Начислили кэшбэк

11.08.2024 11:04
337
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

10.08.2024 совершил покупку в фотосалоне по мсс коду 7221. В чеке указано, что это фотоуслуга (чек прилагаю). Кешбек при этом начислен как за прочее, хотя у меня выбрана на август категория фотоуслуги. В техподдержке сказали (скриншот переписки прилагаю), что не подходит мсс код. Но даже в справочниках написано, что этот код соответствует фотостудиям. Прошу разобраться в вопросе и начислить мне заявленный кэшбэк 25%.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-28T16:43:52+03:00
Первоначально отзыв размещался с оценкой 1, с учетом клиентоориентированности банка и пожелания автора принимаем оценку 5.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-08-12T08:51:23+03:00
Здравствуйте! Каждая операция по карте имеет МСС - это четырёхзначный код, который определяет вид деятельности продавца. По нему банки определяют категорию покупки. МСС-код устанавливает магазин и банк-эквайер, обслуживающий его. Мы получаем информацию о коде и платим кешбэк на основании этих данных. При этом есть правила Программы лояльности, по которым начисляем бонусы: https://ozon.ru/t/KyjaJw6 Вы оплатили покупку, она прошла с МСС 7221. Он не входит в категорию кешбэка "Фото и видео", которую вы выбрали. Мы определили её в категорию "Другое", поэтому не начислили повышенный кешбэк. Рекомендуем при будущих покупках ориентироваться на нашу Программу лояльности пункт 3.3.4, где можно посмотреть связки любимых категорий и кодов. В этой ситуации пошли вам навстречу и начислили кешбэк за эту операцию, он поступит в расчётную дату. Пожалуйста, ожидайте.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,27
средняя оценка
11%
решено проблем
15 462
отзывов
15 367
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Идут навстречу клиенту

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка уже около полугода. Дебетовая карта и накопительный счет с высоким процентом. Возникла ситуация со списанием за услугу, которая оформляется автоматом... Читать полностью

04.05.2025

Благодарность за лояльность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Озон банку за внимательное отношение к клиентам и оперативное решение вопроса! 28 апреля я совершила покупку в Duty free аэропорта Пулково... Читать полностью

03.05.2025

Решение вопроса по кэшбеку

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о своем опыте пользования OZON bank и работе оператора горячей линии в чате OZON.  Услугами банка с OZON картой пользуюсь уже больше года.  Оформляешь карту... Читать полностью

03.05.2025

Прекрасная поддержка OZON Банка

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить отзыв о поддержке OZON Банк. Я являюсь постоянным клиентом торговой площадки ozon и также пользуюсь услугами OZON Банка. Активно использую выбор... Читать полностью

03.05.2025

Открытие счёта, получение банковской карты, и открытие вклада под %

Оценка 5

Добрый день ! Недавно ознакомился с условиями Озон карты и о их вкладах, до этого, само собой, оплачивал покупки через озон-карту, но физически её у меня не было. Очень... Читать полностью

02.05.2025

Пояснили вопросы начисления кэшбэка

Оценка 5

13.02.2025 в 17:47 я обратилась в чат приложения с вопросом о начислении кешбека. 13.02.25 это моя расчетная дата, в которую мне начисляется весь кэшбэк и он был мне выплачен... Читать полностью

02.05.2025

Возврат средств

Оценка 5

Был вопрос по срокам возврата средств за покупку в магазине. Запросили документ о возврате. Затем чек на покупку для уточнения данных. Оперативно решили вопрос по возврату средств... Читать полностью

02.05.2025