Перепривязка профиля

14.08.2024 13:04
795
3
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Обратилась в чат банка 01.08 с просьбой перевязать аккаунт на другой номер т.к приложение слетело и доступа к номеру нет. Все оформила, сказали ждать до 7ми рабочих дней, в итоге сегодня уже 2 недели, теперь даже не говорят сколько ждать месяц или год. Еще такая ситуация что карта потерялась в этот же день, я написала им что бы ее заблокировали, на что был ответ- ждите перепривязки. И только на следующий день я смогла дозвониться и заблокировать, но я даже не знаю что там на счету, не дают вообще никакой информации.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-30T19:30:31+03:00
Спасибо за отзыв, однако, описанная ситуация не соответствует выставленному баллу, поэтому принимаем отзыв без оценки.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-08-16T12:46:38+03:00
Здравствуйте. Сейчас у вас открыто два аккаунта: с Анонимным лимитом счёта и с Максимальным. На втором находятся деньги. Поскольку на первом аккаунте вы отвязали номер телефона от маркетплейса, то начать процесс перепривязки не получилось. Создайте, пожалуйста, новый аккаунт в маркетплейсе на номер телефона и email, которые ранее не использовали в банке. Далее откройте аккаунт с анонимным лимитом счёта. В чат пришлите фото паспорта и селфи с ним, Ozon ID счёта с Максимальным лимитом и согласие на закрытие анонимного аккаунта в банке после перепривязки. Как только получим все данные, начнём процесс. После него вы сможете воспользоваться деньгами. Информацию по счёту можем предоставить только клиенту. В звонке подтвердить это можно, если обратиться с авторизованного номера и назвать кодовое слово.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,24
средняя оценка
11%
решено проблем
15 148
отзыва
14 993
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Идут навстречу клиенту

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка уже около полугода. Дебетовая карта и накопительный счет с высоким процентом. Возникла ситуация со списанием за услугу, которая оформляется автоматом... Читать полностью

04.05.2025

Благодарность за лояльность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Озон банку за внимательное отношение к клиентам и оперативное решение вопроса! 28 апреля я совершила покупку в Duty free аэропорта Пулково... Читать полностью

03.05.2025

Решение вопроса по кэшбеку

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о своем опыте пользования OZON bank и работе оператора горячей линии в чате OZON.  Услугами банка с OZON картой пользуюсь уже больше года.  Оформляешь карту... Читать полностью

03.05.2025

Открытие счёта, получение банковской карты, и открытие вклада под %

Оценка 5

Добрый день ! Недавно ознакомился с условиями Озон карты и о их вкладах, до этого, само собой, оплачивал покупки через озон-карту, но физически её у меня не было. Очень... Читать полностью

02.05.2025

Пояснили вопросы начисления кэшбэка

Оценка 5

13.02.2025 в 17:47 я обратилась в чат приложения с вопросом о начислении кешбека. 13.02.25 это моя расчетная дата, в которую мне начисляется весь кэшбэк и он был мне выплачен... Читать полностью

02.05.2025

Вопрос по кэшбеку

Оценка 5

Благодарю сотрудника в онлайн-чате банка "Озон" за быстрое решение вопроса начисления кешбека.  Пекарня "Дом хлеба" не попала в категорию Ресторанов и кафе, а у меня это... Читать полностью

02.05.2025

Быстрый ответ о внесении наличных денег на карту

Оценка 5

Сегодня, 02.05.2025 г. в 9.53 я задала в онлайн чат Озон Банка вопрос о том в каких банкоматах можно внести деньги на карту Озон Банка без комиссии. Мне тут же ответила оператор... Читать полностью

02.05.2025