время.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о кредитных картах Яндекс Банка
Быстрое решение по кредитным каникулам
Обращался осенью 2024 года с целью получить кредитные каникулы. Попал в ДТП на Делимобиль, которые в тот же день списали 150 тыс рублей с карты Сплита. Так как потерял работу...
Отзыв о Яндекс банке
Добрый день. Оплатил недавно оплатил проезд на междугороднем транспорте не на тот рейс, написал в поддержку с вопросом как можно быстро вернуть средства за отмену билета и вернули...
Сбой рассрочки
Совершал несколько покупок через сплит на торговой площадке, по возможности закрыл досрочно, а через некоторое время начали возвращаться деньги на основной счёт Яндекс и появился...
Помощь карта Сплит
Здравствуйте Пытался оплатить картой Сплита на Яндекс маркете картой сплит привязал её для оплаты, но не смог оплатить такэ как при оплате она пропадала из привязаных карт...
Поддержка ЯндексПэй
Недавно имел честь общаться с поддержкой сервиса ЯндексПэй. Нужно было решить вопрос по теме "Сплита". Ребята быстро решили проблему с оформлением. Один из немногих, действительно...
Спасибо Вам Огромное!
Здравствуйте, уважаемые сотрудники компании "банки.ру"! Решил написать Вам отзыв о помощи сотрудников Яндекс Банка в решении моей задачи. Находясь в городе Санкт-Петербург, я...
Яндекс Банк. Отлично быстро и оперативно решили вопрос
Быстро и оперативно решили вопрос о составе платежей по графику. Не пришлось ждать как иногда бывает в других банках. И в целом Я. Банк легко настраивается под тебя и отличается...