Не могу ничего заказать, разочарован , не успеваю человеку заказать подарок

12.08.2024 21:28
1518
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

не могу совершить заказ, оплата не проходит вообще ни с одной карты, как бы я не пытался, пишет "произошла ошибка , обратитесь в службу поддержки" , я обращался , отвечают не понятно, говорят жействует ограничение в определенных действиях, как это убрать ничего не говоря, я очень разачарован , я бы хотел чтобы сняли это ограничение и я смог пользоваться озоном как раньше 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-29T00:14:53+03:00
Спасибо за отзыв. Так как ситуация не относится напрямую к банковским услугам и их качеству, оценку снимаем.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-08-13T09:59:07+03:00
Здравствуйте. Банк не участвует в процессе оформления и отмены заказов, поэтому уточнили подробности у коллег из маркетплейса. На вашем аккаунте была ограничена возможность оформления заказов. Критерии, на которые опираемся для принятия решения - это внутренняя информация, не можем её сообщить. При создании аккаунта на нашем сайте вы согласились с правилами, в которых рассказываем о возможности применения ограничений: https://ozon.ru/t/bk8XXDW Это не блокировка аккаунта, а ограничение в определённых действиях. Сейчас все ограничения сняли, вы можете пользоваться маркетплейсом и оформлять заказы. Простите, если доставили неудобства.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,50
средняя оценка
-
решено проблем
29 088
отзыва
29 028
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Дополнительный месяц приветственной ставки по накопительному счету

Оценка 5

10 июля в мобильном приложении в 22-55 обратилс к чат-боту с просьбой подключить оператор. В 22-58 подключалась опкуратор Диана, которой я передал просьбу о продлении срока... Читать полностью

27.07.2025

Проблема с новым паспортом

Оценка 5

Добрый день! Являюсь представителем Ozon-банка уже чуть больше года. По достижению 20-летия пришлось менять паспорт, и я столкнулась с проблемой входа в приложение Ozon Check... Читать полностью

26.07.2025

Благодарность банку

Оценка 5

Я обратился в банк по поводу начисления кэшбека в категории фото, видео. В июле 2025 г. мой кешбек составляет 25%. МСС - код не подходил под выбранную категорию. Сотрудники банка... Читать полностью

23.07.2025

Помощь в решении проблемы с получением бонуса по программе приведи друга

Оценка 5

Поддержка быстро ответила и сообщила о том, что бонус за данную программу придёт в ближайшую расчётную дату, я перепроверила и правда, было написано что начислится через 7 числа... Читать полностью

21.07.2025

Оператор Арина помогла настроить перевод денег в другой банк без подтверждения

Оценка 5

6 июля в 19:06 обратилась в онлайн-чат "Озон банка". В личном кабинете банка, в настройках переводов по системе быстрых платежей, увидела пункт "запрос денег из Озон банка в... Читать полностью

21.07.2025

Оператор Алина помогла изменить кодовое слово

Оценка 5

11 июля 2025 года в 18:18 обратилась в онлайн-чат банка, в 18:19 к диалогу подключилась оператор Александра, которая попросила уточнить вопрос. В 18:21 я спросила, как изменить... Читать полностью

21.07.2025

Отличная служба поддержки

Оценка 5

Здравствуйте.Обратился в службу поддержки Ozon по поводу акции Пригласи Друга,долго не мог понять как участвовать в этой акции, попытался сам разобраться,решил не мучать себя и... Читать полностью

16.07.2025