Невозможно подтвердить личность
Попытался 09.08.2024 воспользоваться предложением от банка и открыть накопительный счет. Для этого необходимо было подтвердить личность, при визите в пункт выдачи с паспортом. В мобильном приложении выбрал пункт из предложенных, полууив уведомление, что в любой день с 9 до 21 это могу сделать.
Сегодня, 10 августа, заехал в пункт и попытался пройти процедуру проверки. Оператор сказала, что вообще не знает, как это происходит, не имеет доступа, и подтвердить мою личность не может. И, цитирую, "попробуйте во вторник придти, может тогда смогут". Обратился в поддержку, сотрудник службы поддержки в переписке подтвердил - в этом пунтке не могут подтвердить личность.
ВОПРОС №1 - если у поддержки есть такая информация, почему приложение дает этот пункт выбрать? Ведь это заведомо неверное.
Также сотрудник предоставил список близлежащих пункктов, где можно пройти эту процедуру.
Взяв ближайший адрес из списка, добрался до него. И ситуация повторилась! Оператор также заявила, что ничего не знает, не умеет и приходите завтра, возможно тогда что-то получится.
Опять обратился в поддержку, которая в течение 1 часа узнавала все адреса, менялись операторы, записывали обращение, но на поставленный вопрос "Мне в пункте что делать сейчас - оставаться или уходить?" не ответил ни один сотрудник поддержки. После этого мне принесли извинения(ну хоть что-то), предложили выезд сотрудника для проверки личности, попросили указать дату и время.
Я попросил завтра, на 11 августа, раз уж сегодня они сорвали срок процедуры. Оказалось, что это невозможно, и дата либо 13 августа, либо 15 августа, что меня категорически не устраивает из-за работы.
Сотрудник технической поддержки пыталась что-то узнать, но отвечала все равно по скрипту - "нет технической возможности на эту дату"
ВОПРОС №2. зачем тогда предлагать клиенту выбрать дату самому, если вы в неё приехать не сможете?
Впечатление от процедуры, даже несостоявшейся - крайне отрицательное. Сотрудники пунктов неквалифицированные. Сотрудники техподдержки не решают вопрос и предоставляют заведомо неверную информацию. Процедуру авторизации пройти не удалось, предложением банка воспользоваться невозможно, найду альтернативу, благо их хватает.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о вкладах Банка Ozon
Помогли с накопительным счетом
Дата обращения: 16 июля 2025 года Хотела открыть накопительный счёт, но в приложении были непонятные моменты по условиям и документам. В 14:20 написала в чат поддержки. Оператор...
Высокий уровень сервиса и клиентоориентированности
Добрый день! Хотел бы поделиться недавним опытом общения с Озон банком, клиентом которого я недавно стал. В ближайшее время у меня подходил к концу 2й расчетный период для...
Помогли закрыть накопительный счет
16.07.25 обратилась в онлайн чат поддержки Озон банка. Месяц назад открыла накопительный счет и решила сейчас его закрыть, так как пришлось снять средства которые откладывала на...
Быстрое решение вопроса
Хочу порекомендовать озон банк , первые 2 месяца там идут спец условия по вкладам 20%. Была проблема , что я не изучив открыл вклад раньше даты отчета из-за чего слетели 2 месяца...
Помогли с вопросами по вкладу в банке и по условиям акции
Являюсь клиентом банка Озон, сегодня возникли вопросы по акции «Приведи друга». Сразу обратился в онлайн-чат службы поддержки, и спустя каких-то 15 минут получила ответ от...
Решение вопроса по накопительному счету
Добрый день!хочу оставить положительный отзыв от взаимодействия с озон банк. Открыла накопительный счет раньше даты расчетного периода на 3 дня по незнанию ,из-за этого срок...
Накопительный счёт
Возникло недопонимание при открытии накопительного счёта по поводу расчётного периода. Расчитывал на 2 месяца повышенной ставки, оказалось, что расчётная дата уже через 10 дней...