ЯНДЕКС-БАНК передал мои данные в Банк России, и у меня заблокирован доступ ко всем эл. средствам по 161-ФЗ

23.08.2024 23:21
399
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
АО «Яндекс Банк» передал мои данные в Банк России и у меня заблокирован доступ ко всем электронным средствам платежа по 161ФЗ в других банках. Клиентом банка не являюсь и никогда не был! Дозвониться до банка невозможно. Офиса в городе нет. В службе поддержки ничего внятного не говорят и сроки ответа не могут дать. Как банк клиентом которого я не являюсь может внести меня в базу Банка России? Требую исключить меня из Базы Данных ЦБ РФ. Получается, что Блокировка доступа к электронным средствам платежа, по вине АО «Яндекс Банка», нарушает мои права и оставляет без возможности электронно использовать денежные средства и контролировать исполнение по моим кредитным обязательствам в других нормальных банках!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-31T15:13:41+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождёмся окончательного ответа банка по ситуации. 15.09.2024 Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-09-11T16:25:17+03:00
Здравствуйте! Понимаю, что ситуация действительно непростая. Сразу же взяли ваш запрос в работу и сориентировали на ожидание без точных сроков, чтобы не вводить в заблуждение. Запросили селфи с паспортом для идентификации вас как владельца счёта, указав нашу актуальную электронную почту — дальнейшую коммуникацию осуществляли через неё. По результатам проверки закрыли счёт и направили запрос в ЦБ РФ — уведомили вас об этом. Рекомендуем направить запрос в Центральный банк самостоятельно с просьбой исключить вас из списков. После этого ожидайте ответного письма, где просьба будет удовлетворена.

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,15
средняя оценка
8%
решено проблем
3 822
отзывов
3 616
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Быстро и по делу ответили

Оценка 4

Пользуюсь картой яндекс пей из-за яндекс-маркета. Есть игра в приложении "раскрути выгоду". Иногда выпадает хороший кешбек на супермаркеты. Недавно выпал такой кешбек, обращалась в... Читать полностью

05.05.2025

Подсказали по дате раскрутки колеса выгоды

Оценка 5

20.04.2025 в 12:07 обратилась в чат приложения яндекс пей. Дело в том, что я хотела раскрутить колесо выгоды, но не могда найти кнопку. Пролистала все приложение, раньше находила... Читать полностью

02.05.2025

Поддержка вернула денежку, неправомерно взятую системой за самокат

Оценка 4

Хочу поблагодарить службу поддержки Яндекса Банка.  Ситуация очень простая: приложение Яндекс Go дало сбой, и не смогло завершить аренду электросамоката (не приняло фото ,вылетело... Читать полностью

01.05.2025

Подписки сервисов

Оценка 5

1 мая. 4:50 утра. Приходит уведомление, что с карты списано 4150 р. Пытаюсь разобраться, что откуда, почему, знаю, что у меня никаких подписок нету. Оказывается, 2 года назад... Читать полностью

01.05.2025

Возврат денег за отмену такси

Оценка 5

Поездка на такси предполагала тариф "вместе", время ожидания оставалось 0 минут, когда я уже стояла на улице напротив машины с водителем. При этом он начал свое движение как только... Читать полностью

23.03.2025

Справка для госслужбы и в целом о Яндекс-банке

Оценка 5

Добрый день. Потребовалась справка для госслужащих для отчета на работе. Написал в онлайн чат в приложении яндекс-пей. Оператор быстро взял мой вопрос в работу, далее предложил... Читать полностью

06.12.2024

Коммуникация по оплате Яндекс такси и Яндекс.Маркет

Оценка 5

Служба поддержки сработала максимально быстро и деньги вернулись на карту Я.Пей вернулась моментально, без дополнительных вопросов. На Яндекс. Маркете оформила заказ в другой город... Читать полностью

05.12.2024