Не получается пройти идентификацию

14.08.2024 10:09
4230
20
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена
Решил пройти идентификацию в приложении Яндекс Пэй. При попытке сделать это на уровень Продвинутый — через Госуслуги — сначала появляется вселяющее надежду сообщение, что "данные в порядке", но просят ввести адрес. Без проблем. Несколько секунд проверки, и... "Что-то пошло не так". Ладно, тогда давайте встретимся лично с представителем банка. Это вышло осуществить не так быстро, потому что её (встречу) неоднократно переносили. Изначально я выбрал датой 5 августа, но почему-то ещё 1-го числа утром обнаружил смс о том, что встреча состоится "сегодня" (1 августа), пропущенный, видимо, от представителя, да и в самом приложении Яндекс Пэй дата без моего ведома была изменена на тот момент сегодняшнюю. Ставлю обратно 5-ое число. В тот день звонит другой сотрудник (мужчина, а то была женщина) и предлагает переназначить встречу на 7 августа. Но можно было выбрать и более позднюю дату, сошлись на 10 августа. Вы будете смеяться, но и 10 числа (уже без звонка, а сразу в приложении) встреча была перенесена на 12 августа. Теперь окончательно. Та самая сотрудница сфотографировала мой паспорт, меня вместе с ним, и объяснила, что нужно подождать, пока проходит проверка. Но свершиться этому было не суждено. "Коллеги из технического отдела" 1,5 суток что-то там выясняли, чтобы их коллеги из службы поддержки вежливо меня послали, сославшись на "технические процессы, на которые они никак повлиять не могут". Подтвердить паспорт не могу, узнать почему тоже, потому что в сп морозятся и не могут назвать не то что причин отказа, но и оснований, на которых они могут не называть эти самые причины. К — клиентоориентированность
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-08-26T15:59:00+03:00
​Здравствуйте! Рады, что вы уже на Максимальном уровне. Понадобилось провести повышение вручную, запросили у вас адрес в чате и передали вопрос специалистам. Постараемся проработать решение подобных случаев, чтобы для получения уровня требовалось меньше времени. Простите, что переносили встречи, не дозвонившись до вас. Направляли информацию об этом в смс. Будем улучшать качество сервиса, чтобы встречи проходили так, как и запланировано изначально. Надеюсь, преимущества Максимального уровня принесут вам положительные эмоции.
user-922818934487
2024-08-27T19:28:10+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,50
средняя оценка
-
решено проблем
4 677
отзыва
4 560
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Обращение по смене телефона

Оценка 5

Добрый день!  В приложении было привязано два номера телефона, и так получилось, что основным номером телефона был указан рабочий. Возникла необходимость поменять номер, так как... Читать полностью

24.06.2025

Платежный стикер

Оценка 5

Добрый день! Была проблема с оформлением платежного стикера, на эту тему обращалась в поддержку Яндекс несколько раз - в первый раз ответили, что рассылка решений еще только... Читать полностью

23.06.2025

Решение по проблеме входа в приложение

Оценка 5

Месяц назад произошла проблема со входом в мобильное приложение. Произошла странная операция по мнению банка и для перестраховки от мошенников вход был заблокирован до... Читать полностью

02.06.2025

Яндекс Пэй помог

Оценка 4

Хочу написать отзыв о взаимодействии со службой поддержки Яндекс Пэй. У меня произошла ситуация с не начислением кешбека баллов на Яндекс Пэй. Подробнее. Яндекс заправки проводили... Читать полностью

27.05.2025

Быстрая работа чата

Оценка 5

Узнала, что в Яндек Пэй есть колесо выгоды, в котором может выпасть неплохой кешбэк на определённую категорию. Теперь буду следить за этой акцией, уточнила в чате по каким именно... Читать полностью

21.05.2025

Сервис Яндекс плюс

Оценка 5

10.04.2025 г. с 09:34 до 09:36 обращался в чат службы поддержки Яндекс банка через приложение банка с целью выяснения причины попытки снятия средств с дебетовой карты 09.04.25... Читать полностью

20.05.2025

Дистанционная поддержка Яндекс банка

Оценка 5

Здравствуйте! Хотела бы поделиться отзывом о системе дистанционной поддержки клиентов через приложение Яндекс Банка. Недавно, около месяца назад, у меня возникла проблема с оплатой... Читать полностью

14.05.2025