Блокировка счёта и отказ в закрытии счет

10.08.2024 10:20
755
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте, хочу предостеречь всех тех, кто хочет потратить на озоне более 10.000₽ Пополнила свою карту 25 июля наличными, дабы заказать товар по озон карте, товар выходил на 8% дешевле, чем при оплате обычной картой. Оплатила товар, заказ отменился и счет заблокировали по 115-фз, предоставила сразу документы о происхождении средств. Дважды! банк отвечал раз в 3 дня, на горячей линии обещали трижды разблокировать счёт, подтверждали корректность документов (есть запись разговора) в итоге сказали что документы не подходят и предложили закрыть счёт. Так как деньги были нужны, решил закрыть, прислала реквизиты в чат банка, 5 августа (стало понятно, что ответы банка раз в 3-4 дня терпеть бесполезно) ииии, они их потеряли и запросили снова 9 августа, то есть еще тут 4 дня впустую! Отправили такое же сообщение - отписку как и в первый раз. Предоставила реквизиты снова. Сегодня получила ответ, что нужно прислать почтой

 "1) Заявление о расторжении

комплексного договора и закрытии счетов. В нём должна быть ваша собственноручная подпись, заверенная нотариусом, и реквизиты, из которых однозначно следует, что получателем денег являетесь вы (перевод средств на свой банковский счёт в иной кредитной организации);

2) Нотариально заверенную копию паспорта гражданина

РФ."

На горячей линии сказали, что достаточно предоставить реквизиты в чате и отправят деньги назад.

На предложения вывести по своему номеру телефона деньги себе же на СБП - игнор, на предложение прислать им официальное письмо от банка, с печатью что это мои реквизиты - игнор. Уже 16 дней банк неправомерно задерживает мои деньги. Звонила уточняла в ЦБ- ответили, что банк не имеет права задерживать деньги более чем на 5 дней. 

В самом чате написано "Деньги можно перевести только на ваш счёт в другом банке. Для вывода остатка пришлите следующие реквизиты:

1. Ваше ФИО.

2. БИК банка получателя.

3. Номер вашего счёта в банке получателе.

Должен быть открыт на ваше имя и начинаться на 40817, 42301, 42302,

42303, 42304, 42305,

42306, 42307."

Сами сказали что нужно чтобы закрыть счёт, а теперь придумывают езе одни правила. Чтобы пользоваться моими деньгами, так как поход к натариусу, отправка письма займет еще минимум две недели и также я потрачу время и деньги на это все, которые банк мне разумеется не отдаст.

Резюмирую, никогда не пользуйтесь банком. Отвратительная поддержка, которая говорит на горячей линии одно, а в чате -другое. В чате ждешь ответа по 3 дня и даже нет возможности вступить в диалог с оператором, так как он закрывает чат сразу После своего ответа. На почте банка полный игнор, хотя она указана в официальных контактах банка. Пользуется моими средствами, чтобы извлечь свою выгоду. И нарушает абсолютно все правила и сроки установленные ЦБ, благодаря которым я теряю свою выгоду. Попробую написать в ЦБ и запросит возврат денег с % который я потеряла за время неправомерного удержания денег, отпишу обязательно по результату!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-27T18:03:03+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-08-10T11:13:29+03:00
Здравствуйте. Банк отслеживает операции клиентов, поскольку этого требует закон и регулятор. Если операции выглядят подозрительными, мы на время приостановим обслуживание счёта и запросим информацию для проверки. При наличии ограничений по счёту сможем прекратить обслуживание и расторгнуть договоры в соответствии с п. 7.7.3 "Общих положений клиентских правил". Чтобы мы могли закрыть счёт и перевести деньги в другой банк, необходимо было прислать документы по Почте России: 1) Заявление о расторжении комплексного договора и закрытии счетов. В нём должна быть ваша собственноручная подпись, заверенная нотариусом и реквизиты, из которых однозначно следует, что получателем денег являетесь вы (перевод денежных средств на свой банковский счёт в иной кредитной организации); 2) Нотариально заверенную копию паспорта гражданина РФ. Документы нужно направить по почте в ООО «ОЗОН Банк», указав себя в качестве отправителя корреспонденции, по юридическому адресу Банка: Российская Федерация, 123112, г. Москва, Пресненская набережная, дом 10, этаж 19.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
25 075
отзыва
25 005
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Возврат денег

Оценка 5

28 июня 2025 года было списано с другой карты 199 рублей, в 15:03. Когда стал выяснять причину списания, заподозрил смс уведомления. В личном кабинете отключил смс уведомления. Нет... Читать полностью

28.06.2025

Разблокировка карты

Оценка 5

Мне была моментально оказана помощь в восстановлении доступа дебетовой карты. Она была сегодня заблокирована из-за неверно введенного пинкода. Я обратилась в чате мобильного... Читать полностью

28.06.2025

Вернули деньги

Оценка 5

Ночью обнаружил сообщение, что с баланса карты озон списаны средства в размере 199 рублей за подписку озон премиум. Утром, как проснулся, написал в поддержку с просьбой вернуть... Читать полностью

28.06.2025

Кэшбэк рублями от Озон Банка

Оценка 5

Увидела, что неверно начислен кэшбэк за покупку, обратилась в чат банка. Оператор очень быстро просмотрел моё обращение и указал, что ошиблась я, что лимит по кэшбэку а месяц... Читать полностью

28.06.2025

Озон премиум

Оценка 5

Забыла о подключённой услуге озон премиум и высчитали средства, обратилась за помощью в онлайн-чат, чтобы отключили эту услугу и вернули деньги обратно, ответили быстро и вежливо... Читать полностью

28.06.2025

Решение вопроса по начислению кешбэка

Оценка 5

27 июня 2025 года обратилась в онлайн-чат банка, с вопросом об отсутствии начисления кешбэка после покупки по выбранной категории. Оператор Анжела ответила в течении пары минут... Читать полностью

28.06.2025

Горячая линия

Оценка 4

Засунул деньги через банкомат ВТБ на карту озон, а деньги где-то зависли.Позвонил по номеру на чеке в поддержку ВТБ банка. Там сказали что нужно обратиться в озон. Позвонил на... Читать полностью

28.06.2025