Если кратко: полностью доволен.
А теперь длинно: «Яндекс Банк» очень напоминает ныне почивыший, и так запавший в душу «Рокет Банк»...
Очень удобно, что в одном приложении отображается информация о денежных средствах, о т.н. «Сплите» и о доступных баллах. Оплата по NFC, QR – ОК. Без неожиданных зависаний приложения на кассе, где хоть малейшая секундка промедления с оплатой, пораждает гнев стоящих за тобой людей :D. Доводиилось общаться с ТП. По базовым, бытовым вопросам ответ мгновенный. Но по более сложным ребятам приходится обращаться к коллегам со 2/3 линии, а они уже помогают не так оперативно. Хочется, чтобы рябятам с первой линии делегировали решение более технически сложных вопросов. Также хочется, чтобы поскорее добавили детализацию расходов. Всё-таки это базовая функциональность банковского приложения.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Кэшбэк у партнеров при оплате картой
Добрый день. 30 июня 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка, чтобы мне рассказали как правильно оплачивать покупки картой Яндекс банка, чтобы получать за это кэшбек у...
Помогли с кешбеком
Приветствую всех читающих. Обращался с вопросом о кешбеке, в приложении было написано, что он у меня 100% на кафе и рестораны, но оплатив покупку, я обнаружил, что кешбек вовсе не...
Помощь в разрешении небольшой обманной схеме
Пишу про обращение по претензии 115177. Ситуация была такая, что с карты банка другого сине-красного маркетплейса, была покупка товаров там же, но т.к. денег там не было, а была...
Дебетовая карта
Добрый день. 24 июня 2025 года обращалась в чат поддержку Яндекс банка с целью оформления дебетовой пластиковой карты. Их оказывается банк не выпускает, а я до этого пользовалась...
Дебетовая карта
Добрый день. 11 апреля 2025 года обращалась в чат поддержку банка по вопросу возврата денежных средств за покупку. Оператор быстро подключился к диалогу и рассказал в какие сроки у...
Решение проблемы неизвестного списания средств
Я пользуюсь подпиской Яндекс Плюс, в которую можно вкодчать нескольких членов семьи/друзей. И однажды один из них решил подписаться на некую услугу с пробным бесплатным периодом, я...
Платежный стикер
Добрый день! Была проблема с оформлением платежного стикера, на эту тему обращалась в поддержку Яндекс несколько раз - в первый раз ответили, что рассылка решений еще только...