Перепривязка профиля

14.08.2024 13:04
880
3
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Обратилась в чат банка 01.08 с просьбой перевязать аккаунт на другой номер т.к приложение слетело и доступа к номеру нет. Все оформила, сказали ждать до 7ми рабочих дней, в итоге сегодня уже 2 недели, теперь даже не говорят сколько ждать месяц или год. Еще такая ситуация что карта потерялась в этот же день, я написала им что бы ее заблокировали, на что был ответ- ждите перепривязки. И только на следующий день я смогла дозвониться и заблокировать, но я даже не знаю что там на счету, не дают вообще никакой информации.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-30T19:30:31+03:00
Спасибо за отзыв, однако, описанная ситуация не соответствует выставленному баллу, поэтому принимаем отзыв без оценки.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-08-16T12:46:38+03:00
Здравствуйте. Сейчас у вас открыто два аккаунта: с Анонимным лимитом счёта и с Максимальным. На втором находятся деньги. Поскольку на первом аккаунте вы отвязали номер телефона от маркетплейса, то начать процесс перепривязки не получилось. Создайте, пожалуйста, новый аккаунт в маркетплейсе на номер телефона и email, которые ранее не использовали в банке. Далее откройте аккаунт с анонимным лимитом счёта. В чат пришлите фото паспорта и селфи с ним, Ozon ID счёта с Максимальным лимитом и согласие на закрытие анонимного аккаунта в банке после перепривязки. Как только получим все данные, начнём процесс. После него вы сможете воспользоваться деньгами. Информацию по счёту можем предоставить только клиенту. В звонке подтвердить это можно, если обратиться с авторизованного номера и назвать кодовое слово.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
26 262
отзывов
26 112
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Начисление кэшбека

Оценка 5

Обратилась 6 июля в поддержку для решения начислений кэшбека с 1 по 6 число текущего месяца, так как покупки не были учтены в начислении кэшбека. Оператор Карина проверила... Читать полностью

07.07.2025

Зачисление возвратных денежных средств

Оценка 5

Столкнулась с процедурой возврата товара в магазине. Три календарных дней не было отражение возврата на мою дебетовую карту. Написала об этой ситуации в онлайн-чарт банка Озон... Читать полностью

06.07.2025

Оперативная помощь сотрудника поддержки

Оценка 5

Опыт взаимодействия с Ozon-банком оказался весьма позитивным. Быстрая обработка финансовых операций приятно удивила. Интуитивно понятный интерфейс приложения существенно упростил... Читать полностью

06.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность службе поддержке в консультации по возврату денег с Яндекс маркета при помощи номера транзакции. Всё подробно рассказали и объяснили как всё будет... Читать полностью

06.07.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Периодически приходится сталкиваться с вопросами по мере пользования картой озон банка и пока (не накаркать бы) банк меня радует (пользуюсь картой около 2 лет). Служба поддержки... Читать полностью

06.07.2025

Снятие рублей в банкоматах

Оценка 5

Я собираюсь в санаторий рядом со Смоленском. Почитав отзывы, понял, что там предпочитают наличные. Наличные с собой беру, обычно, мо минимуму, поэтому хотелось узнать о наличии... Читать полностью

06.07.2025

Быстро, четко и по делу

Оценка 5

Появилась необходимость воспользоваться картой Ozon Банка, для перевода денег родственнику, тоже на карту этого банка. Так как раньше не делал этого, написал в поддержку для... Читать полностью

06.07.2025