Перепривязка профиля
Обратилась в чат банка 01.08 с просьбой перевязать аккаунт на другой номер т.к приложение слетело и доступа к номеру нет. Все оформила, сказали ждать до 7ми рабочих дней, в итоге сегодня уже 2 недели, теперь даже не говорят сколько ждать месяц или год. Еще такая ситуация что карта потерялась в этот же день, я написала им что бы ее заблокировали, на что был ответ- ждите перепривязки. И только на следующий день я смогла дозвониться и заблокировать, но я даже не знаю что там на счету, не дают вообще никакой информации.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Начисление кэшбека
Обратилась 6 июля в поддержку для решения начислений кэшбека с 1 по 6 число текущего месяца, так как покупки не были учтены в начислении кэшбека. Оператор Карина проверила...
Зачисление возвратных денежных средств
Столкнулась с процедурой возврата товара в магазине. Три календарных дней не было отражение возврата на мою дебетовую карту. Написала об этой ситуации в онлайн-чарт банка Озон...
Оперативная помощь сотрудника поддержки
Опыт взаимодействия с Ozon-банком оказался весьма позитивным. Быстрая обработка финансовых операций приятно удивила. Интуитивно понятный интерфейс приложения существенно упростил...
Благодарность
Хочу выразить благодарность службе поддержке в консультации по возврату денег с Яндекс маркета при помощи номера транзакции. Всё подробно рассказали и объяснили как всё будет...
Спасибо за оперативность
Периодически приходится сталкиваться с вопросами по мере пользования картой озон банка и пока (не накаркать бы) банк меня радует (пользуюсь картой около 2 лет). Служба поддержки...
Снятие рублей в банкоматах
Я собираюсь в санаторий рядом со Смоленском. Почитав отзывы, понял, что там предпочитают наличные. Наличные с собой беру, обычно, мо минимуму, поэтому хотелось узнать о наличии...
Быстро, четко и по делу
Появилась необходимость воспользоваться картой Ozon Банка, для перевода денег родственнику, тоже на карту этого банка. Так как раньше не делал этого, написал в поддержку для...