Банк с нулевой поддержкой
Если бы можно было на данной платформе использовать нецензурную лексику, то я бы с удовольствием воспользовался этим.
Сразу рекомендую тем, кто думает стать клиентом этого "банка", то подумайте десять раз.
Теперь конкретно к моей ситуации: Я принял решение перестать быть клиентом банка. 21 августа - расчётная дата по выплате кэшбэка и выплате процентов по накопительному счёту. Всё пришло, после чего я нажал "закрыть накопительный счёт", вроде как как он закрылся, а вроде и нет, потому что далее приложение зависло и вылетело. Спустя некоторое время через онлайн-чат я попытался закрыть остальные счета (этот чат-бот, просто нет слов, радражение обеспечено). 21 августа в 16:32 я написал о том, что хочу закрыть счета, после чего ещё раз десять это писал, но увы не последовало никакого ответа от поддержки банка. Прошли практически сутки, а ответа так и нет! Почти сутки! Утром 22-го я позвонил на горячую линию, но честно говоря, разговор со специалистом меня не воодушевил, так как непонятно было принята заявка на закрытие счетов или нет. Вообще, видимо струтктуры этого банка живут отдельными жизнями друг от друга. А далее случилось чудо в онлайн-чате в 12:23 - практически сутки спусят написали отписку, что заявление отправлено в профильный отдел. На мою очередную попытку оставить заявление на закрытие всего, что только можно в этом "банке" - вновь молчание в онлайн-чате.
Озон-банк, я прошу, нет я требую! В чате, электронной почтой, а вообще лучше всеми способами:
1) объяснить конкретно что за счёт каждый из представленных, так как один из них я обнаружил чудесным образом в личном кабинете налогоплательщика, а что это за счёт - неприятная загадка:
4091...2780 ?
4081...2062 ?
4081...2070 ?
2) закрыть все эти счета, и другие, если вдруг магическим образом они есть у меня в этом банке;
3) расторгнуть договор банковского обслуживания;
4) прислать справки о закрытии всех счетов.
А далее я забуду о вас как о страшном недоразумении.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Спасибо большое за быструю и четкую консультацию!
Обратился в онлайн чат с проблемой, какая-то"MARUSENKA"несколько раз пыталась снять денежные средства с моей карты Озон на сумму около трёх ста рублей, хорошо что денег на счёте не...
Онлайн поддержка банка, начисление кэшбека
12.05.2025 я оплачивала обучение с карты Озон Банка. 17.05.2025 обратилась в онлайн поддержку в приложении банка с тем, что на сумму оплаты не начислен кэшбек. Бот сразу переключил...
Кэшбек
13 мая обращался в онлайн чат банка через приложение о своей проблеме с начислением и отображением кешбека. Выбранная категория 25% на искусство меня обрадовала, и я решил этим...
Оперативно снизили лимит озон рассрочки
Подключил себе озон рассрочку, лимит одобрили хороший, 100.000. Но я решил его снизить, на то есть свои причины. Написал в онлайн чат поддержки, оператор Ирина оперативно мне...
Быстро решают проблемы
Перевыпускала карту, нужно было ее активировать, но я не знала, что именно нужно сделать для активации. Поддержа ответила в течение 2 минут, что направила информацию в нужный...
Еще никогда мою проблему не решали так быстро 👌
Недавно открыла для себя ОЗОН банк.Понятный интерфейс приложения, хороший кешбэк, нет комиссии при переводе. Захотела поменять номер привязанный к карте, самостоятельно вообще...
Оперативно решили проблему с кэшбекои
Хочу выразить благодарность OZON банку, что не бросили в данной ситуацию, а оперативно решили проблему. Ситуация была следующая: при покупки, в строительном магазине, кэшбек...