Теперь Яндекс – моё основное банковское приложение

23.08.2024 09:45
296
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Если кратко: полностью доволен. 

А теперь длинно: «Яндекс Банк» очень напоминает ныне почивыший, и так запавший в душу «Рокет Банк»...

Очень удобно, что в одном приложении отображается информация о денежных средствах, о т.н. «Сплите» и о доступных баллах. Оплата по NFC, QR – ОК. Без неожиданных зависаний приложения на кассе, где хоть малейшая секундка промедления с оплатой, пораждает гнев стоящих за тобой людей :D. Доводиилось общаться с ТП. По базовым, бытовым вопросам ответ мгновенный. Но по более сложным ребятам приходится обращаться к коллегам со 2/3 линии, а они уже помогают не так оперативно. Хочется, чтобы рябятам с первой линии делегировали решение более технически сложных вопросов. Также хочется, чтобы поскорее добавили детализацию расходов. Всё-таки это базовая функциональность банковского приложения.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-31T13:04:26+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем, так как в отзыве не указаны конкретные примеры качественного обслуживания и клиентоориентированности банка.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-08-24T09:37:53+03:00
Здравствуйте! Спасибо за добрые слова, мы стараемся 💖😊 Рады, что нашли время поделиться впечатлениями. Нам важно получать обратную связь чтобы понимать, что можно улучшить.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,51
средняя оценка
-
решено проблем
4 708
отзыва
4 591
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Кэшбэк у партнеров при оплате картой

Оценка 5

Добрый день. 30 июня 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка, чтобы мне рассказали как правильно оплачивать покупки картой Яндекс банка, чтобы получать за это кэшбек у... Читать полностью

01.07.2025

Помогли с кешбеком

Оценка 5

Приветствую всех читающих. Обращался с вопросом о кешбеке, в приложении было написано, что он у меня 100% на кафе и рестораны, но оплатив покупку, я обнаружил, что кешбек вовсе не... Читать полностью

30.06.2025

Помощь в разрешении небольшой обманной схеме

Оценка 5

Пишу про обращение по претензии 115177. Ситуация была такая, что с карты банка другого сине-красного маркетплейса, была покупка товаров там же, но т.к. денег там не было, а была... Читать полностью

28.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 24 июня 2025 года обращалась в чат поддержку Яндекс банка с целью оформления дебетовой пластиковой карты. Их оказывается банк не выпускает, а я до этого пользовалась... Читать полностью

24.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 11 апреля 2025 года обращалась в чат поддержку банка по вопросу возврата денежных средств за покупку. Оператор быстро подключился к диалогу и рассказал в какие сроки у... Читать полностью

24.06.2025

Решение проблемы неизвестного списания средств

Оценка 5

Я пользуюсь подпиской Яндекс Плюс, в которую можно вкодчать нескольких членов семьи/друзей. И однажды один из них решил подписаться на некую услугу с пробным бесплатным периодом, я... Читать полностью

23.06.2025

Платежный стикер

Оценка 5

Добрый день! Была проблема с оформлением платежного стикера, на эту тему обращалась в поддержку Яндекс несколько раз - в первый раз ответили, что рассылка решений еще только... Читать полностью

23.06.2025