Блокировка счета

12.08.2024 08:46
327
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Очень плохой банк,клиентированность на нуле.

Заблокировали счёт из за подозрительных пополнений,запросили документы для подтверждения.Ну это ладно,документы я отправила,пояснения дала.В чате до них не достучаться,не отвечают уже 3-й день.Звонила в поддержку, взяла девушка и с таким наглым голосом мне ответила что у них загруженность ждите типа.Но простите,3-й день в чате не отвечают и номер обращения не скинули.

В итоге психанула, написала что решила закрыть чат и скинула реквизиты для перевода.И опять тишина в чате,молчат🤦‍♀️Верните мои деньги! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-28T13:41:34+03:00
Политика безопасности в нашем рейтинге не оценивается. Оценку засчитали за длительное ожидание ответа в чате.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-08-12T09:31:46+03:00
Здравствуйте. Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют 115-ФЗ и регулятор. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, запросим пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. Вы прислали некоторые пояснения и попросили закрыть счёт с переводом денег на реквизиты в другом банке. Процесс уже начали, деньги по вашим реквизитам в другом банке отправим на следующий рабочий день – 13 августа. Срок поступления зависит от банка-получателя. Простите, что долго отвечали в поддержке. Уже работаем над скоростью и качеством сервиса, станем лучше.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,33
средняя оценка
11%
решено проблем
17 303
отзывов
17 191
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Начислить звезды за покупку

Оценка 5

На днях была оплата картой озон, где от 2000 руб должны были начислить звезду, чтобы потом можно было приобрести товар за 1 руб. В итоге звезда не была начислена и я написала в... Читать полностью

17.05.2025

Отзыв о работе поддержки Ozon Банка

Оценка 5

Я из России и обратился в Ozon Банк через онлайн-чат в мобильном приложении. У меня был вопрос по переводу денег с Ozon Карты в Узбекистан без наличия пластиковой карты Оператор... Читать полностью

17.05.2025

Комиссия за уведомление

Оценка 5

Пришло списание комиссии за уведомления 99 рублей. Обратились в онлан чат, объяснили что закончился льготный период и теперь будет ежемесячное списание. Мне это не нужно и поэтому... Читать полностью

17.05.2025

Пошли на встречу. Начислили кэшбэк по спорной категории

Оценка 5

Банк, как и многие, предлагает категории повышенного кешбэка на месяц. Одной из них в этом месяце оказалась категория "мед. услуги" (услуги в медицинских клиниках под... Читать полностью

17.05.2025

Помогли выбрать категории кэшбэка и рассказали об условиях

Оценка 5

Обратился в чат 16.05.2025 с вопросом о выборе категорий повышенного кэшбэка на май. Оператор Светлана оперативно прислала инструкцию для выбора категорий. Дополнительно ответила... Читать полностью

16.05.2025

Кешбэк

Оценка 5

Не был начислен кешбэк за операцию из-за неправильного выбранного mcc-кода организацией, в которой совершалась покупка товаров. В приложении мобильного банка через службу поддержки... Читать полностью

16.05.2025

Помогли разобраться с списнием денег с карты

Оценка 5

У меня списывалось с карты деньги. Обратился в онлайн чат. Девушка быстро разобралась и подсказала, что сделать, что-бы не списывались деньги.Каждый месяц списывали деньги с озон... Читать полностью

16.05.2025