Невозможно подтвердить личность
Попытался 09.08.2024 воспользоваться предложением от банка и открыть накопительный счет. Для этого необходимо было подтвердить личность, при визите в пункт выдачи с паспортом. В мобильном приложении выбрал пункт из предложенных, полууив уведомление, что в любой день с 9 до 21 это могу сделать.
Сегодня, 10 августа, заехал в пункт и попытался пройти процедуру проверки. Оператор сказала, что вообще не знает, как это происходит, не имеет доступа, и подтвердить мою личность не может. И, цитирую, "попробуйте во вторник придти, может тогда смогут". Обратился в поддержку, сотрудник службы поддержки в переписке подтвердил - в этом пунтке не могут подтвердить личность.
ВОПРОС №1 - если у поддержки есть такая информация, почему приложение дает этот пункт выбрать? Ведь это заведомо неверное.
Также сотрудник предоставил список близлежащих пункктов, где можно пройти эту процедуру.
Взяв ближайший адрес из списка, добрался до него. И ситуация повторилась! Оператор также заявила, что ничего не знает, не умеет и приходите завтра, возможно тогда что-то получится.
Опять обратился в поддержку, которая в течение 1 часа узнавала все адреса, менялись операторы, записывали обращение, но на поставленный вопрос "Мне в пункте что делать сейчас - оставаться или уходить?" не ответил ни один сотрудник поддержки. После этого мне принесли извинения(ну хоть что-то), предложили выезд сотрудника для проверки личности, попросили указать дату и время.
Я попросил завтра, на 11 августа, раз уж сегодня они сорвали срок процедуры. Оказалось, что это невозможно, и дата либо 13 августа, либо 15 августа, что меня категорически не устраивает из-за работы.
Сотрудник технической поддержки пыталась что-то узнать, но отвечала все равно по скрипту - "нет технической возможности на эту дату"
ВОПРОС №2. зачем тогда предлагать клиенту выбрать дату самому, если вы в неё приехать не сможете?
Впечатление от процедуры, даже несостоявшейся - крайне отрицательное. Сотрудники пунктов неквалифицированные. Сотрудники техподдержки не решают вопрос и предоставляют заведомо неверную информацию. Процедуру авторизации пройти не удалось, предложением банка воспользоваться невозможно, найду альтернативу, благо их хватает.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о вкладах Банка Ozon
Прокачал счёт за пару кликов и одну фотку
13 мая захотел открыть накопительный счёт, но оказалось, что у меня не максимальный уровень, а без него счёт недоступен. Оказалось, что нужно подтвердить личность в пункте выдачи...
Приятная лояльность к клиентам
Я обратилась в онлайн чат банка 7 мая с вопросом, могу ли вывести частично деньги с накопительного счета без потери % (счет на минимальный остаток и последний день расчетного...
Консультация по накопительному счёту
Обратился в чат 20.12.2024 с просьбой уточнить, могу ли я 23.12.2024 вывести денежные средств с накопительного счета без потери процентов. Оператор Елизавета оперативно...
Накоптельный счет
Открыл и пополнил Накопительный счет с приветственной ставкой. До этого все документы и тарифы по этому продукту изучал и нигде не увидел расчетной даты. Оказалось открыл не в ту...
Редко встретишь такое хорошее отношение к клиентам
Я открыл вклад в Озон Банке под 23% на первые два месяца. До этого активно пользовался их рассрочкой на площадке, и проблем не возникало. Однако, когда я открыл вклад, заметил, что...
Благодарность
Хочу выразить благодарность оператору Озон банка. У меня возник вопрос по поводу повышенной ставки по накопительному счету. Я открыла счет и сразу его пополнила в сязи с этим срок...
Подписка озон премиум
Здравствуйсте ,хотелось бы поделиться приятными впечатлениями о сотрудничестве с озон банк,давно пользуюсь их услугами,дебетовыми картами,вкладами,очень доволен предоставляемыми их...