Поддержка не может решить вопрос

07.08.2024 11:42
405
8
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день!

11 июля у меня была завершена процедура банкротства, 12 июля я направила определение суда в банки, 17 июля фин.управляющая опубликовала информацию на федресурсе.

Ориентировочно 29.07.2024 я обратилась в поддержку, чтобы уточнить, когда пропадет задолженность из мобильного приложения, на что получила ответ о том, что это произойдет тогда, когда я выплачу остаток задолженности. 

31.07.2024 я обратилась в чат повторно, чтобы уточнить, что мой вопрос был понят неверно и остался нерешенным. Еще раз объяснила всю ситуацию, которая сложилась, и наконец мой вопрос был передан коллегам, как понимаю, из профильного отдела.
На 07.08.2024 я до сих пор не получила не то чтобы решения ситуации, а элементарных сроков ответа - сотрудники говорят, что такой информации не знают, и ответ будет тогда, когда будет.
Более того, недавно я узнала, что задолженность не просто отображается непогашенной, а сама информация о списании не была передана в БКИ. Сотрудники не могут предоставить никакой информации о том, когда все же долг будет списан, как и должен был по определению суда еще от 11.07.2024!

Такой уровень поддержки никак не складывается с тем образом, который Яндекс хочет создать вокруг карты Яндекс Пэй. Мне кажется, первое, что необходимо сделать, - нанять больше сотрудников поддержки, которые будут знать свое дело. 

Жду обратной связи и решения ситуации в ближайшее время. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-26T08:24:54+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 12.09.2024 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-11-12T17:54:07+03:00
Здравствуйте! После вашего обращения сразу же приступили к работе. Понимаю, что хотелось бы решить вопрос как можно скорее — уже прилагаем для этого все усилия. Вижу, что обещали вернуться с новостями в чате поддержки🙏

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,52
средняя оценка
-
решено проблем
4 745
отзыва
4 647
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Яндекс Банка

Быстрое решение по кредитным каникулам

Оценка 5

Обращался осенью 2024 года с целью получить кредитные каникулы. Попал в ДТП на Делимобиль, которые в тот же день списали 150 тыс рублей с карты Сплита. Так как потерял работу... Читать полностью

26.05.2025

Отзыв о Яндекс банке

Оценка 5

Добрый день. Оплатил недавно оплатил проезд на междугороднем транспорте не на тот рейс, написал в поддержку с вопросом как можно быстро вернуть средства за отмену билета и вернули... Читать полностью

26.05.2025

Сбой рассрочки

Оценка 4

Совершал несколько покупок через сплит на торговой площадке, по возможности закрыл досрочно, а через некоторое время начали возвращаться деньги на основной счёт Яндекс и появился... Читать полностью

26.05.2025

Помощь карта Сплит

Оценка 5

Здравствуйте Пытался оплатить картой Сплита на Яндекс маркете картой сплит привязал её для оплаты, но не смог оплатить такэ как при оплате она пропадала из привязаных карт... Читать полностью

08.05.2025

Поддержка ЯндексПэй

Оценка 5

Недавно имел честь общаться с поддержкой сервиса ЯндексПэй. Нужно было решить вопрос по теме "Сплита". Ребята быстро решили проблему с оформлением. Один из немногих, действительно... Читать полностью

05.05.2025

Спасибо Вам Огромное!

Оценка 5

Здравствуйте, уважаемые сотрудники компании "банки.ру"! Решил написать Вам отзыв о помощи сотрудников Яндекс Банка в решении моей задачи. Находясь в городе Санкт-Петербург, я... Читать полностью

28.04.2025

Яндекс Банк. Отлично быстро и оперативно решили вопрос

Оценка 5

Быстро и оперативно решили вопрос о составе платежей по графику. Не пришлось ждать как иногда бывает в других банках. И в целом Я. Банк легко настраивается под тебя и отличается... Читать полностью

24.03.2025