Идентификация в ПВЗ OZON-банка: пришёл, увидел, проиграл

11.08.2024 14:09
1157
5
Оценка
2
Прозрачные условия
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Несколько дней тому назад, я поднимал тему улучшения сервиса обслуживания клиентов банка OZON в части расширения географии ПВЗ в Подмосковье:

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11631660/

Сегодня с утра, зайдя в приложение OZON - банка, я было порадовался. Потому что в моём родном городе появился ПВЗ, в котором можно провести ту самую "идентификацию". Скрин из личного кабинета банка прилагается.

«Наконец-то! И в нашем городе появился хотя бы один пункт ПВЗ, который поддерживает индентификацию клиентов», - подумал я. 

На радостях хватаю паспорт, лечу пулей с утричка пораньше в указанный ПВЗ, прибываю туда в 09:32.

Однако, моя радость была не долгой. Потому что сотрудник ПВЗ мне торжественно объявила (цитирую): «нас этому не обучали, потому в указанном пункте идентификацию не проводим». 

Понурив голову, ковыляю обратно домой… В голове крутится мысль: «Меня обманули?» 

Собравшись с силами, пишу снова в чат банка.

Но там, в чате, разные сотрудники почему-то делают диаметрально противоположные заявления. Ситуация запуталась окончательно. (Скрины чата с сотрудниками банка прилагаются).

Просмотрели? И кому мне верить?

Уважаемые товарищи руководители OZON-банка!

Это что же получается: я выбрал ПВЗ, который высветился в личном кабинете банка, пришёл с паспортом по указанному адресу, и на тебе… «нас не обучали».

Представляете, если бы я выбрал адрес ПВЗ, опираясь на данные личного кабинета, в 20 километрах от дома? А если ПВЗ был бы в 200 км от дома? 

Потратил бы время, деньги на поездку, а там бы мне спокойненько сказали: «нас не обучали, извините» Это нормально? Как вы думаете? 

В связи с этим у меня 2 вполне логичных вопроса:

1. Соответствует ли действительности то, что в ПВЗ, расположенный по адресу Россия, Московская область, Сергиево-Посадский городской округ, Краснозаводск, улица Строителей, 16 можно провести идентификацию? Если пока нет, то когда станет возможно? В чате невозможно добиться однозначного ответа.

2. Я могу выбрать другой ПВЗ, который мне присоветовали в вашем чате, Московская область, Сергиев Посад, Новоугличское шоссе, 85. 

Вопрос: вы можете мне дать гарантию, что ситуация, которая произошла сегодня, 11.08.2024, в 09:32 в ПВЗ по адресу Россия, Московская область, Сергиево-Посадский городской округ, Краснозаводск, улица Строителей, 16 не повторится по другому адресу?

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-08-16T11:29:01+03:00
Здравствуйте. Открыть накопительный счёт и вклад можно при личной идентификации в пунктах выдачи или через вызов курьера, если он доступен. Мы контролируем и улучшаем процесс, но иногда он может пойти неидеально. В пункте, который вы выбрали, отказали в идентификации. Мы уже приняли меры и провели работу. Вы можете обратиться туда повторно, трудностей не возникнет. Простите, что подвели вас и потратили время. В качестве компенсации направили бонус в чате. Проведём работу над ошибками, чтобы стать лучше и сделать сервис качественнее.
D2craft
2024-08-17T05:45:38+03:00
Идентификация заняла менее 5 минут. А уже через час после запроса в чате Банка, действительно ли у меня теперь подключен тариф "Максимальный"
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
25 823
отзывов
25 745
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Быстрый ответ. И найденное решение

Оценка 5

3 июля 2025 года обратилась в чат поддержки ОЗОН Банка с просьбой в помощи отключения навязанной платной подписке сторонней финансовой организации ( в службу поддержки которой я... Читать полностью

03.07.2025

Помогли разобраться с озон рассрочкой

Оценка 5

Потратил на карте озон рассрочки все средства - часть вывел с небольшим процентом переплаты (не комиссия за вывод, а за период, что деньги у меня), часть потратил на покупки на... Читать полностью

03.07.2025

Начисление кешбэка по Ozon карте

Оценка 5

Спасибо большое работникам Ozon банка, помогли с начислением кешбэка. Был ошибочно не начислен кешбэк из-за того, что операция прошла под другим MCC, однако работник банка Ozon... Читать полностью

02.07.2025

Лучший банк

Оценка 5

хочу поделится своим отзывом о банке "озон" пользуюсь им уже год и считаю что в данный момент самый актуальный банк. Вот не давно была проблема оставил в банкомате пять тысяч... Читать полностью

30.06.2025

Профессионализм поддержки банка Ozon

Оценка 5

Под конец месяца решил перейти в Озон банк, условия по накпительному счету на озоне приятно удивили. Буквально за 2 дня получил свою карту на пункте выдачи и сразу же прошел там... Читать полностью

29.06.2025

Помогли соориентироваться в приложении и программе лояльности

Оценка 5

27.06.2025 в 20:44 я обратилась в онлайн чат приложения банка с вопросом по программе лояльности. Дело в том, что я не нашла где можно отслеживать историю баллов озон: списание и... Читать полностью

27.06.2025

Быстро и эффективно

Оценка 5

Я клиент многих банков, среди них банк Озон. Банк как банк, спокойный, без чрезмерной рекламы, достаточно выгодные условия, удобный интерфейс. В общем, никаких нареканий. Но... Читать полностью

26.06.2025