Мои персональные данные ушли непонятно куда

14.08.2024 01:06
450
6
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены
Я не понимаю, что делать - общение в онлайн чате, видим, призвано довести клиента до нервного срыва, я общалась с тремя разными операторами, которые выясняют долго суть обращения и в итоге выдают ответ совершенно не в попад. Ситуация - у меня есть онлайн счет (обычный, анонимный, открытый для совершения покупок на маркетплейсе озон. Я увидела, что помимо этого, я могу открыть в банке и накопительный счет, для которого мне нужно было подтвердить личность в пункте выдачи - вчера, 12.08, я это сделала. Все прошло успешно, пытаюсь открыть счет - система снова выдает информацию, что личность не подтверждена и нужно идти в пункт выдач. В чате сказали, что это связано с тем, что моя личность подтверждена в другом аккаунте - КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО? У меня его нет и бы б не может, я его не создавала - вчера при подтверждении личности в пункте выдачи все QR коды приходили в этот, единственный аккаунт, сегодня в него же пришел опрос по работе пункта - КАКОЙ ДРУГОЙ АККАУНТ. Я переживаю за сохранность данных и безопасность, получается, без моего ведома создан какой-то второй аккаунт, где подтверждена моя личность и можно совершать различные операции от моего имени! Прошу сотрудников закрыть все счета в озон банке из-за мошенничества, мне говорят зайти с другого аккаунта - но у меня его нет! Предлагают восстановить доступ - но у меня не то что нет к нему доступа, у меня второго аккаунта не и быть не может! И я не знаю данные, которые просят для его, так называемого, восстановления! Я уже забила тревогу - попросила уточнить, что вообще за второй аккаунт, какой там телефон/почта, попросила удалить все аккаунты! На что оператор ушел на паузу и вернулся с ответом, что открытие счета невозможно - мы уде давно разговаривали о другом! Срочно решите мою проблему, я не понимаю, куда и в какой аккаунт вы поместили мои персональные данные и у кого к ним теперь есть доступ!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-30T12:59:08+03:00
Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. По концепции НР предполагаемые мошеннические действия третьих лиц не оцениваются, поэтому оставляем этот отзыв без оценки (п. 3.7.2. е [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил «Народного рейтинга»[/url]). Однако, ваш отзыв остаётся и обязательно поможет другим пользователям избежать подобного.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-08-16T12:07:47+03:00
Здравствуйте. Для открытия накопительного счёта важно пройти идентификацию по паспортным данным. Если ранее клиент делал уже это на другом аккаунте на свои паспортные данные, то повторно пройти идентификацию на новом не получится. Это техническое ограничение, уже работаем над этим и планируем в будущем поменять процесс. Если вы считаете, что в банке есть аккаунт, по которому прошли идентификацию с использованием ваших персональных данных, при этом у вас нет к нему доступа, для его закрытия необходимо отправить нам документы: 1) Заявление о расторжении комплексного договора и закрытии счетов. В нём должна быть ваша собственноручная подпись, заверенная нотариусом и реквизиты счёта в другом банке, из которых однозначно следует, что получателем денег являетесь вы (перевод денежных средств на свой банковский счёт в иной кредитной организации); 2) Нотариально заверенную копию паспорта гражданина РФ. Документы необходимо направить по почте в ООО «ОЗОН Банк», указав себя в качестве отправителя корреспонденции, по юридическому адресу банка: Российская Федерация, 123112, г. Москва, Пресненская набережная, дом 10, этаж 19. Также в этом случае рекомендуем обратиться в полицию. По официальному запросу от правоохранительных органов предоставим нужные документы. С текущим лимитом счёта можно делать покупки на Ozon и вне Ozon по QR-коду, а также оплачивать мобильную связь, ЖКУ, Интернет и ТВ в разделе "Платежи".

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,34
средняя оценка
11%
решено проблем
17 970
отзыва
17 854
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Банка Ozon

Консультация по открытию накопительного счета в чате озон банка

Оценка 5

Решил открыть накопительный счёт в озон банке, так как условия очень привлекательные. Однако, почитав отзывы в сети, понял, что есть определенные нюансы с расчетным периодом и... Читать полностью

22.05.2025

Накопительный счёт

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить отзыв о взаимодействии с Озон банком.  В апреле открыл накопительный счёт на 2 месяца по приветственной ставке 23%. Прошло около 1.5 месяца и вижу... Читать полностью

22.05.2025

Продлили приветственную ставку по накопительному счёту

Оценка 5

Добрый день. В апреле узнал о том, что приветственная ставка потнакопителлному счету на минимальный остаток в банке 23%. Как узнал так и открыл НС. Но оказалось, что нужно было... Читать полностью

22.05.2025

Коиентоориентированность

Оценка 5

Получил рекламу о накопительном счете под 23% на приветственный период в 2 месяца. Решил открыть. после пополнения счета обнаружил что срок определяется не датой открытия продукта... Читать полностью

21.05.2025

Помощь в начислении процентов на остаток

Оценка 5

Я обратилась в чат по вопросу начисления дополнительных процентов по накопительному счету за оплату картой Озон, оператор банка все разъяснил. Меня интересовал вопрос сколько... Читать полностью

21.05.2025

Повышенная ставка

Оценка 5

Написала вопрос возмущение в чат, реакция была быстрой и нужной. Завела счет в этом банке купившись на рекламу о повышенной ставке на 2 месяца для новых клиентов. Но вышло что... Читать полностью

20.05.2025

Открыла счет на 23%

Оценка 5

Открыла счет 19.05, а расчетная дата оказалась 6 число. Следовательно 2 недели выпали из расчнтного периода. В условиях счета этого не было прописано (нужно было искать вразделе... Читать полностью

19.05.2025