Заслуженный Арест счёта в другом банке, и то как я хотел обойти его через OZON банк.

13.08.2024 22:41
418
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

 Из-за собственной безответственности, плюнув на свои обязанности по кредиту перед банком, я оказался в ситуации когда не на что купить покушать и нечем оплатить дорогу. - Арест счёта. Решил что для переводов на еду и проезд возьму физическую карту у OZON банка, но выяснилось что в этом случае, будет нужна моя идентификация. А без карты - QR-код в помощь. Не знаю как с проездом, но по QR-коду оплатить покупки вполне получится.

Первый ответ оператора я получил всего через 2 мин. и в итоге полностью решил вопрос. Учитывая что сидел за ПК, то и 20 минут не заметил бы - не скучно было. Вообще не к чему придраться. 

Моя переписка с оператором, дословно, но без упоминания "того" банка(13.08.2024): 

Я: 

[Здравствуйте. В &*&*&(банк) сейчас арестован мой счёт из-за кредита - оттуда списываются все поступающие средства. 

Поступать на карту Ozon будет не больще 2-5 тыс. в мес. - Нужно для оплаты проезда и покупок оффлайн, и всё пока. Если завести физическую карту Ozon в сложившейся ситуации, дотянутся ли лапы &*&*&(банк) до моих средств на ней? 

Обязательна ли идентификация при таких средствах, ведь на виртуальную карту я перевожу деньги и провожу оплату, несмотря на то что моя фамилия в лич.кабинете может быть и не "Петров" вовсе?]

Оператор(Владислава): 

[Сейчас у вас Анонимный лимит счёта, он предназначен для покупок на Ozon и вне Ozon, если оплачивать по QR коду. Этот счёт не предназначен для вывода денег. Анонимный лимит счёта не подлежит аресту, но выпустить пластиковую карту к счёту не получится.] 

Я: 

[Потому что нужна будет идентификация?] 

Оператор(Владислава): 

[Да, всё верно. После прохождения идентификации счёт могут заблокировать, если в Банк поступят документы от исполнительного органа.]

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-29T16:05:46+03:00
Благодарим, что воспользовались нашим сервисом. Ваш отзыв рассмотрен, будем рады, если он будет полезен и другим пользователям.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-08-14T18:02:24+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Рады, что у вас остались приятные впечатления от работы нашего сервиса. Будем благодарны, если в комментариях приложите скриншот диалога в чате или отправите его на responses@banki.ru со ссылкой на этот отзыв. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,32
средняя оценка
11%
решено проблем
17 114
отзыва
16 994
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Начисление кешбека

Оценка 5

В прошлом месяце у меня был повышенный кешбек на категорию косметика. Я совершила покупку онлайн в Золотом Яблоке и совершенно справедливо ждала кешбек. Оказалось, что магазин... Читать полностью

15.05.2025

Зарплатная карта

Оценка 5

 Озон Банк помог мне быстро решить проблему с установкой зарплатной карты. Сначала возникли сложности с активацией, но поддержка сработала отлично: оперативно ответили, объяснили... Читать полностью

15.05.2025

Помогли разобраться со списанием за заказ

Оценка 5

Возникла проблема со списанием денег, деньги ушли а заказ висел как не оплаченый , не знал что делать и обратился в службу поддержки, операторов Сергей оперативно проанализировал... Читать полностью

15.05.2025

Решение вопроса

Оценка 5

Благодарю сотрудников за быстрое решение вопроса, был арест на карте запросили подтверждающий документ о снятие ареста, отправила документ с госуслуг официально подтверждающий... Читать полностью

15.05.2025

Кешбек

Оценка 5

Заказала себе карту недавно, и еще не совсем разобралась в приложении и предложениях банка. Поэтому, когда смотрела сколько кешбека начислили за операцию, нечаянно нажала на... Читать полностью

15.05.2025

Возмещение денежных стредств

Оценка 5

Недавно столкнулся с ситуацией, когда снял наличные в банкомате, который не является партнером банка. Как оказалось, на это начисляется комиссия 1.5% от суммы, но не менее 150... Читать полностью

15.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Озон банк оперативно решил мою проблему и вернул денежные средства в банк отправитель меньше чем за сутки. Ситуация была в том, что мой перевод потерялся и банк-отправитель не мог... Читать полностью

14.05.2025