"Вечный" отказ в рассмотрении анкеты на рассрочку

11.08.2024 05:24
544
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
  • Хотел оформить товар в рассрочку, которую маркетплейс Озон совместно с Озон-банком предлагает многим клиентам. Однако обнаружил, что в аккаунте такой функции нет - даже оставить заявку (отправить анкету) нельзя. 
  • Обратился в поддержку, оператор в чате сказал, что в 2020 году я сам добровольно отказался от рассрочки и такой отказ имеет бессрочный характер. На мою просьбу вручную дать доступ к отправке анкеты, оператор сослался на технические ограничения системы и порекомендовал ждать, что кнопка появится сама. Однако, что-то мне подсказывает, что если за 4 года она не появилась - можно уже ничего не ждать. 
  • Ситуация выглядит максимально абсурдно! Я платежеспособный клиент с более чем 5-летней историей покупок на маркетплейсе Озон. Сначала Озон Банк в 2020 году сам выдал мне лимит рассрочки -кстати, я его тогда не просил, поэтому и отказался, чтобы не "нагружать" кредитную историю, потому что лимит был не малый, около 300к. Теперь в 2024 году, спустя четыре года, когда я захотел воспользоваться рассрочкой, у меня даже не принимают анкету на рассмотрение, ссылаясь на технические ограничения. 
  • Это такой у нас Озон современный Банк, в котором IT система может "поработать" с клиентом только 1 раз, а потом все, вечный бан?))
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-28T14:50:24+03:00
Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-08-11T12:37:24+03:00
Здравствуйте! Ранее у вас была рассрочка от банка-партнёра, и вы самостоятельно отказались от неё. В этом случае по техническим причинам повторно подать заявку не получится, извините. Если ситуация изменится и рассрочка станет вновь доступна, то поступит уведомление и появится возможность повторно заполнить анкету в интернет-банке.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,27
средняя оценка
11%
решено проблем
15 462
отзывов
15 367
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Банка Ozon

Отзыв о закрытии счета

Оценка 5

Добрый день. Очень быстро решили мой вопрос. Я обратилась в банк для закрытия счета рассрочки, вопрос был решен в течении пяти минут и счет сразу закрыли. Моим обращением... Читать полностью

04.05.2025

Помогли решить вопрос с рассрочкой

Оценка 5

Спасибо поддержке озон банка , не могла взять рассрочку несколько дней подряд , сначала выполнила все рекомендации сотрудников , очистила телефон , но это не помогало , оказалось... Читать полностью

04.05.2025

Закрытие рассрочки

Оценка 5

Здравствуйте! 3 мая 2025 г. в 19.22 ч. Я общалась с онлайн-помощником, затем с Викторией, затем с Марией по вопросу закрытия рассрочки. Мне очень быстро ответили и закрыли... Читать полностью

03.05.2025

Мне помогает консультация озон банка

Оценка 5

Я обратился в чат Озон банка. Мне подсказали о платеже , который находится в рассрочке. Мне интересно стало , почему у меня прибавилась сумма к общей рассрочке платежа. Оказывается... Читать полностью

02.05.2025

Балашиха

Оценка 5

Очень оперативно и понятно разъяснили и ответили на мои вопросы по рассрочке ! Я заказала два товара по рассрочке , один из них ошибочно , по невнимательности ( и я подумала , что... Читать полностью

02.05.2025

Рассрочка в Озон Банке

Оценка 5

Я активно пользуюсь функцией Рассрочки Озон Банка. У меня лимит 30тыс руб. Я часто покупают товары в рассрочку и также перевожу деньги на карту своего банка из раздела рассрочка... Читать полностью

01.05.2025

Кэшбек в озон банке

Оценка 5

Здравствуйте интересовался вопросом посчет кэшбека. У меня в озон банке подключен кэшбек начисление звёзд, если тратить по карте озон банка. За эти звезды можно заказывать товары с... Читать полностью

01.05.2025