Блокировка счёта и отказ в закрытии счет
Здравствуйте, хочу предостеречь всех тех, кто хочет потратить на озоне более 10.000₽ Пополнила свою карту 25 июля наличными, дабы заказать товар по озон карте, товар выходил на 8% дешевле, чем при оплате обычной картой. Оплатила товар, заказ отменился и счет заблокировали по 115-фз, предоставила сразу документы о происхождении средств. Дважды! банк отвечал раз в 3 дня, на горячей линии обещали трижды разблокировать счёт, подтверждали корректность документов (есть запись разговора) в итоге сказали что документы не подходят и предложили закрыть счёт. Так как деньги были нужны, решил закрыть, прислала реквизиты в чат банка, 5 августа (стало понятно, что ответы банка раз в 3-4 дня терпеть бесполезно) ииии, они их потеряли и запросили снова 9 августа, то есть еще тут 4 дня впустую! Отправили такое же сообщение - отписку как и в первый раз. Предоставила реквизиты снова. Сегодня получила ответ, что нужно прислать почтой
"1) Заявление о расторжении
комплексного договора и закрытии счетов. В нём должна быть ваша собственноручная подпись, заверенная нотариусом, и реквизиты, из которых однозначно следует, что получателем денег являетесь вы (перевод средств на свой банковский счёт в иной кредитной организации);
2) Нотариально заверенную копию паспорта гражданина
РФ."
На горячей линии сказали, что достаточно предоставить реквизиты в чате и отправят деньги назад.
На предложения вывести по своему номеру телефона деньги себе же на СБП - игнор, на предложение прислать им официальное письмо от банка, с печатью что это мои реквизиты - игнор. Уже 16 дней банк неправомерно задерживает мои деньги. Звонила уточняла в ЦБ- ответили, что банк не имеет права задерживать деньги более чем на 5 дней.
В самом чате написано "Деньги можно перевести только на ваш счёт в другом банке. Для вывода остатка пришлите следующие реквизиты:
1. Ваше ФИО.
2. БИК банка получателя.
3. Номер вашего счёта в банке получателе.
Должен быть открыт на ваше имя и начинаться на 40817, 42301, 42302,
42303, 42304, 42305,
42306, 42307."
Сами сказали что нужно чтобы закрыть счёт, а теперь придумывают езе одни правила. Чтобы пользоваться моими деньгами, так как поход к натариусу, отправка письма займет еще минимум две недели и также я потрачу время и деньги на это все, которые банк мне разумеется не отдаст.
Резюмирую, никогда не пользуйтесь банком. Отвратительная поддержка, которая говорит на горячей линии одно, а в чате -другое. В чате ждешь ответа по 3 дня и даже нет возможности вступить в диалог с оператором, так как он закрывает чат сразу После своего ответа. На почте банка полный игнор, хотя она указана в официальных контактах банка. Пользуется моими средствами, чтобы извлечь свою выгоду. И нарушает абсолютно все правила и сроки установленные ЦБ, благодаря которым я теряю свою выгоду. Попробую написать в ЦБ и запросит возврат денег с % который я потеряла за время неправомерного удержания денег, отпишу обязательно по результату!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Идут навстречу клиенту
Пользуюсь услугами банка уже около полугода. Дебетовая карта и накопительный счет с высоким процентом. Возникла ситуация со списанием за услугу, которая оформляется автоматом...
Благодарность за лояльность
Хочу выразить огромную благодарность Озон банку за внимательное отношение к клиентам и оперативное решение вопроса! 28 апреля я совершила покупку в Duty free аэропорта Пулково...
Решение вопроса по кэшбеку
Хочу оставить отзыв о своем опыте пользования OZON bank и работе оператора горячей линии в чате OZON. Услугами банка с OZON картой пользуюсь уже больше года. Оформляешь карту...
Прекрасная поддержка OZON Банка
Добрый день! Хочу оставить отзыв о поддержке OZON Банк. Я являюсь постоянным клиентом торговой площадки ozon и также пользуюсь услугами OZON Банка. Активно использую выбор...
Открытие счёта, получение банковской карты, и открытие вклада под %
Добрый день ! Недавно ознакомился с условиями Озон карты и о их вкладах, до этого, само собой, оплачивал покупки через озон-карту, но физически её у меня не было. Очень...
Пояснили вопросы начисления кэшбэка
13.02.2025 в 17:47 я обратилась в чат приложения с вопросом о начислении кешбека. 13.02.25 это моя расчетная дата, в которую мне начисляется весь кэшбэк и он был мне выплачен...
Возврат средств
Был вопрос по срокам возврата средств за покупку в магазине. Запросили документ о возврате. Затем чек на покупку для уточнения данных. Оперативно решили вопрос по возврату средств...