Обманом подключают подписку и списывают деньги
Как-то перестала ждать подвоха от покупок через известные платежные системы, покупаю регулярно на Озоне, перевожу деньги на карту Озон банка, так дешевле, все отлично, никаких ловушек. Ну и вот, на Яндекс Маркете заказать хотела , там рекомендации платить через яндекс пэй, так как бы дешевле... )))) Ага. Зашла на Яндекс пэй, перевела туда деньги со своей карты, оплатила товар. Потом смотрю, ну намного дешевле это на Озоне, пошла на маркет и отменила покупку. Отменилось. Жду деньги. Нет ничего. Еще жду, нет, как нет. В поддержку сбера написала, там посмотрели, говорят, что это вообще не покупка была, а перевод, возврат до месяца... Ладно, жду. Месяц прошёл - ничего. Пишу в поддержку маркета, там говорят - у вас деньги заморожены на счете(((.... напишите в поддержку яндекс банка. Написала. Вообще никакой реакции.... Думаю, дай зайду на этот яндекс пэй, посмотрю..., зашла и в шоке просто.. Деньги за покупку вернули сразу, оказывается, но не на карту мою, а на этот яндекс пэй, а там тут же подключили к моему аккаунту подписку на яндекс премиум, который мне и даром не нужен и согласия я не давала. Деньги за возврат списали сразу на эту подписку. Более того, видно там , что пытались списать сразу за год, более 2000 р, но, покупка была не большая, не вышло, списали за месяц. Я пыталась писать в поддержку, там вообще всё глухо. В общем, просто украли деньги. Конечно, более и близко не подойду ни к Яндекс маркету ни к их Яндекс банку.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Денежный перевод
Переводил с другого банка на Яндекс, была проблема в зачислении средств, обратился в службу поддержки за помощью, проблему решили очень быстро, деньги были зачислены сразу...
Перевод на свой счет
я обратился в яндекс банк 10 июня 2025г. с предложением оказать помощь в перевод денежных средств со своего накопительного счёта на текущий счёт, так как были задержки с переводом...
Зачисление денежных средств
Пользуюсь услугами банка около 2х лет. необходимо было пополнить счет для удобства расчетов через Яндекс пэй. почему-то привязываются старый номер телефона и пополнение не...
Помощь
Более двух месяцев назад мне на мои данные повесили 161фз. Пользуюсь многими банками не один не закрыл доступ, Яндекс закрывает доступ к карте, а у меня там нормальная сумма...
Вопрос с переводом от неизвестного
мне однажды поступил перед от незнакомого абонента. Я сразу обратился в службу поддержки банка, где мне разъяснили как действовать в подобных случаях. сотрудники банка доступно...
Пятерочка
Недавно делал покупки в Магазине Пятёрочка,на ул.Щепкина Пробил товары на кассе самообслуживания.Оплату выбрал картой Приложив телефон к терминалу услышал характерный звук,что...
Оперативная работа поддержки
На прошлой недели были проблемы с банковскими переводами по номеру телефона из другого банка в Яндекс. Далее я обратился в чат поддержки приложения и мой вопрос был решен в течении...