Лимит рассрочки

17.08.2024 06:30
726
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обратилась в онлайн-поддержку 17 августа 2024г,с вопросом можно ли увеличить лимит рассрочки.Оператор ответил,что увеличить лимит по запросу не получится. 

Система регулярно анализирует активность и может увеличить сумму автоматически. 

Если это произойдет, информация отобразится в интернет-банке.

Следите, пожалуйста, за обновлениями.Все быстро и понятно,спасибо банку Озон.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-28T12:44:58+03:00
Спасибо за отзыв. Добавьте, пожалуйста, скриншоты переписки с сотрудником в чате на страницу вашего отзыва. Данная информация будет доступна только Администрации Народного Рейтинга. 05.09.2024 12:45 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
user-748617762684
2024-09-05T14:22:45+03:00
Здравствуйте,я несколько раз высылала скриншоты переписки в онлайн-чате...
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-08-17T09:58:19+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом! Будем признательны, если в комментариях приложите скриншот диалога в чате или отправите его на responses@banki.ru со ссылкой на ваш отзыв. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
27 133
отзывов
27 068
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Претензия и обратная связь компенсация

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о ОЗОН банке. Очень много нерв вымотали ... но все таки попались мне операторы которые разобрались в моей ситуации и помогли мне в чате в решение вопроса по... Читать полностью

14.07.2025

Подключение ultra

Оценка 5

Вечером 04.07.2025 решила подключить сервис Ultra Ozon банка. В чате менеджеры пытались мне помочь весь вечер и следующий день, почему-то ссылка на сервис не срабатывала. В... Читать полностью

13.07.2025

Начислили кэшбэк больше, чем положено за азс, несмотря на то что оплатил я qr-кодом, а не картой

Оценка 5

Обратился в чат поддержки с вопросом почему мне не начислили кэшбэк по азс, было это все 9 июля 2025 года. Выяснилось, что для получения кэшбэка надо было платить картой, а не qr... Читать полностью

13.07.2025

Банк с лучшей онлайн-поддержкой

Оценка 5

21:04 12 июня 2025 года обратился с вопросом Начислят ли кешбэк за оплату налогов и как е mcc коды в исключениях (категории которые не начисляют кешбэк). В 21:04 ответил бот я... Читать полностью

13.07.2025

Помощь в обновлении данных

Оценка 5

Была проблема, не могла разобраться и найти где поменять паспортные данные в приложении озон банка, пришлось обратиться в чат за помощью. Очень быстро и понятно все объяснили, как... Читать полностью

13.07.2025

Отключение платной подписки

Оценка 5

Я обратилась в онлайн чат через мобильное приложение Ozon банк об отключении платной подписки: "Ozon Premium". Бот задал несколько вопросов, после чего платная подписка была... Читать полностью

13.07.2025

Не тот мсс код

Оценка 5

Оплатил билеты в аквапарк, у меня была подключена категория повышенного кэшбека развлечения, после оплаты оказалось что аквапарк относится к категории отели и кэшбека небыл... Читать полностью

12.07.2025