Банк не возвращает деньги своих клиентов

14.08.2024 19:11
344
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Оформил себе карту озон банка и пожалел, это самое ужасное что есть на рынке. Начал пользоваться картой, как обычно оплачивал покупки, совершал переводы и в один прекрасный момент 27 июля 2024г мою карту заблокировали по не понятным причинам на которой лежало 30 тыс ₽ Требовали какие-то бумажки где нужно обосновать свои операции и так как у меня нет времени возиться с этим решил закрыть счет и вывести СВОИ деньги на что банк отказывается это делать. 1) Не отвечают в чате вообще, дописаться туда невозможно. 2) Кормят завтраками и обещаниями и говорят что якобы заявка на вывод находится в работе в бесполезном профильном отделе с которым нет связи ВООББЩЕ 3) Решают проблему почти месяц, при этом обещают это сделать за 5 дней. В связи со статьей 845 и 858 ГК РФ: Банк может удерживать средства клиента либо по решению суда, либо если достоверно известно, что он террорист. По моей карте нет решения суда и я не вхожу в реестр террористов! Я уже составляю досудебную претензию на ваш банк и оставляю данный отзыв. Также буду обращаться с жалобой в ЦБ и СУД для решения данного вопроса, раз по нормальному вы не умеете обслуживать своих клиентов. p.s - Категорически НЕ рекомендую данный банк, вы потратите кучу нервов а еще и деньги свои потеряете.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-30T09:43:21+03:00
Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-08-29T17:30:52+03:00
Здравствуйте! Регулятор и законодательство РФ требуют от каждого банка следить за действиями по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы попросим прислать документы, подтверждающие операции. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту в соответствии с п.11.4.2.2. условий договора: https://ozon.ru/t/4w5jqo2 Также на основании Федерального закона от 27.06.2018 N 167-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части противодействия хищению денежных средств", банк имеет право приостановить/отклонить любую операцию до выяснения. Сейчас мы проводим внутреннюю проверку, о результатах которой сообщим вам в чате, пожалуйста, ожидайте.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
25 823
отзывов
25 745
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Счёт на ежедневный остаток

Оценка 5

6 июля обратилась в онлайн чат, с просьбой проконсультировать меня по вопросу открытого накопительного счета на ежедневный остаток. Интересовал вопрос, как будет фиксироваться... Читать полностью

06.07.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

С карты была списана сумма в онлайн магазине, я сразу написала в чат поддержки клиентов банка, со мной сразу же связались и начали решатт данный вопрос. С данной проблемой... Читать полностью

03.07.2025

Благодарность за начисление кэшбека

Оценка 5

Хотела благодарить сотрудников онлайн банка озон за то, что всегда на стороне своих клиентов, идут навстречу, решают вопросы и исправляют ошибки системы сторонних серверов... Читать полностью

03.07.2025

Помощь при возврате денежных средств

Оценка 5

Очень понравилась оперативность сотрудников банка при решении моего вопроса. Оплатила в магазине сантехники товар картой Озон банка. Через несколько дней вернула его, т.к. товар не... Читать полностью

03.07.2025

Быстрый ответ. И найденное решение

Оценка 5

3 июля 2025 года обратилась в чат поддержки ОЗОН Банка с просьбой в помощи отключения навязанной платной подписке сторонней финансовой организации ( в службу поддержки которой я... Читать полностью

03.07.2025

Решение вопроса

Оценка 5

Здравствуйте. Сегодня, 03.06.2025 г., обратилась в онлайн чат Озон банка с вопросом, почему мне не был начислен кешбэк за покупку в выбранной категории "Автоуслуги " в июне месяце... Читать полностью

03.07.2025

Все объяснили

Оценка 5

02 июля в 16.14 часов я обратилась в онлайн чат с вопросом по накопительному счету, а именно по приветственной повышенной ставке. Мне было непонятно в какую дату выгоднее вносить... Читать полностью

03.07.2025