По карте Яндекс Пей не начисляется кешбэк по правилам акции «Кешбэк баллами при использовании Яндекс Пей»

16.08.2024 18:41
1170
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

       С 31.07.2024 года Яндекс банком по расчетным операциям по карте Яндекс Пей не начисляется кешбэк по правилам акции «Кешбэк баллами при использовании Яндекс Пей». 

        Мною с 31.07.2024 были проведены десятки операций по которым кешбэк не начислен.

         При обращении в чат технической поддержке развернутого ответа получено не было. При первом обращении был ответ: Начислений кешбэка за оплату не будет согласно п.6.4 правил акции: «Кешбэк баллами при использовании Яндекс Пэй» : Организатор/Соорганизатор имеет право отстранить от участия в Акции Участников в случае обнаружения неоднократного совершения недобросовестных действий. 

  При вторичном обращении с тем же вопросом был получен другой ответ: Проверка необходима для проверки добросовестного участия в Акции второй стороны — мерчанта (торговой точки), Проверка уже окончена. Как и писали выше, по её результатам начисления баллов не будет при этом не понятно о какой Организации идет речь, т.к. указывалось выше, мною проводены десятки операций в разных торговых точках. 

        Полученные размытые ответы меня не устроили и я обратился в третий раз, где получил ответ: В п.5.6.3. Акционные баллы, начисляются в течение 14 (четырнадцати) календарных суток после получения Организатором от Продавца подтверждения успешного совершения полной оплаты заказа Участником в соответствии с п. 5.6.1.2. и п. 5.6.1.4. Правил. Ожидайте проверки операции и снова никакой конкретики о какой операции идет речь. 

        По сей день вопрос не решен, баллы не начислены, тех. поддержка не дает конкретных ответов по операциям и по торговым точкам (мерчантам). В связи с чем считаю, что мои права как участника акции нарушены. На лицо предвзятое отношение к клиентам, кто-то получает баллы за аналогичные операции а кто-то нет, кого-то блокируют. Ежедневно с 16.01.2024г я совершаю операции по оплате продуктов питания, оплате услуг, и различные повседневные покупки в разных торгово-сервисных предприятиях (Монетка, парикмахерская, аптека, жкх, спортивные товары, кафе, строительные магазины, мобильная связь, автозапчасти, цветы, платные дороги, музей, страхование, одежда и др.) и не понимаю какая из этих торговых точек или мои действия оказались неоднократно недобросовестными? Этим обращением хочу предостеречь потенциальных клиентов от недобросовестных действий Яндекс Банка.  

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-03T16:47:58+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ банка.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-09-28T06:09:07+03:00
Здравствуйте! Нам очень приятно, что вы активно пользуетесь картой Пэй. Банк может ограничивать пользователей от участия в Акции, если замечает недобросовестные действия. Подробнее о механизмах обнаружения не сможем рассказать, так как это автоматический процесс. Простите, что в чате вас запутали и сначала дали верный ответ, а после сориентировали на ожидание. Мы со своей стороны всё проверили и далее кешбэк будем начислять корректно 💚
akberdin_ayrat
2024-11-17T18:37:13+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,52
средняя оценка
-
решено проблем
4 745
отзыва
4 647
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Автопополнение

Оценка 5

3 июля в 10.09 я захотел настроить автопополнение карты пей.Но не разобрался в мобильном приложении Яндекс банка как настроить автопополнение карты.Решил обратиться в службу... Читать полностью

03.07.2025

Кэшбэк у партнеров при оплате картой

Оценка 5

Добрый день. 30 июня 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка, чтобы мне рассказали как правильно оплачивать покупки картой Яндекс банка, чтобы получать за это кэшбек у... Читать полностью

01.07.2025

Помогли с кешбеком

Оценка 5

Приветствую всех читающих. Обращался с вопросом о кешбеке, в приложении было написано, что он у меня 100% на кафе и рестораны, но оплатив покупку, я обнаружил, что кешбек вовсе не... Читать полностью

30.06.2025

Помощь в разрешении небольшой обманной схеме

Оценка 5

Пишу про обращение по претензии 115177. Ситуация была такая, что с карты банка другого сине-красного маркетплейса, была покупка товаров там же, но т.к. денег там не было, а была... Читать полностью

28.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 24 июня 2025 года обращалась в чат поддержку Яндекс банка с целью оформления дебетовой пластиковой карты. Их оказывается банк не выпускает, а я до этого пользовалась... Читать полностью

24.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 11 апреля 2025 года обращалась в чат поддержку банка по вопросу возврата денежных средств за покупку. Оператор быстро подключился к диалогу и рассказал в какие сроки у... Читать полностью

24.06.2025

Решение проблемы неизвестного списания средств

Оценка 5

Я пользуюсь подпиской Яндекс Плюс, в которую можно вкодчать нескольких членов семьи/друзей. И однажды один из них решил подписаться на некую услугу с пробным бесплатным периодом, я... Читать полностью

23.06.2025