Заблокировали Яндекс Пэй при попытке перевода через СПБ

18.08.2024 08:28
1185
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

15.08.2024 в 23:10 попытался перевести деньги по СПБ, как только нажал на кнопку - вылезла ошибка: "что-то пошло не так". Заново зашёл в приложение и меня встретила надпись: "Доступ ограничен. Что бы узнать причину свяжитесь с поддержкой".

Написал им, отвечают по шаблонам, мол, замечена подозрительная активность. Спросили про перевод, я ли пытался перевести деньги или нет и всё, больше ничего, только: "ожидайте".

Уже больше 2 суток никакой конкретики не наблюдаю, написали: "ожидайте звонка от наших коллег", уже почти сутки прошли. 

Звонил им на горячую линию. 3 звонка по 20 минут ожидания - бесполезно.

Одним словом неприятно, держат в какой-то неизвестности и не дают чётко понять, вернут ли мне мои деньги или нет.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-08-22T10:45:29+03:00
​Здравствуйте! Рада сообщить, что уже сняли ограничения. Можем временно ограничить доступ к счёту, если возникают сомнения в безопасности. Для проверки нужно было связаться с вами и узнать детали. Не сообщали точные сроки, чтобы не ввести в заблуждение, потому что для завершения работы требовалась помощь специалистов. Простите, что с нами было трудно связаться в звонке. Будем работать над этим.

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,14
средняя оценка
8%
решено проблем
3 840
отзыва
3 658
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Кешбэк по категориям с Яндекс Пэй

Оценка 5

Здравствуйте, 10.05.25 обратилась в службу поддержки Яндекс Пэй по начислению Кешбэк по дополнительной раскрученной выгоде 50% баллами в категории "Супермаркеты" при оплате онлайн... Читать полностью

10.05.2025

Оперативная консультация

Оценка 5

08.05.2025 я обратился в чат банка с вопросом насчет бонусов за остаток по карте, выяснил, что за остаток 20000 рублей в теченик 30 дней можно получить подписку плюса на 30 дней... Читать полностью

09.05.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Добрый день. Оплатила пару дней назад покупку в магазине по QR коду, ошибочно списали 2 раза. Сразу написала обращение в чат Яндекса. Специалист банка проверила операции по моей... Читать полностью

08.05.2025

Разъяснение условий кэшбэка — быстро и подробно

Оценка 5

Обратился в службу поддержки яндекс пей с вопросом о кэшбэке в категории «Супермаркеты»: действует ли он только один раз или можно получать 500 баллов за каждые 1 000 ₽ без... Читать полностью

06.05.2025

Поддержка ЯндексПэй

Оценка 5

Недавно имел честь общаться с поддержкой сервиса ЯндексПэй. Нужно было решить вопрос по теме "Сплита". Ребята быстро решили проблему с оформлением. Один из немногих, действительно... Читать полностью

05.05.2025

Помогли с комиссиями

Оценка 5

Здравствуйте. 1 мая была необходимость снять наличные в банкомате, но не могла найти информацию по комиссиям и лимитам. Обратилась в чат 14:47, где операторы объяснили какие... Читать полностью

02.05.2025

Помогли разобраться с кешбеком

Оценка 5

01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и... Читать полностью

01.05.2025